Лонгрид
Баннеры на поиске Яндекса: инструкция по применению
В декабре 2017 года Яндекс анонсировал обновление медийно-контекстного баннера и провел закрытое бета-тестирование. С марта 2018 года новый формат – баннер на поиске Яндекса – доступен всем рекламодателям в Яндекс.Директе.
Как его создавать и настраивать – смотрите в этой статье.
Зачем нужен баннер на поиске Яндекса
Пользователь видит баннер на поиске на первой странице выдачи Яндекса, как и ранее контекстно-медийный баннер. Первое преимущество в том, что он показывается по нужным ключевикам, а вы оплачиваете только целевой трафик.
Второе преимущество – формат позволяет использовать более крупный и заметный креатив 240х400 px. При этом такой баннер только один на странице, поэтому захватывает всё внимание.

Его основная функция – не собирать заявки, а информировать. Например, о новом продукте или о специальных предложениях, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.
Чтобы создать баннер на поиске Яндекс, откройте Яндекс.Директ. В меню «Создать кампанию» выберите нужный формат:

Задайте название кампании и период проведения:

Далее – весь алгоритм настройки.
Этап 1: настройка таргетинга
Временной таргетинг
Стоит изменить расписание показов в соответствии с графиком работы специалиста, который принимает звонки / заявки. Так вы не упустите ни одного потенциального клиента. По умолчанию стоит «Круглосуточно».
Ограничение: в общей сложности показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни.
Чтобы исключить из графика конкретный день недели или час (сначала дни, потом – часы), уберите нужную галочку, например:

Можно настроить отдельное расписание для праздничных дней, или совсем исключить их из показов:

Чтобы назначить корректировки ставок по часам и дням недели, включите режим управления ставками:

Допустим, вы повышаете ставку в выходные дни на 150%. Для этого передвиньте бегунок на нужную позицию и выделите субботу и воскресенье.

Снова появились показы в ненужные часы (которые мы исключали – с 00 до 07) – деактивируйте их двойным щелчком по ячейкам:

Географический таргетинг

Внимание! По умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг». Это значит, что объявление показывается по запросам, которые содержат название региона, даже если их вводят пользователи из других местоположений. Чтобы их не охватывать, отожмите эту галочку.
Выберите целевые регионы или населенные пункты из раскрывающихся списков:

Чтобы задать для них корректировки ставок, активируйте переключатель:

Заметьте, что напротив каждого варианта появился значок редактирования и процент изменения ставки. Нажмите на него и задайте корректировку, например:

Этап 2: управление показами
Стратегия показов

Доступны два варианта: ручной и автоматический.
При первом вы назначаете ставки вручную и можете задать максимальный дневной бюджет:

При втором – установить среднюю цену за клик (CPC) на текущую неделю:

Система позволяет получить максимум кликов за неделю, при этом подбирает ставки с учетом этого значения.
Также для стратегии «Оптимизация количества кликов» можно задать максимальный недельный бюджет и максимальную цену клика.
Корректировки ставок
Установите корректировки ставок по демографическим характеристикам:

Нажмите кнопку для добавления:

Затем задайте условие, например:

Максимальное количество корректировок – 10. Можно задать общее значение для всех:

Заметьте, после этого условия каждой корректировки становятся одинаковыми.
Можно установить корректировки для условий ретаргетинга на вкладке «Целевая аудитория», чтобы назначать разные ставки на новых посетителей и постоянных клиентов:

Для этого в аккаунте нужно создать условия подбора ретаргетинга и аудитории по ссылке «Настройка условий». Как его настроить, смотрите здесь.
Чтобы отслеживать действия посетителей и в соответствии с ними корректировать рекламную кампанию, подключите счетчики Метрики:

Добавьте их номера через запятую или пробел:

В специальных настройках можно запретить показ по конкретным ключевым словам и IP-адресам:

Следующий шаг – создание группы баннеров.
Этап 3: создание группы баннеров
Присвойте имя и задайте настройки (ключевые фразы) на всю группу:

Настройте корректировки ставок, если не задали их ранее:

Сохраните и переходите непосредственно к объявлениям.
Загружайте один (!) креатив для одного баннера:

При этом учитывайте следующие требования:

О том, что изображение должно соответствовать тематике, быть ярким и запоминающимся, давать верное представление о продукте, вы знаете.
Также соблюдайте правила Яндекса, чтобы он допустил баннеры к показу.
Обязательно укажите адрес страницы, на которую будет вести баннер:

Добавьте по аналогии остальные баннеры (до 50 штук).
Этап 4: модерация и оплата размещения
Нажмите кнопку «Отправить на модерацию»:

Яндекс предлагает для начала подтвердить согласие с условиями оферты, на основании которой размещает рекламу:

Модерация занимает несколько часов, в выходные и праздничные дни – дольше, чем в будни.
Результаты Яндекс отправляет на email, который вы указываете при создании рекламной кампании.
Показы баннера на поиске начнутся, когда вы оплатите размещение рекламы.

Вот и вся механика.
Успешных тестов и высоких вам конверсий!
Дата публикации: 5/17/2018
Метки: Контекстная реклама, Яндекс директ
Читайте ещё статьи по этой теме
Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса
Принято считать, что гиперсегментация– это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда«ключей» нет.
Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает
Яндекс выкатил новый формат рекламы 3 в 1 – «Рекламная подписка». Если кратко, то это пакет услуг по размещению рекламы в ряде сервисов Яндекса.
Всё, что нужно знать о продвижении в Telegram
Мессенджер Telegram вновь доступен в России, и многих интересует вопрос, как продвигать свой канал в «телеге». Во-первых, изначально он не должен быть пустым.
Обсуждаемое
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.19
Продажи в интернете: от идеи до запуска
С чего начинать и как вести продажи в интернете? Прежде чем думать о продажах, важно знать, на какой рынок вы идете. Пользуется ли этот продукт спросом, достаточно ли хорошо продается, зависит ли от сезонности, высокая ли конкуренция.11
«Яндекс.Маркет» будет скрывать все товары с ценой на 20% выше среднего
С 1 марта 2021 года все товары на Яндекс. Маркете, цена которых на 20% выше среднего показателя по конкретному сегменту, будут сниматься с продажи.9
Чистая польза
Свежее
YouTube сделал новый режим родительского контроля
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.
Автоматизация продаж в B2B от сервиса Snov.io: особенности, функционал и преимущества проекта
Отправка электронных писем вручную и массовая рассылка коммерческих предложений – один из вариантов стимуляции потребителя при небольших и средних объемах продаж. Однако крупным компаниям, регулярно использующим е-мейл для информирования, этот способ не подойдет.
Всё, что нужно знать о лид-магнитах на сайте
Где брать идеи для лид-магнитов, где их на сайте лучше размещать и какое предложение использовать в зависимости от«теплоты» трафика– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Евгения Стрижак. .