Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Структура и дизайнОбмен данными с серверомПоиск и выбор элементов для редактированияИнспекторКакие функции появилисьКакие функции изменилисьКакие функции убрали / в стадии доработкиОсновные плюсы нового Коммандера
Контекстная реклама

Новый Директ Коммандер: руководство по применению

32863
2
Яндекс обновил Директ Коммандер. Что изменилось и чем новая версия лучше и хуже предыдущей? Ответ — в этой статье.

Структура и дизайн

Для удобства пользователя всю информацию аккаунта собрали в одно окно. Из него можно управлять всеми единицами аккаунта: кампаниями, группами, объявлениями и фразами (+ клиентами для агентского доступа).
 
Разберемся, что где искать:
 
Новый Директ Коммандер — основные элементы интерфейса
В поиске и выборе данных помогают основная панель, которая содержит полный набор вкладок, и дополнительная панель. Отображение вкладок на последней зависит от того, что открыть в основной.
 
Во всех панелях данные на одноименных вкладках одинаковые.
 
Инспектор — это новый элемент интерфейса. Он в свою очередь содержит 3 блока:
 
Новый Директ Коммандер — интерфейс Инспектора
 
Далее рассмотрим, как работают эти блоки, какие функции в них изменились и как всем этим пользоваться.

Обмен данными с сервером

Если в предыдущей версии Коммандера вы получали данные отдельно из каждого блока, в новом можно всё делать с помощью кнопки на основной панели.
 
Новый Директ Коммандер — обмен данными с сервером
 
При клике по ней можно выбрать тип получаемых данных:
 
Новый Директ Коммандер — тип получаемых данных
 
При отправлении изменений на сервер выбираем из таких вариантов:
 
Новый Директ Коммандер — тип отправляемых данных

Поиск и выбор элементов для редактирования

Вы выбираете клиентов, кампании, группы и объявления на основной панели.
 
Как выделить несколько элементов сразу?
 
  • Удерживайте Ctrl и выберите произвольный набор объектов;
  • Чтобы выбрать несколько объектов подряд, кликните по первому, удерживайте Shift и кликните по последнему;
  • Нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все объекты на вкладке.
 
От того, какие объекты вы выбрали, зависит, что показывается на дополнительной панели и её вкладках. Переход работает по принципу от родительского к дочернему:
 
Новый Директ Коммандер — схема структуры
 
(Источник картинки — Яндекс Помощь)
 
Если отметить нужную кампанию или несколько, рядом на вкладке «Группы» автоматически появляется список групп, которые включены в эти кампании:
 
Новый Директ Коммандер — структура в действии
Нажатие на вкладки «Объявления», «Фразы» ведет на соответствующие уровни.
 
Из минусов новой версии:
 
  • Нельзя скрыть / добавить столбцы на вкладках;
  • Все правки вызываются вручную, так как не работает сочетание Ctrl+H.
 
Тем не менее, поиск нужных объектов проще и быстрее. В старой программе приходилось метаться сразу между тремя блоками, а здесь всё последовательно и понятно: выбираем объекты на основной панели, переходим на нужный уровень на дополнительной и редактируем в инспекторе. О нем далее.

Инспектор

Эта рабочая область, которая позволяет массово редактировать объекты, которые вы выделили, и просматривать информацию о них.

Навигационный блок

Это возможность быстро переходить по данным. Переход осуществляется от нижнего к верхнему уровню:
 
  • От групп — к их кампаниям или клиентам;
  • От объявлений или фраз — к группам, кампаниям или клиентам.
 
Например, чтобы узнать, к какой кампании / группе относятся выбранные объявления, нажмите нужный вариант:
 
Новый Директ Коммандер — навигационный блок Инспектора
 
На основной панели откроется вкладка с кампаниями / группами.

Блок «Редактирование»

Здесь вы вносите изменения.
 
