Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Инжиниринговые услуги

36133
Целевая аудитория: строительные компании, застройщики и т.д. 
 
Контекстная реклама в Гугл по ключевым запросам: 
 
«Инжиниринговые услуги + в Астане» 
«Технические надзор строительства + в Астане» 
«Оценка здания +в Астане» 
«Обследование здания + в Астане» 
«Аудит строительного аудита + Астана» 
«Экспертиза зданий + Астана» 
«Технадзор + Астана» 
«Надзор за строительством + Астана» 
«Независимая экспертиза + Астана» 
«Техническое обследование + в Астане»
 

Аудит

 
Итак, разбор по методу гиперсегментации. Что мы имеем: 10 самых конверсионных запросов. Разделим запросы на группы. 
 

Сегментация ключевых фраз

 
Первая группа: 
 
инжиниринговые услуги + в Астане 
 
Вторая группа: 
 
технические надзор строительства + в Астане 
технадзор + Астана 
надзор за строительством + Астана 
 
Третья группа: 
 
оценка здания +в Астане 
обследование здания + в Астане 
экспертиза зданий + Астана 
техническое обследование + в Астане 
независимая экспертиза + Астана 
 
Четвертая группа: 
 
аудит строительного аудита + Астана 
 
Получилось 4 группы. Разделение по услугам, которые ищут потенциальные клиенты. 
 
Теперь разберем какие потребности у них есть и какие факторы принятия решения будут главные. 
 

Потребности ЦА

 
Первая группа:
 
Ищет полный спектр инжиниринговых услуг. Критерии выбора: Штат с высококвалифицированными сотрудниками. Выполнение работ в срок. Спектр выполняемых работ. 
 
 
Вторая группа:
 
Ищет надзор за ходом строительства. С соблюдением всех установленных сроков. Предполагается взаимодействие с надзорными органами со стороны государства.
 
Проверка соблюдений всех технических норм и правил строительства. Соответственно критерии выбора будут: знание норм строительства; ведение необходимых документов. Сдача документов в надзорные органы. Отчетность о проделанной работе. 
 
 
Третья группа:
 
Нуждается в экспертизе или обследовании здания. Необходимо это для того, что бы проверить соблюдения правил и норм строительства, оценить количество требуемых материалов и их правильное использование. Выявление ошибок допущенных при строительстве.
 
Критерии выбора: 
 
Знание норм проектирования и строительства зданий, наличие необходимого оборудования и составление отчетности. 
 
Четвертая группа:
 
Ищет аудит строительного аудита. Значит он у них уже есть. Им нужно только понять стоит ему доверять или нет. И поэтому им нужно экспертное мнение в этой области. Это и будет решающим фактором принятия решения. 
 
Что же видит каждый из посетителей сайта?
 
 
Совершенно не информативный заголовок. Прочитав его, непонятно чем занимается компания. В заголовке нет главной части.
 
УТП прописано, а чем занимается кампания — нет. И слишком много текста в подзаголовке. Его нужно убрать на отдельный блок. Написать в подзаголовок 1 или 2 преимущества заказать услуги у Вас.
 
И лучше убрать надпись на лид форме: ПРОВЕДЕМ ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭТАП - БЕСПЛАТНО. Не пугайте посетителей, что это сложный процесс. 
 
А теперь самое главное. Проработка ценностного предложения для каждой группы.
 

Гипотезы по ценностным предложениям

 
Ценностное предложение будем прописывать в заголовок и подзаголовок. 
 
Первая группа
 
Запросы: 
 
инжиниринговые услуги + в Астане 
 
Заголовок: «Оказываем все инжиниринговые услуги по техническому сопровождению проектирования и строительства зданий в Астане».
 
Подзаголовок: «Помощь в получении разрешительной документации на проектирование и строительство».
 
Подпись к лид-форме: «Получить консультацию эксперта по своему проекту».
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию». 
 
Вторая группа 
 
Запросы: 
 
технические надзор строительства + в Астане 
технадзор + Астана 
надзор за строительством + Астана 
 
Заголовок: «Технический надзор за строительством любых объектов в Астане». 
 
Подзаголовок: «Просчитываем реальные сроки строительства и выявляем отставание от графика строительства». 
 
Подпись к лид-форме: «Получите бесплатную консультацию о методах надзора, которые подойдут именно вам».  
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию».  
 
Третья группа
 
Запросы: 
 
оценка здания +в Астане 
обследование здания + в Астане 
экспертиза зданий + Астана 
техническое обследование + в Астане 
независимая экспертиза + Астана 
 
Заголовок: «Проводим экспертизу зданий на любом этапе строительства. От проектирования, до сдачи объекта в эксплуатацию».  
 
Подзаголовок: «Даем полный отчет по состоянию объекта с выявлением дефектов и рекомендациями по устранению».
 
Подпись к лид форме: «Узнайте о сроках проведения экспертизы».
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки». 
 
Четвертая группа
 
Запросы: 
 
аудит строительного аудита + Астана 
 
Заголовок: «Проводим анализ строительного аудита, выполненного на любом этапе строительства. Поможем разобраться в его точности». 
 
Подзаголовок: «Поможем сформировать реальное представление о ходе строительства». 
 
Подпись к лид-форме: «Узнайте о сроках проведения анализа».
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки». 
 
Как видите, целевая аудитория — это весьма разные потребности и критерии принятия решения. Несколько сегментов. Соответственно, ценностное предложение им необходимо показывать каждому свое. Иначе вы «стреляете из пушки по воробьям». 
 
Высокой вам конверсии и теплой зимы!
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин
 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
36133
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Многоканальные последовательности: руководство по применению Статья

Чтобы определить, какой именно путь проходят ваши клиенты перед покупкой, вам помогут многоканальные последовательности Google Analytics – читайте о них в этой статье. .2

Призыв к действию на лендинге: как мотивировать посетителя нажать на кнопку Статья

Бессмысленно ловить косяки рыб, используя удочку. Бессмысленно заниматься продвижением лендинга, если на нем нет конверсионных элементов.

99 самых известных слоганов в России Статья

В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?»Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами.2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1