Инжиниринговые услуги
Целевая аудитория: строительные компании, застройщики и т.д.
Контекстная реклама в Гугл по ключевым запросам:
«Инжиниринговые услуги + в Астане»
«Технические надзор строительства + в Астане»
«Оценка здания +в Астане»
«Обследование здания + в Астане»
«Аудит строительного аудита + Астана»
«Экспертиза зданий + Астана»
«Технадзор + Астана»
«Надзор за строительством + Астана»
«Независимая экспертиза + Астана»
«Техническое обследование + в Астане»
Аудит
Итак, разбор по методу гиперсегментации. Что мы имеем: 10 самых конверсионных запросов. Разделим запросы на группы.
Сегментация ключевых фраз
Первая группа:
инжиниринговые услуги + в Астане
Вторая группа:
технические надзор строительства + в Астане
технадзор + Астана
надзор за строительством + Астана
Третья группа:
оценка здания +в Астане
обследование здания + в Астане
экспертиза зданий + Астана
техническое обследование + в Астане
независимая экспертиза + Астана
Четвертая группа:
аудит строительного аудита + Астана
Получилось 4 группы. Разделение по услугам, которые ищут потенциальные клиенты.
Теперь разберем какие потребности у них есть и какие факторы принятия решения будут главные.
Потребности ЦА
Первая группа:
Ищет полный спектр инжиниринговых услуг. Критерии выбора: Штат с высококвалифицированными сотрудниками. Выполнение работ в срок. Спектр выполняемых работ.
Вторая группа:
Ищет надзор за ходом строительства. С соблюдением всех установленных сроков. Предполагается взаимодействие с надзорными органами со стороны государства.
Проверка соблюдений всех технических норм и правил строительства. Соответственно критерии выбора будут: знание норм строительства; ведение необходимых документов. Сдача документов в надзорные органы. Отчетность о проделанной работе.
Третья группа:
Нуждается в экспертизе или обследовании здания. Необходимо это для того, что бы проверить соблюдения правил и норм строительства, оценить количество требуемых материалов и их правильное использование. Выявление ошибок допущенных при строительстве.
Критерии выбора:
Знание норм проектирования и строительства зданий, наличие необходимого оборудования и составление отчетности.
Четвертая группа:
Ищет аудит строительного аудита. Значит он у них уже есть. Им нужно только понять стоит ему доверять или нет. И поэтому им нужно экспертное мнение в этой области. Это и будет решающим фактором принятия решения.
Что же видит каждый из посетителей сайта?
Совершенно не информативный заголовок. Прочитав его, непонятно чем занимается компания. В заголовке нет главной части.
УТП прописано, а чем занимается кампания — нет. И слишком много текста в подзаголовке. Его нужно убрать на отдельный блок. Написать в подзаголовок 1 или 2 преимущества заказать услуги у Вас.
И лучше убрать надпись на лид форме: ПРОВЕДЕМ ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭТАП - БЕСПЛАТНО. Не пугайте посетителей, что это сложный процесс.
А теперь самое главное. Проработка ценностного предложения для каждой группы.
Гипотезы по ценностным предложениям
Ценностное предложение будем прописывать в заголовок и подзаголовок.
Первая группа
Запросы:
инжиниринговые услуги + в Астане
Заголовок: «Оказываем все инжиниринговые услуги по техническому сопровождению проектирования и строительства зданий в Астане».
Подзаголовок: «Помощь в получении разрешительной документации на проектирование и строительство».
Подпись к лид-форме: «Получить консультацию эксперта по своему проекту».
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию».
Вторая группа
Запросы:
технические надзор строительства + в Астане
технадзор + Астана
надзор за строительством + Астана
Заголовок: «Технический надзор за строительством любых объектов в Астане».
Подзаголовок: «Просчитываем реальные сроки строительства и выявляем отставание от графика строительства».
Подпись к лид-форме: «Получите бесплатную консультацию о методах надзора, которые подойдут именно вам».
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию».
Третья группа
Запросы:
оценка здания +в Астане
обследование здания + в Астане
экспертиза зданий + Астана
техническое обследование + в Астане
независимая экспертиза + Астана
Заголовок: «Проводим экспертизу зданий на любом этапе строительства. От проектирования, до сдачи объекта в эксплуатацию».
Подзаголовок: «Даем полный отчет по состоянию объекта с выявлением дефектов и рекомендациями по устранению».
Подпись к лид форме: «Узнайте о сроках проведения экспертизы».
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки».
Четвертая группа
Запросы:
аудит строительного аудита + Астана
Заголовок: «Проводим анализ строительного аудита, выполненного на любом этапе строительства. Поможем разобраться в его точности».
Подзаголовок: «Поможем сформировать реальное представление о ходе строительства».
Подпись к лид-форме: «Узнайте о сроках проведения анализа».
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки».
Как видите, целевая аудитория — это весьма разные потребности и критерии принятия решения. Несколько сегментов. Соответственно, ценностное предложение им необходимо показывать каждому свое. Иначе вы «стреляете из пушки по воробьям».
Высокой вам конверсии и теплой зимы!
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Многоканальные последовательности: руководство по применению Статья
Чтобы определить, какой именно путь проходят ваши клиенты перед покупкой, вам помогут многоканальные последовательности Google Analytics – читайте о них в этой статье. .2
Призыв к действию на лендинге: как мотивировать посетителя нажать на кнопку Статья
Бессмысленно ловить косяки рыб, используя удочку. Бессмысленно заниматься продвижением лендинга, если на нем нет конверсионных элементов.
99 самых известных слоганов в России Статья
В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?»Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами.2
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как создать продукт, который опережает конкурентов и нужен клиентам с помощью JTBD? Ваня Замесин Статья
Текстовая версия наполненной смыслами беседы Вани Замесина с Максимом Спиридоновым, из которой вы узнаете:. undefined.
Варианты масштабирования для таргетолога Статья
Разберем масштабирование именно в рамках маркетолога, потому что это достаточно широкое понятие. И в разных направлениях может трактоваться по-разному.
Как таргетологу делать меньше, а успевать больше Статья
Иногда бывает, что мы ныряем в поток рутинных задач, делаем, делаем, собираем базы, делаем креативы, ищем картинки, пишем тексты и т. д.
Свежее
Как увеличить продажи в 2 раза, не увеличивая рекламный бюджет Статья
Продажа – процесс решения боли клиента за деньги. Есть 2 типа продаж – управляемые и неуправляемые.
Онлайн-курсы не покупают? Вы просто не умеете их продвигать! Статья
Максим Куров — эксперт по продвижению онлайн-школ и один из клиентовVitamin. tools— рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, знает как увеличить доходимость с рекламы, получать ROMI в 200-300% и грамотно масштабировать рекламные кампании без увеличения цены конверсии.
Как сразу понять, стоит ли работать с клиентом Статья
Мы – маркетологи, таргетологи и т. д.