Как сделать страницу благодарности: эпические примеры и советы

Успех – когда посетитель заполняет opt-in форму, оплачивает покупку, подписывается на рассылку. То есть делает то, что входит в ваши цели. За это логично благодарить. Многие пренебрегают страницами благодарности и упускают возможности для дальнейшего вовлечения.
 
В этой статье вы узнаете как с помощью страницы благодарности (thank you page) повысить вовлеченность лидов.

Что такое страница благодарности

Это страница, на которую перенаправляется пользователь после того, как совершил целевое действие на сайте:
 
Что такое страница благодарности
 
«Спасибо за подписку! Скоро вы получите на почту ссылку для скачивания».
 
Важно: независимо от ваших конечных целей отправляйте посетителя на страницу «Спасибо!» после выполнения определенного действия.

Зачем нужна страница благодарности

Главная функция – подтвердить действие, которое только что совершил пользователь: «Спасибо за подписку!» или «Ваш заказ подтвержден!» И все? Нет. Что думает человек, который видит это простое «Спасибо за подписку»? Что все сделал правильно? Что теперь связан с компанией? Вряд ли.
 
Такая страница не вызывает ощущения, что человек сделал не просто правильный, а отличный выбор. Это так, холодная отписка в стиле «Чувак, твои деньги у нас и ты нас больше не интересуешь».
 
Страница благодарности – возможность сказать и сделать больше. 

Что включает правильная страница благодарности

Первое (самое очевидное) – само спасибо («поздравляем», «заказ подтвержден»). Это снимет опасения пользователя – действие выполнено, все в порядке, у него все получилось.
 
В примере от ЛитРес можно увидеть обещание приятных бонусов. Но вот банального «Спасибо!» нет:
Страница благодарности – пример ЛитРес
«Спасибо!» мы не увидели и от «Аргументов и фактов»:
Страница благодарности – пример АиФ
 
А жаль.
 
Второе – четкие инструкции, что делать дальше. Если это подписка на книгу, скажите, что она уже летит в почтовый ящик и скоро человек ее получит. Или прикрутите яркую кнопку «Загрузить гайд», чтобы клиент понял, что делать и чего ждать дальше. 
 
Третье – сильный призыв к действию. Заметная и понятная кнопка СТА ведет на нужную страницу.
 
Ниже – пример от Sage, системы для бизнеса. Есть нужные элементы: само спасибо, ценностное предложение, ссылка на другие предложения. Вот её не сильно заметно, поэтому стоило сделать большую яркую кнопку, чтобы посетители захотели перейти и узнать, что там за предложение:
 
Страница благодарности – пример Sage
 
«Спасибо за загрузку гайда!»
 
Высший пилотаж страницы – добавить больше ценности и привести к покупке.

Идеи страницы благодарности для вовлечения и конверсии

Подтверждение ценности первоначального оффера

Напомните о ценности первоначального предложения. Если это книга, упомяните, о чем она.
 
Это снимет страхи и убедит клиента в правильности выбора.

Рекомендации контента

Страница «Спасибо!» направит трафик в нужное место. Посетитель использовал сервис, он уже заинтересован в вас, расскажите, что у вас еще интересного: популярные публикации, статьи из блога и т.д.
 
Пример от Infamous Musician, магазина музыкальных товаров – инструкции, что делать дальше. Вы видите популярные публикации с комментариями:
 
Страница благодарности – пример infamous musician
 
«Спасибо! Ваш бесплатный гайд уже на пути в почту. Нажмите «Загрузить». Посмотрите популярные публикации в нашем блоге».
 
Если пользователь – новичок, отправьте его на страницу с ЧаВо (FAQ) или инструкцией, как пользоваться сервисом.
 
В идеале страница благодарности – часть контентной стратегии. Например, можно создать специально для опт-инов статьи, полезные советы, бесплатные предложения или видеокурсы.
 
Предлагайте уникальный контент подписчикам, чтобы создать ощущение ценности и укрепить связи.

Предложение поделиться контентом или новостью о покупке в соцсетях

Простой прием поможет посетителям делиться с друзьями контентом или предложением. Не страницей «Спасибо!», а основным лендингом.
 
Либо предложение клиенту подружиться в соцсетях. Дайте такую возможность – просто включите несколько ссылок на икноки.
 
Как это делает магазин Gloria Jeans:
Страница благодарности – пример Gloria Jeans

Бонус для друга

Dropbox гениально использовал рефералов, чтобы получить миллионы пользователей. Идея простая – вы предлагаете клиенту дополнительную ценность за друга: купон, код скидки, бесплатные образцы, дополнительное время пользования, кредит или ценный контент.
 
Так вы стимулируете пользователей делиться предложением, рассказывать о компании в обмен на бесплатные приятности.
 
Страница благодарности – пример страницы приглашения друзей
 
«Пригласите друзей и получите бесплатные товары!»
 
Этот пример ниже вдохновляет посетителей вовлекать френдов. Поделиться ссылкой просто.

Убеждение с помощью социальных доказательств

Скажите клиенту, что он сделал отличный выбор. Добавьте на страницу отзывы реальных людей, чтобы посетитель мог сразу прочесть ценный фидбек.
 
