Миграционные услуги
Под группу ключевиков «Пересечь границу России с Украиной» они подменяют заголовок — «Комфортная поездка на границу с Украины за 1750 руб. / Free Wi-FI, опытные водители, гарантия возвращения в РФ» + подпись к форме «Отправьте заявку, чтобы получить скидку на услугу» + кнопка «Отправить».
Под группу ключевиков «Продление миграционной карты»:
Заголовок «Продление миграционной карты за 1750 руб. / Комфортная поездка 24 часа в пути, цена действительна до 15 ноября» + подпись к форме «Оставьте заявку до конца дня и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию» + кнопка «Отправить».
Под группу ключевиков «Получение миграционной карты, Российская миграционная карта»:
Заголовок «Официальная миграционная карта в Москве за 1750 руб. / Комфортная поездка на границу, гарантия возвращения в РФ / Цена действительна до 15 ноября» + подпись к форме «Оставьте заявку до конца дня и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию» + кнопка «Отправить».
Аудит
Обратим внимание на элементы, которые выбрали наши пользователи для подмен: это заголовок, подпись к лид-форме и кнопка CTA. И это правильная разметка, так как 90% успеха приходится на заголовок.
Если в первые 5 секунд вы заинтересуете вашего клиента ценностным предложением, решающим его задачу, он останется на сайте и дальше будет его изучать. Если нет, то он просто уйдет с сайта.
Так же подпись к лид-форме — мотивирует на целевое действие, ну а кнопка уже «добивает».
В комплексе именно эти элементы на первом экране влияют на показатель конверсии.
Если с разметкой все в порядке, смотрим группировку ключевых запросов, исходя из потребностей сегментов ЦА и предложения в заголовке.
В этом нам помогут вопросы:
1) Что ищет клиент?
2) Где клиент хочет воспользоваться услугой?
3) Клиент физическое или юридическое лицо?
4) Какие свойства или условия покупки ему нужны?
5) Какую задачу решает клиент с помощью услуги?
Например: пользователь ищет как продлить или обновить миграционную карту, поскольку она скоро заканчивается и он не знает как это сделать.
Фраза в заголовке «комфортная поездка с Wi-Fi» не решит его задачу, более того у клиента может возникнуть вопрос – чем ему поможет wi-fi в получении миграционной карты? Комфортная поездка в автобусе здесь вообще дело десятое, у человека голова о другом болит. И проблема весьма серьезная: чуть что не так — вон из страны.
Для этой группы аудитории будет важна гарантия и законность обновления миграционной карты.
Так и пишем в заголовке:
«Законное обновление миграционной карты для иностранных граждан за 1950 рублей / Оформим факт пересечения границы в двухстороннем порядке с официальной отметкой таможенного контроля».
В подписи к лид-форме можно добавить: «Оставьте заявку для обновления миграционной карты» и кнопку «Обновить миграционную карту»
По факту же, в подписи к лид-форме, в Ягле этой ЦА вы предлагаете скидку на услугу. Хотя, если для клиента вопрос срочный, то скидка ему совсем не важна.
![](/img/11478539817.jpg)
Или другая группа ЦА, которая ищет где купить миграционную карту. Учитывая специфику услуг, мы понимаем, что потенциальный клиент готов заплатить за миграционную карту и, опять же, никакой wi-fi и скидка его не подтолкнет обратиться именно к вам.
Пишем в заголовке: «Сделаем легальную миграционную карту в течение 1 рабочего дня без пересечения границы и таможенного контроля».
В таком случае у пользователя возникнет вопрос: какие условия? И мы можем прямо в подписи к лид-форме написать: «Узнайте условия получения миграционной карты» и кнопку «Узнать условия».
Также нужно выделить в отдельную группу тех, кто хочет получить миграционную карту в аэропорту, т.к это уже другая ЦА и им важно получить миграционную карту в другом месте и с другими условиями, это как раз входит в ответ на вопросы «Где клиент хочет воспользоваться услугой?» и «Какие свойства или условия покупки нужны клиенту?»
Ну, а получение миграционной карты в аэропорту — вообще отдельная категория ЦА, и вы для этих людей «пролетаете мимо кассы» со своим автобусным туром на границу.
![](/img/21478540068.jpg)
Ну и для закрепления разберем еще один портрет ЦА. Это те, что не знают как продлить миграционную карту. Запросы «Можно ли продлить миграционную карту», «Как продлить миграционную карту» и т.д.
Им важно получить экспертную информацию. Заголовок — «Легальное продление миграционной карты за 1 день без пересечения границы / Официальная регистрация с внесением в единую базу данных».
В подписи к лид-форме пишем «Оставьте заявку для получения консультации от специалиста» и кнопка «Получить консультацию».
Также в проекте есть критические ошибки:
1) Пустые подмены под ключевой запрос «Нужна миграционная карта»:
![](/img/31478540505.jpg)
Нужно прописать подмену и удалить лишнюю строку.
2) Две одинаковые подмены под 1 ключевой запрос или под группу ключевых запросов:
![](/img/41478540619.jpg)
3) Ошибка в тексте подмены (ОПТные водители) + поездка на границу С Украины (получается, что автобус едет с Украины, правильно — на границу с УкраинОЙ):
![](/img/51478540706.jpg)
4) Нет А/Б теста между подменами и исходником, чтобы отслеживать конверсию и влиять на эффективность подменяемого контента.
Резюме
1) Перед тем как прописать подмены, составьте портрет целевой аудитории и разделите ее на группы с помощью вопросов:
- Что ищет клиент?
- Где клиент хочет воспользоваться услугой?
- Клиент физическое или юридическое лицо?
- Какие свойства или условия покупки ему нужны?
- Какую задачу решает клиент с помощью вашей услуги?
2) Сгруппируйте запросы, исходя из портретов ЦА.
3) Под каждую группу пропишите ценностное предложение. При этом вписывайте то, что действительно важно этим людям. Намек на бесплатный wi-fi![smiley smiley](http://yagla.ru/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![smiley smiley](http://yagla.ru/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
4) Включите А/Б тест для отслеживания эффективности подмен.
Эти простые правила позволят вам увеличить конверсию и снизить стоимость заявок.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Онлайн-опросы в маркетинге: как «запилить» опрос, который принесет вам лиды Статья
У вас сотня публикаций в блоге, пара-тройка бесплатных книг на сайте, материалы для скачивания, ретаргетинг где только можно, но лидов все равно нет? Значит, пришло время попробовать онлайн-опросы. В этой статьей вы узнаете, как вовлечь потенциальных клиентов с помощью тестов.1
Традиционная воронка продаж больше не работает: что теперь делать Статья
Когда пользователь совершает целевое действие, мы получаем, что хотим – покупку, подписку или контакты – и забываем про него до тех пор, пока нам нечего ему предложить снова. Для новой цели – по умолчанию повторяем те же шаги.
Как сделать страницу благодарности: эпические примеры и советы Статья
Успех – когда посетитель заполняет opt-in форму, оплачивает покупку, подписывается на рассылку. То есть делает то, что входит в ваши цели.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.
Лидогенерация на мероприятия Статья
Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья
Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.