Оптимизация конверсии при низком трафике
Для многих маркетологов оптимизация конверсии становится непосильной задачей из-за низкого трафика. И это объяснимо, поскольку до получения статистической значимости через обычные A/B тесты придется ждать два года.
Способы оптимизации конверсии
Эвристический анализ
Эвристический анализ основан не только на анализе данных, но и на опыте маркетолога, который помогает ему видеть проблемы и устранять их.
Самые основные критерии представлены в виде вопросов от лица потенциального клиента:
- Ясность. Понимаю ли я ценность предложения? Понятно ли, чем занимается компания и что мне предлагают? Очевидны ли мои последующие шаги? Единственный ли на странице призыв к действию? Вся ли важная информация находится в верхней части страницы?
- Препятствия. Все ли формы сокращены до минимума? Можно ли найти ответы на главные вопросы? Остались ли какие-либо сомнения? Насколько сильны доказательства?
- Отвлечение. Есть ли на странице элементы, которые мешают совершить целевое действие? Присутствуют ли мигающие и подвижные элементы (в том числе флэш-анимация и слайдеры)?
- Настойчивость. Есть ли на странице что-то мотивирующее к немедленному совершению целевого действия?
- Релевантность. Совпадает ли контент страницы с моим запросом? Оправдываются ли ожидания после вхождения на сайт?
- Этап конверсионной воронки. Цель посещения – покупка или предварительное изучение предложения? Требуется ли от меня слишком многое в краткие сроки?
Опросы пользователей
Опросите 5-10 человек из целевой аудитории, не знакомых с вашим сайтом, по 3 критериям:
- Убедитесь, что они понимают, чему посвящена страница;
- Узнайте, возникают ли у них какие-либо трудности с поиском необходимой информации;
- Поймите, какого результата они хотят добиться и что для них важно.
Тепловые карты
Карты кликов и скроллинга сегодня входят в арсенал каждого маркетолога. Это самый простой способ отследить реакцию пользователей.
Отображение в браузерах
Внимательно проверьте ваш сайт с разных устройств и браузеров (в том числе мобильных). Вы удивитесь, как много недочетов может всплыть в ходе этого исследования. Убедитесь, что вы успешно прошли по каждой ссылке, нажали на каждую кнопку и заполнили каждую форму.
Если где-то «поехала» верстка, вот вам и дыра в воронке конверсии.
А/В тестирование в сервисе Yagla
Помните главную проблему оптимизации конверсии при низком трафике? Мало трафика, данные тяжело назвать репрезентативными.
Наукоемкие алгоритмы тестирования в Yagla позволяют прогнозировать наиболее конверсионный вариант уже при 20 переходах на сайт по одному поисковому запросу или группе запросов и определять вариант-победитель, даже если конверсия не случилась.
Это достигается за счет так называемых внутренних целей, т.е. если пользователи не совершили целевого действия, то Yagla анализирует вовлеченность, заинтересованность и делает выбор на их основании. Для сравнения: обычные a/b тесты требуют выборку от 200 переходов.
Высоких вам продаж!
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья
Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья
Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья
Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья
Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья