Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Услуги Деда Мороза

43903
 
Трафик идет целевой с Директа и РСЯ, плохо конвертирует в заявки. 
 
Основные запросы:
 
«Дед Мороз на дом СПб»
«Дед Мороз в садик / школу заказать»
«Дед Мороз и Снегурочка в офис»
«Услуги Деда Мороза»
«Дед Мороз и Снегурочка ведущие»
«Ищу Деда Мороза»
«Поздравление Деда Мороза на дому»
«Заказ Деда Мороза в Питере»
«Дед Мороз и Снегурочка цены»
«Дед Мороз в детский сад недорого»

Аудит Yagla

Начнем с контента и дизайна первого экрана, посколько именно он сильнее всего влияет на конверсию страницы.

Какие у него задачи и какие требования должны соблюдаться при проектировании первого экрана?
 
1) Большой и заметный заголовок, который сразу бросается в глаза и содержит уникальное ценностное предложение под потребность определенного сегмента целевой аудитории.
 
2) Форма захвата или лид-форма, где пользователь оставляет контактные данные.
 
3) Логотип компании, дескриптор, контакты – в хедере («шапке») страницы.
 
Пример корректной структуры первого экрана:
 
Идеальная структура первого экрана лендинга

А вот как выглядит первый экран на лендинге:

Критичные ошибки:

1) Логотип выглядит как яркое пятно. Не читается абсолютно.

2) Номер сотового телефона – не вызывает доверия.

3) Фон слишком яркий, отвлекает внимание от заголовка и формы.

4) Почему Дед Мороз огненный)?

5) 71% возвращаются повторно – лучше написать, что они становятся постоянными клиентами. Иначе можно понять двояко, что недовольные заказачики приходят за возвратом денег.

6) Голубая «подложка», где расположены заголовок, форма и кнопка заявки – «съедает» образы героев.

7) Поля формы никак не выделяются, сливаются с фоном «подложки».

По ценностному предложению:

Удачный пример: «Подари своему ребенку праздник – закажи живое поздравление от Деда Мороза и Снегурочки / Подарок ребенку – бесплатно!»
 
Это предложение составлено верно, потому что:
 
1) Отражает суть услуги.
 
2) Рассказывает, какой эффект получит клиент: «Подари своему ребенку праздник».
 
3) Содержит заманчивый бонус: «Подарок ребенку – бесплатно!»
 
Что на лендинге:
 
«Получите незабываемый праздник вместе с нашим огненным Дедом Морозом!»
 
Какую услугу вы оказываете? Какой результат получит клиент? В чем уникальность вашей  услуги? Одни вопросы – и на них нет ответов.
 
Сегментация аудитории
 
В исходной информации – 1 крупный сегмент, но ведь потребности женщин от 25 до 45 могут совершенно разные. Исходя их запросов – это:
 
1) Мама ребенка вызывает Деда Мороза домой;
 
2) Педагог из школы или детского сада – для выступления на утреннике;
 
3) Наконец, взрослые дяди и тети заказывают выступление на корпоративной пьянке.
 
Итак, первая группа – это запросы типа «Поздравление Деда Мороза на дому». Как раз и есть те молодые мамочки, возраст от 25 лет, и две их главные потребности – подарить праздник ребенку, и, конечно, отдохнуть самой. 
 
Ценностное предложение, которое мы им покажем в заголовке, будет выглядеть примерно так: «Подарите праздник вашему ребенку – закажите живое новогоднее поздравление Деда Мороза! Мы работаем – Вы отдыхаете».
 
Вторая группа – заведующая дестким садиком, например. Ей надо уложиться в определенный бюджет. Поэтому кроме запросов «Дед Мороз в садик заказать» это и «Дед Мороз в детский сад недорого». Еще важно – возможность оплатить по безналу. 
 
Ценностное предложение – «Дед Мороз и Снегурочка на детский утренник / Доступная цена, возможность безналичного расчета».
 
И третья группа – это офис-менеджеры, которым поручили найти Деда Мороза на корпоратив. 
 
Для них будет важно простое заключение договора, так как оплачивает фирма – юридическое лицо, и возможность постоплаты.
 
Заголовок – «Профессиональная новогодняя шоу-программа для вашего коллектива / Заключаем договор, возможна постоплата / Скучно не будет!»
 
Вместо заключения
 
Чем более точно соответствует ваше предложение потребностям конкретной аудитории, тем выше конверсия в звонки и заявки. Что, собственно, решает Yagla с помощью подстройки контента страницы под запросы пользователей.
 
С наступающим Новым Годом!
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
43903
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Продвижение личных страниц в ВКонтакте для бизнеса Статья

Сегодня я хочу поговорить на тему продвижения личных страниц в социальной сети ВКонтакте. Я расскажу об особенностях взаимодействия с аудиторией и дам ряд рекомендаций, которые проверены на личном опыте.29

Работа с маркет-платформой ВКонтакте Статья

ВКонтакте всячески поощряет многомиллионные группы по интересам (сообщества), зарабатывающие на рекламе, так как получает с их прибыли комиссию. Сегодня выясним, может ли быть в этих крупных группах наша целевая аудитория?.9

Методы тестирования креативов ВКонтакте Статья

Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использованиярекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибокмы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данномупредложению.9
Свежее

Алгоритмы тестирования на маркет-платформе Статья

Это первое, что мы изучим сегодня. Есть 2 самыхраспространенных способа.

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.