Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Эвристический анализ Опросы пользователей Тепловые карты Отображение в браузерах А/В тестирование в сервисе Yagla
Повышение конверсии

Оптимизация конверсии при низком трафике

32218

Для многих маркетологов оптимизация конверсии становится непосильной задачей из-за низкого трафика. И это объяснимо, поскольку до получения статистической значимости через обычные A/B тесты придется ждать два года.

Способы оптимизации конверсии

Эвристический анализ

Эвристический анализ основан не только на анализе данных, но и на опыте маркетолога, который помогает ему видеть проблемы и устранять их.

Самые основные критерии представлены в виде вопросов от лица потенциального клиента:

  • Ясность. Понимаю ли я ценность предложения? Понятно ли, чем занимается компания и что мне предлагают? Очевидны ли мои последующие шаги? Единственный ли на странице призыв к действию? Вся ли важная информация находится в верхней части страницы?
  • Препятствия. Все ли формы сокращены до минимума? Можно ли найти ответы на главные вопросы? Остались ли какие-либо сомнения? Насколько сильны доказательства?
  • Отвлечение. Есть ли на странице элементы, которые мешают совершить целевое действие? Присутствуют ли мигающие и подвижные элементы (в том числе флэш-анимация и слайдеры)?
  • Настойчивость. Есть ли на странице что-то мотивирующее к немедленному совершению целевого действия?
  • Релевантность. Совпадает ли контент страницы с моим запросом? Оправдываются ли ожидания после вхождения на сайт?
  • Этап конверсионной воронки. Цель посещения – покупка или предварительное изучение предложения? Требуется ли от меня слишком многое в краткие сроки?

Опросы пользователей

Опросите 5-10 человек из целевой аудитории, не знакомых с вашим сайтом, по 3 критериям:

  • Убедитесь, что они понимают, чему посвящена страница;
  • Узнайте, возникают ли у них какие-либо трудности с поиском необходимой информации;
  • Поймите, какого результата они хотят добиться и что для них важно.

Тепловые карты

Карты кликов и скроллинга сегодня входят в арсенал каждого маркетолога. Это самый простой способ отследить реакцию пользователей. 

Отображение в браузерах

Внимательно проверьте ваш сайт с разных устройств и браузеров (в том числе мобильных). Вы удивитесь, как много недочетов может всплыть в ходе этого исследования. Убедитесь, что вы успешно прошли по каждой ссылке, нажали на каждую кнопку и заполнили каждую форму.

Если где-то «поехала» верстка, вот вам и дыра в воронке конверсии.

А/В тестирование в сервисе Yagla

Помните главную проблему оптимизации конверсии при низком трафике? Мало трафика, данные тяжело назвать репрезентативными.

Наукоемкие алгоритмы тестирования в Yagla позволяют прогнозировать наиболее конверсионный вариант уже при 20 переходах на сайт по одному поисковому запросу или группе запросов и определять вариант-победитель, даже если конверсия не случилась.

Это достигается за счет так называемых внутренних целей, т.е. если пользователи не совершили целевого действия, то Yagla анализирует вовлеченность, заинтересованность и делает выбор на их основании. Для сравнения: обычные a/b тесты требуют выборку от 200 переходов.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
32218
3
Обсуждаемое

Как эффективно использовать автостратегии в контекстной рекламе: практические рекомендации eLama Статья

Автостратегии представляют собой выверенный способ управления рекламными кампаниями. При этом цели задает сам человек, а управляют ставками и показами рекламных объявлений непосредственно алгоритмы.

Как победить прокрастинацию на удаленке и фрилансе: 7 простых способов Статья

Прокрастинация — побочное явление фриланса: никто не контролирует работу, поэтому начинается откладывание дел на потом. Это мешает брать больше заказов, тормозит профессиональный рост и даже портит репутацию, так как дедлайны иногда срываются.

Как создать эффективную систему маркетинга и продаж: лайфхаки Dialweb.ru Статья

Разберем важную тему для любого бизнеса или предпринимателя – эффективная система продаж и маркетинга. Немного поговорим про тренды и про то, как создать ту самую систему в работе отдела продаж.
Свежее

Что такое подкаст, зачем он нужен бизнесу и как его запустить Статья

Подкаст — это еще один популярный способ создания контента, не выходя из дома. Если есть минимальные навыки и некоторое оборудование, можно запустить собственное шоу и транслировать его всему миру.

Топ-10 сервисов для управления проектами: выбираем лучший таск-менеджер для бизнеса Статья

Сервисы управления проектами помогают организовать работу команды, упорядочить задачи и повысить продуктивность сотрудников. Подобных систем много, мы выбрали лучшие и составили рейтинг.

10 ошибок, которые убьют ваше экспертное видео Статья

Многие эксперты допускают эти ошибки и теряют аудиторию. Но их легко избежать — мы в студии видеопродакшена Videoset-insta собрали подборку советов, которые помогут вам записать качественное экспертное видео даже в домашних условиях.