Можно включить отзывы о продукте, сервисе и компании в целом. Это стимулирует к дальнейшему сотрудничеству и движению по воронке продаж.
 
Сюда же относят обзоры и опросы. Простой и элегантный способ собрать нужные сведения.
 
В примере от магазина Harry’s всего один вопрос. Посетителям просто ответить, а магазин получает ценную информацию о рассылках:
 
Страница благодарности – пример обратной связи Harry’s
«Спасибо за заказ! Мы хотим узнать вас лучше: как часто вы бреетесь?»

Приглашение к общению в комментариях

Например, вы предлагает бесплатную книгу. Комментарии на странице «Спасибо!» дадут возможность узнать, что другие думают о книге, пообщаться и задать вопросы. 
 
На странице благодарности маркетингового инструмента Social Triggers можно обмениваться впечатлениями и задавать вопросы о книге:
 
Страница благодарности – пример Social Triggers
«Это новостная рассылка от Social Triggers. Здесь вы можете обмениваться мнениями о нашем контенте».

Предложение подписаться на новости

Если в процессе opt-in вы автоматически не получили адрес посетителя, сделайте это на Thank you page. Посетитель воспользовался вашим предложением, так предложите заодно рассылку.

Предложение подписаться на мероприятие и добавить его в календарь

Посетителю нравится бесплатный контент? Заодно предложите подписаться на вебинар, урок или мероприятие по теме.
 
Люди часто подписываются, но банально забывают о грядущих мероприятиях. Добавьте на страницу благодарности опцию «Включить в календарь». Так пользователь не упустит из виду важное событие.

Предложение создать аккаунт

Посетитель сделал покупку? Предложите создать аккаунт, чтобы следующие покупки проходили быстрее. Не забудьте подробно расписать преимущества личного кабинета.
 
Примерно так:
Страница благодарности – пример почему выгодно создавать аккаунт
 
«Зарегистрируйте аккаунт, чтобы делать заказы из истории и иметь доступ к программе скидок».

Предложение сопутствующих товаров или up-sell’ы

Можно показать похожие или подходящие товары. Например, если человек купил гриль, покажите аксессуары к грилю.
 
Апселлы особенно полезны для SaaS. Посетитель купил самый недорогой тариф? Расскажите о преимуществах тарифа подороже и как на него перейти. Тут же можно предложить скидку. Или приятный бонус к уже купленному тарифу для повышения лояльности.

Предложение подарков и лид-магнитов

Один из лучших способов вовлечь пользователей в воронку продаж и привести к покупке. И это дополнительная ценность. Есть смысл включить страх упустить выгоду, поэтому укажите временные ограничения выдачи купона / подарка.
 
Хитрый прием от Wildberries. Мало кому нравится возиться с личным кабинетом. Но за подарок можно и постараться:
 
Страница благодарности – пример Wildberries
 
Здесь также можно разместить выгодное предложение для новых покупателей. Лид-магнит вовлечет их в продажный цикл. 
 
Пример от агентства Digital Marketer. За семь долларов можно получить курс по социальным продажам. Это товар-локомотив, с помощью которого продавец продвигает другие продукты: 
 
Страница благодарности – пример Digital Marketer
 
«Узнайте, как продавать в социальных сетях. Всего 7 долларов». 

Демонстрация рабочих процессов

Презентуйте компанию, производство или культуру компании. Видео обучает, занимает или просто смешит пользователей. Видео на лендинге увеличивает конверсию на 80%, а 64% посетителей совершают покупку после просмотра видео.
 
Ниже – пример от Consulting Success, консалтингового агентства. Основатель компании приветствует новых пользователей. Заметная кнопка призыва к действию.
 
Страница благодарности – пример consulting success
 
«Персональный привет от Майкла. Узнайте, как привлекать больше клиентов».
 
Здесь можно добавить бесплатные консультации / демо-версии продукта. Это хороший вариант для магазинов, консультантов и SaaS-компаний.
 
Еще три примера хороших страниц благодарности
 
Zappos, магазин одежды:
 
Страница благодарности – пример Zappos
«Ого! Скорее всего, мы вам на самом деле нравимся! Спасибо! Ждите нашу еженедельную рассылку!»
 
Здесь можно усилить ценность и добавить купон или код на скидку для подписчиков. Нет инструкций, что делать дальше. Пользователь остался один на один с этой страницей.
 
CopyBloggers, школа для блогеров.
 
Cтраница благодарности – пример Copybloggers
 
«Подтверждение бесплатного участия. Спасибо, что присоединились к нам! Нажмите, чтобы продолжить».
 
Здесь можно показать несколько популярных публикаций и добавить кнопку для подписки в соцсетях.
 
Fizzle, сообщество блогеров, бизнесменов и фрилансеров.
 
Страница благодарности – пример Fizzle
«Спасибо за подписку! Здесь популярные публикации. Специальное предложение на пять недель».
 
Пожалуй, один из лучших вариантов. Есть рекомендации статей и популярных публикаций, видео о компании. Специальное предложение от генерального директора для подписчиков и четкий призыв к дальнейшему действию. Работа на пять с плюсом.
 
Вдохновения и высоких вам конверсий!