Фахверковые дома
Разбираем причину отсутствия конверсий в проекте по продаже фахверковых домов.
Разбираем причину отсутствия конверсий в проекте по продаже фахверковых домов.
Разбираем ошибки на странице жилого комплекса «Аквамарин» из Краснодара.
Разбираемся, почему на сайт мастерской мебели лофт посетители приходят, но заявок не оставляют. Совсем.
Разбираемся в непростой тематике инжиниринговых услуг в строительстве.
Как определить, по каким запросам целевая аудитория ищет ваш продукт в интернете – разбираемся на примере по продаже турбосоляриев, проект пользователя Yagla Игоря Пряника – Бизнес загара.
Как повысить конверсию на 70% – разбираем проект пользователя Yagla Наиля Гафурова – Единый визовый центр в Краснодаре.
На этот раз новогодняя тема – лендинг по услугам Деда Мороза и Снегурочки на детские праздники и корпоративы. Что с ними не так – в этом разборе.
Что из элементов сайт выбирать для подмен и как составлять ценностные предложения под разные потребности – разбираем действующих пользователей Yagla, проект по производству, продаже и установке рольставней в Москве Alu-Mix.
Как продавать десятки различных видов продукции через сайт-каталог – разбираем на примере ТД Орион – проект по продаже напольных покрытий ПВХ.
А вот и клиенты Yagla созрели для разбора — проект по миграционным услугам въезда - выезда в Украину от юридического центра Пирс.
Можно ли «поженить» советскую символику и лендинг юридической партнерки — смотрите в этом разборе.
Что делать, когда трафик есть, а заказов нет — разбираем причины вопиющей несправедливости в проекте Константина Фримена «Царские ковры».
Как конвертировать лиды в суровой теме юридических услуг — разбираемся на примере проекта «Консул» Юрия Горбачева из Зеленодольска.
Разбираем проблему низкой конверсии на сайте по продаже бетона из Набережных Челнов.
Как рекламироваться, если услуг у вас больше, чем посадочных страниц?
Разбираем сайт рекламной компании «Вираж» из Санкт-Петербурга: немного про юзабилити и подробно – сегментация рекламной кампании в Директе по запросам. Как разделить «ключевики» и составить под каждую группу Уникальное торговое предложение.
Разбираем лендинг компании по установке пластиковых окон с необычным оффером. Эти ребята продают не окна, а выездную консультацию специалиста. Что дал этот ход?
Разбираем как можно усилить лендинг по продаже медицинских светильников и как исправить ошибки в позиционировании продукта.
Разбираем сайт детской студии этикета и личностного развития. Проблема – низкая конверсия в подписку на бесплатный мастер-класс.
«Самая главная проблема, которая у нас есть — есть лиды (хоть еще и мало), очень редко звонки и всем нужна дешевая мебель из эконом-материалов. Нам это не интересно делать, денег и удовольствия от такой работы практически нет».
Вот такая ситуация у нашего подписчика. Разбираемся в чем дело.
Разбираем сайт по продаже систем видеонаблюдения. Жалобы на недостаточный трафик из контекстной рекламы и низкую конверсию в заявки.
© 2014-2021 Все права принадлежат ООО «ЯГЛА»
Реквизиты и правилаи получите доступ
к интерфейсу Yagla