Для каждого типа объекта инспектор предлагает заполнить разные поля массового редактирования.
 
Для кампаний параметры сгруппированы в три блока: «Редактирование», «Расширенные настройки» и «Уведомления».
 
Новый Директ Коммандер — блок «Редактирование» для кампаний в Инспекторе
 
Когда вы изменяете несколько объектов, значения некоторых параметров у них могут изначально различаться:
 
Новый Директ Коммандер — разные значения параметров, доступных для редактирования
 
Если одинаковые, указано само значение:
 
Новый Директ Коммандер — одинаковые значения параметров, доступных для редактирования
 
Таким способом удобно добавлять расширения и редактировать визитки для нескольких объявлений за одно действие.
 
Ранее для этого использовали функцию «Найти — Заменить».
 
Чтобы отменить изменения, которые вы уже сохранили, нажмите Ctrl+Z.

Блок «Информация»

Здесь вы можете просмотреть параметры выделенных объектов.
 
Пример для фраз:
 
Новый Директ Коммандер — блок «Информация» для фраз в Инспекторе

Какие функции появились

  • Подбор фраз для группы объявлений. Это возможно прямо в программе благодаря встроенному Яндекс Wordstat.
 
Новый Директ Коммандер — вызов подбора фраз
 
Можно добавлять не только вложенные, но и похожие запросы:
 
Новый Директ Коммандер — подбор фраз в действии
  • Автотаргетинг. Это инструмент, который позволяет автоматически показывать объявления на поиске Яндекса и поисковых площадках РСЯ без добавления ключевых фраз.
 
Новый Директ Коммандер — вызов автотаргетинга
 
Система сама подбирает подходящие запросы по тексту объявления и странице перехода:
 
Новый Директ Коммандер — автотаргетинг в действии
 
  • Графические баннеры. Можно создавать, изменять, а также использовать уже загруженные.
 
Новый Директ Коммандер — работа с графическими баннерами
 
Новый Директ Коммандер — добавление изображений в графические баннеры
 
Однако по-прежнему в Коммандере нельзя работать с баннерами на поиске и смарт-баннерами.

Какие функции изменились

  • Форматы изображений: стандартный и широкоформатный вместо разных вариантов соотношения сторон (1:1, 4:3, 3:4, 16:9 и произвольное);
  • Просмотр архивных кампаний: в старой версии для этого применяли расширенный фильтр, теперь просто ставим галочку;
 
Новый Директ Коммандер — просмотр архивных кампаний
 
  • Дублирование объявлений. Вместо отдельной функции в меню теперь можно пользоваться сочетаниями Ctrl+С и Ctrl+V, чтобы скопировать и вставить объявления.
 
P.S. С 1 апреля 2019 года работает только новый интерфейс, старый Коммандер закрыт.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
32863
2
6
Читайте ещё статьи по этой теме

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей Статья

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».

Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья

Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2
Свежее

Увеличиваем заработок на маркетплейсах: 7 признаков хорошего аналитического сервиса Статья

Большая часть продавцов с оборотами свыше полумиллиона рублей в месяц на маркетплейсах сегодня опирается на сервисы аналитики. Если кратко, такие сервисы помогают получить важнейшие данные, отталкиваясь от которых можно построить эффективную стратегию продвижения и опередить конкурентов.

Карьерная стратегия: что это, какие бывают и как применить для себя Статья

В одном из классических фильмов с участием Пьера Ришара главный герой, сын богатых родителей, никак не возьмётся за ум. Родители отправляют великовозрастного тунеядца заниматься делом, а он противится, еще и пытается обучать трудных подростков.

Как разогнать локомотив продаж в производственной компании: технология и ошибки — разбор Hiclick Статья

Статья для людей, испытывающих сложность с лидами, которые либо не идут, либо идут дорогие. Если такая ситуация возникла, а вы – производственная компания, то технология «Маркетинга Высоких Откликов» как раз поможет её исправить.