Визовый центр
Конверсия сайта 6%. Ищу пути увеличения до 10%.
1) Трафик идёт из РСЯ 80%, из поиска – 20%.
2) Люди, обратившиеся к нам, пытаются решить проблему получения визы. Это самостоятельные путешественники, либо едут по бизнесу, на лечение, либо к родственникам.
Возраст ЦА от 21 года до 60 лет. Выезжающие 1 раз и более в год за границу. В основном люди, которые не любят возиться с документами и ищут профессиональную поддержку в оформлении и подготовке документов».
Аудит Yagla
Для аудита мы взяли проект: РСЯ ВИЗЫ КРАСНОДАР.
Для начала проверили, какие элементы выбраны для подмены. Напомню – мы рекомендуем для подмены заголовок, подзаголовок, подпись к форме заявки и надпись на кнопке. Именно эти 4 элемента оказывают наибольшее влияние на решение пользователя – останется он на сайте или уйдет.
В проекте в качестве подмены выбран заголовок, что верно. При этом эффективнее всего работает связка Заголовок - Подпись к форме - Кнопка CTA. Если подменяем только заголовок, часто подпись к форме и формулировка CTA по смыслу с ним не совпадают.
Следующая ошибка – это одно ценностное предложение, прописанное под всю рекламную кампанию.
Суть метода гиперсегментации, по которому мы рекомендуем работать, заключается в том, чтобы как можно точнее попасть в потребность пользователя, а не разрабатывать для большого сегмента «универсальное» УТП.
Пользователи, которые ищут вас по разным ключевым запросам – это разные сегменты целевой аудитории. У них разные потребности, они хотят решить разные задачи, поэтому показывать им одно «универсальное» ценностное предложение категорически нельзя, так как оно не попадает в потребность ни одного из них.
Приведем пример портрета клиента одной из микро-групп. Это люди, которые хотят узнать стоимость визы в Америку. Потребность в покупке у них сформирована не четко. Для них будет важно сразу узнать стоимость оформления визы, при этом четкой потребности, например, в максимальном быстром оформлении нет. Этот сегмент будет искать по запросам:
«Виза в Америка стоимость 2016»
«Виза в Америку стоимость»
«Стоимость американской визы»
«Стоимость американской визы на 3 года»
«Стоимость визы в Америку для россиян»
«Стоимость визы в Америку на 3 года»
«Стоимость визы в Америку из России»
Ценностное предложение в заголовке:
«Оформление визы в Америку от 15 000 р. Для оформления нужно всего 4 документа».
В подписи к лид-форме напишем:
«Получите персональную скидку на оформление визы 20%», а на кнопке разместим призыв: «Получить».
Исходя из ключевых запросов, мы видим, что эти пользователи имеют одну и ту же потребность, соответственно мы их можем объединить в сервисе и прописать под эту группу одно ценностное предложение.
Рассмотрим пример еще одного сегмента ЦА.
Это люди, которые хотят узнать срок оформления визы в Англию. Скорее всего, именно этот фактор будет решающим – сделать как можно быстрее, уложиться в срок.
Ключевые запросы:
«Виза в Англию срок»
«Срок получения визы в Англию»
«Сроки оформления визы в Англию»
«Виза в Великобританию сроки»
«Срок получения визы в Великобританию»
«Сроки оформления визы в Великобританию»
Ценностное предложение в заголовке:
«Оформим визу в Англию в срок от 5 дней».
В подписи к лид-форме напишем: «Получите визу в Англию в кратчайшие сроки», а в кнопке – «Оформить».
Резюме
Для того, чтобы реально увеличить конверсию, необходимо разбить целевую аудиторию на микро-группы в соответствии с их узкой потребностью.
После чего сгруппировать ключевые запросы в Ягла в соответствии с портретом микро-группы и прописать под него ценностное предложение на посадочной странице. Точное ценностное предложение покажет, что решение своей задачи конкретно эти клиенты найдут именно у вас.
Высоких конверсий и с Новым годом!
Эксперты Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин и Роман Суворов
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Ретаргетинг ВКонтакте от А до Я Статья
Возвращение пользователей на сайт помогает существенно повысить конверсии и продажи. Для этих целей можно использовать Яндекс.
«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации Статья
Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева— с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом. .
Как повысить продажи в Яндекс.Маркет: практические советы Статья
Чтобы опубликовать предложения в Яндекс. Маркете, нужно учесть все требования сервиса.20
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.