Выбираем героя для роста конверсии сайта
Если сайт приятно читать и просматривать, посетитель останется. У вас считанные секунды, чтобы произвести впечатление. Самый быстрый способ – использовать hero-image («образ героя»).
В этой статье вы узнаете, что такое hero-image и как он влияет на рост конверсии сайта.
Что такое hero-image
Это не просто картинка на главной странице, а изображение или видео, от которого зависит решение посетителя – остаться или уйти.
Пример от Victoria’s Secret. На ангелов приятно посмотреть:
«Мы знаем, что вы хотите на Рождество. Бюстгальтеры со скидкой 50%!»
Главное изображение повышает конверсию, если оно:
- Релевантно ключевому запросу
- Выделяется на общем фоне
- Вызывает доверие к бренду
- Подчеркивает ценность предложения и показывает преимущества
- Выражает нужные эмоции, мотивирует на действия
- Показывает клиентам, что они получат, когда выполнят целевое действие.
Лендинг Bid4Papers, площадки для фриланс-копирайтеров, предлагает: «Расслабься, мы напишем сочинение за тебя!». Главное изображение соответствует посылу:
Hero-image влияет на первое впечатление.
Повышение конверсии сайта: как произвести первое впечатление на посетителей
Существует 4 типа hero-image. О каждом из них – далее.
Изображение продукта
Качественное изображение продукта сделает больше, чем самый удачный текст. Главное, чтобы оно не только вписывалось в структуру дизайна, но и выделялось на общем фоне.
Пример от Eat Big Savings, сервиса доставки еды на дом:
Аппетитная еда, простая сервировка (прямо как у нас самих дома) и совершенно обычная рука клиента, простого человека.
Изображение бэкграунда
Тот случай, когда вы показываете не продукт, а образ жизни, в который он вписывается.
Сервис Bla Bla Car напоминает сообщество водителей и попутчиков. На главной странице – дорога, которая объединяет пользователей:
Ресторан Waffle Story показывает уютную атмосферу и необычный антураж заведения:
Изображение создателя продукта или сервиса
Это hero-image того, кто создал продукт. На таких сайтах обычно размещают обучающий контент и рассказы о достижениях и заслугах этого человека. Обязательно прикрутите кнопку «Подписаться» или «Читать подробную информацию».
Не используйте фотографии левых людей или стоковые фотки, которые всем давно надоели. Реальные люди – для лучших результатов.
Jeff Walker – популярный автор The New York Times. Он продает книгу с секретами мастерства по запуску на рынок новых продуктов. На сайте висит его фотография и предложение подписаться на новостную рассылку:
«Постройте бизнес с любовью. Живите жизнью, о которой мечтали. Формула успешного запуска продукта. Подпишитесь, чтобы узнать секреты маркетологов». Призыв к действию: «Узнайте больше».
Изображение с сильными визуальными характеристиками
Этот hero-image запускает определенные психологические триггеры. На картинке не обязательно люди или продукт, но она доходчиво доносит сообщение до посетителей.
Как аналитический сервис Crazy Egg:
«Почему уходят ваши посетители?» Призыв к действию: «Покажите мою тепловую карту».
Посыл Keas, платформы для учета медстраховок: «Здоровые сотрудники – здоровая компания».
Яндекс.Диск, облачное хранилище, показывает картину, от которой мороз по коже:
Телефон в кофейной луже – кошмарный сон. Посыл пробирает на 100%.
Правильно подобранный hero-image усиливает оффер и «бьет» по эмоциям. В итоге увеличивается ценность продукта.
Что еще можно показать в качестве hero-image?
Рабочие процессы: как вы создаете продукт или как работает ваша команда:
- Процесс доставки продукта
- Фотографии менеджеров с клиентами
- Бонусы к продукту (инструкции, подарки, буклеты и прочее).
Понять, что подходит конкретно вам, поможет А/В тестирование. И учтите: изображение не заменяет внятное ценностное предложение. Выгода клиента, заключенная в заголовке, сильнее всего влияет на рост конверсии сайта.
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как адаптировать сотрудника, чтобы он не уволился через неделю Статья
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья