Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Эвристический анализ Опросы пользователей Тепловые карты Отображение в браузерах А/В тестирование в сервисе Yagla
Повышение конверсии

Оптимизация конверсии при низком трафике

35749

Для многих маркетологов оптимизация конверсии становится непосильной задачей из-за низкого трафика. И это объяснимо, поскольку до получения статистической значимости через обычные A/B тесты придется ждать два года.

Способы оптимизации конверсии

Эвристический анализ

Эвристический анализ основан не только на анализе данных, но и на опыте маркетолога, который помогает ему видеть проблемы и устранять их.

Самые основные критерии представлены в виде вопросов от лица потенциального клиента:

  • Ясность. Понимаю ли я ценность предложения? Понятно ли, чем занимается компания и что мне предлагают? Очевидны ли мои последующие шаги? Единственный ли на странице призыв к действию? Вся ли важная информация находится в верхней части страницы?
  • Препятствия. Все ли формы сокращены до минимума? Можно ли найти ответы на главные вопросы? Остались ли какие-либо сомнения? Насколько сильны доказательства?
  • Отвлечение. Есть ли на странице элементы, которые мешают совершить целевое действие? Присутствуют ли мигающие и подвижные элементы (в том числе флэш-анимация и слайдеры)?
  • Настойчивость. Есть ли на странице что-то мотивирующее к немедленному совершению целевого действия?
  • Релевантность. Совпадает ли контент страницы с моим запросом? Оправдываются ли ожидания после вхождения на сайт?
  • Этап конверсионной воронки. Цель посещения – покупка или предварительное изучение предложения? Требуется ли от меня слишком многое в краткие сроки?

Опросы пользователей

Опросите 5-10 человек из целевой аудитории, не знакомых с вашим сайтом, по 3 критериям:

  • Убедитесь, что они понимают, чему посвящена страница;
  • Узнайте, возникают ли у них какие-либо трудности с поиском необходимой информации;
  • Поймите, какого результата они хотят добиться и что для них важно.

Тепловые карты

Карты кликов и скроллинга сегодня входят в арсенал каждого маркетолога. Это самый простой способ отследить реакцию пользователей. 

Отображение в браузерах

Внимательно проверьте ваш сайт с разных устройств и браузеров (в том числе мобильных). Вы удивитесь, как много недочетов может всплыть в ходе этого исследования. Убедитесь, что вы успешно прошли по каждой ссылке, нажали на каждую кнопку и заполнили каждую форму.

Если где-то «поехала» верстка, вот вам и дыра в воронке конверсии.

А/В тестирование в сервисе Yagla

Помните главную проблему оптимизации конверсии при низком трафике? Мало трафика, данные тяжело назвать репрезентативными.

Наукоемкие алгоритмы тестирования в Yagla позволяют прогнозировать наиболее конверсионный вариант уже при 20 переходах на сайт по одному поисковому запросу или группе запросов и определять вариант-победитель, даже если конверсия не случилась.

Это достигается за счет так называемых внутренних целей, т.е. если пользователи не совершили целевого действия, то Yagla анализирует вовлеченность, заинтересованность и делает выбор на их основании. Для сравнения: обычные a/b тесты требуют выборку от 200 переходов.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
35749
4
Написать комментарий
Свежее

15 лучших конструкторов чат-ботов для Telegram в 2025 году Статья

Чат-боты уже давно вышли за рамки тренда и стали инструментом, без которого сложно представить эффективный онлайн-бизнес. С их помощью можно собирать заявки, информировать клиентов, вести сопровождение, а также выстраивать автоворонки.

Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку» Статья

Приветствуем вас! Мы — команда маркетингового агентства «В точку», обладающая богатым опытом в проведении аналитических исследований, направленных на развитие различных бизнес-направлений. В этом кейсе поделимся реальными инструментами и подходами, которые помогают нашим клиентам находить новые точки роста и увереннее двигаться вперёд.

Как продавать сложные продукты с помощью рекламы: стратегия, которая работает в спорте Статья

Некоторые продукты не вызывают интереса, хотя реально решают проблему. Это происходит с B2B-решениями, редкими услугами и новыми технологиями.