Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Эвристический анализ Опросы пользователей Тепловые карты Отображение в браузерах А/В тестирование в сервисе Yagla
Повышение конверсии

Оптимизация конверсии при низком трафике

10356

Для многих маркетологов оптимизация конверсии становится непосильной задачей из-за низкого трафика. И это объяснимо, поскольку до получения статистической значимости через обычные A/B тесты придется ждать два года.

Способы оптимизации конверсии

Эвристический анализ

Эвристический анализ основан не только на анализе данных, но и на опыте маркетолога, который помогает ему видеть проблемы и устранять их.

Самые основные критерии представлены в виде вопросов от лица потенциального клиента:

  • Ясность. Понимаю ли я ценность предложения? Понятно ли, чем занимается компания и что мне предлагают? Очевидны ли мои последующие шаги? Единственный ли на странице призыв к действию? Вся ли важная информация находится в верхней части страницы?
  • Препятствия. Все ли формы сокращены до минимума? Можно ли найти ответы на главные вопросы? Остались ли какие-либо сомнения? Насколько сильны доказательства?
  • Отвлечение. Есть ли на странице элементы, которые мешают совершить целевое действие? Присутствуют ли мигающие и подвижные элементы (в том числе флэш-анимация и слайдеры)?
  • Настойчивость. Есть ли на странице что-то мотивирующее к немедленному совершению целевого действия?
  • Релевантность. Совпадает ли контент страницы с моим запросом? Оправдываются ли ожидания после вхождения на сайт?
  • Этап конверсионной воронки. Цель посещения – покупка или предварительное изучение предложения? Требуется ли от меня слишком многое в краткие сроки?

Опросы пользователей

Опросите 5-10 человек из целевой аудитории, не знакомых с вашим сайтом, по 3 критериям:

  • Убедитесь, что они понимают, чему посвящена страница;
  • Узнайте, возникают ли у них какие-либо трудности с поиском необходимой информации;
  • Поймите, какого результата они хотят добиться и что для них важно.

Тепловые карты

Карты кликов и скроллинга сегодня входят в арсенал каждого маркетолога. Это самый простой способ отследить реакцию пользователей. 

Отображение в браузерах

Внимательно проверьте ваш сайт с разных устройств и браузеров (в том числе мобильных). Вы удивитесь, как много недочетов может всплыть в ходе этого исследования. Убедитесь, что вы успешно прошли по каждой ссылке, нажали на каждую кнопку и заполнили каждую форму.

Если где-то «поехала» верстка, вот вам и дыра в воронке конверсии.

А/В тестирование в сервисе Yagla

Помните главную проблему оптимизации конверсии при низком трафике? Мало трафика, данные тяжело назвать репрезентативными.

Наукоемкие алгоритмы тестирования в Yagla позволяют прогнозировать наиболее конверсионный вариант уже при 20 переходах на сайт по одному поисковому запросу или группе запросов и определять вариант-победитель, даже если конверсия не случилась.

Это достигается за счет так называемых внутренних целей, т.е. если пользователи не совершили целевого действия, то Yagla анализирует вовлеченность, заинтересованность и делает выбор на их основании. Для сравнения: обычные a/b тесты требуют выборку от 200 переходов.

Высоких вам продаж!

Опубликовано редакцией Yagla
10356
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство Лонгрид

Если на сайт приходит нецелевой трафик, продаж и заявок практически нет. Либо каждое целевое действие вам обходится дорого.

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Лонгрид

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам

Часто бывает так, что в промышленной тематике есть качественный продукт, есть на него спрос, а продажи идут«ни шатко ни валко». Что с этим делать – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Веретенников.
Обсуждаемое

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.11

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .