Трафик идет целевой с Директа и РСЯ, плохо конвертирует в заявки.
Основные запросы:
«Дед Мороз на дом СПб»
«Дед Мороз в садик / школу заказать»
«Дед Мороз и Снегурочка в офис»
«Услуги Деда Мороза»
«Дед Мороз и Снегурочка ведущие»
«Ищу Деда Мороза»
«Поздравление Деда Мороза на дому»
«Заказ Деда Мороза в Питере»
«Дед Мороз и Снегурочка цены»
«Дед Мороз в детский сад недорого»
Аудит Yagla
Начнем с контента и дизайна первого экрана, посколько именно он сильнее всего влияет на конверсию страницы.
Какие у него задачи и какие требования должны соблюдаться при проектировании первого экрана?
1) Большой и заметный заголовок, который сразу бросается в глаза и содержит уникальное ценностное предложение под потребность определенного сегмента целевой аудитории.
2) Форма захвата или лид-форма, где пользователь оставляет контактные данные.
3) Логотип компании, дескриптор, контакты – в хедере («шапке») страницы.
Пример корректной структуры первого экрана:
А вот как выглядит первый экран на лендинге:
Критичные ошибки:
1) Логотип выглядит как яркое пятно. Не читается абсолютно.
2) Номер сотового телефона – не вызывает доверия.
3) Фон слишком яркий, отвлекает внимание от заголовка и формы.
4) Почему Дед Мороз огненный)?
5) 71% возвращаются повторно – лучше написать, что они становятся постоянными клиентами. Иначе можно понять двояко, что недовольные заказачики приходят за возвратом денег.
6) Голубая «подложка», где расположены заголовок, форма и кнопка заявки – «съедает» образы героев.
7) Поля формы никак не выделяются, сливаются с фоном «подложки».
По ценностному предложению:
Удачный пример: «Подари своему ребенку праздник – закажи живое поздравление от Деда Мороза и Снегурочки / Подарок ребенку – бесплатно!»
Это предложение составлено верно, потому что:
1) Отражает суть услуги.
2) Рассказывает, какой эффект получит клиент: «Подари своему ребенку праздник».
3) Содержит заманчивый бонус: «Подарок ребенку – бесплатно!»
Что на лендинге:
«Получите незабываемый праздник вместе с нашим огненным Дедом Морозом!»
Какую услугу вы оказываете? Какой результат получит клиент? В чем уникальность вашей услуги? Одни вопросы – и на них нет ответов.
Сегментация аудитории
В исходной информации – 1 крупный сегмент, но ведь потребности женщин от 25 до 45 могут совершенно разные. Исходя их запросов – это:
1) Мама ребенка вызывает Деда Мороза домой;
2) Педагог из школы или детского сада – для выступления на утреннике;
3) Наконец, взрослые дяди и тети заказывают выступление на корпоративной пьянке.
Итак, первая группа – это запросы типа «Поздравление Деда Мороза на дому». Как раз и есть те молодые мамочки, возраст от 25 лет, и две их главные потребности – подарить праздник ребенку, и, конечно, отдохнуть самой.
Ценностное предложение, которое мы им покажем в заголовке, будет выглядеть примерно так: «Подарите праздник вашему ребенку – закажите живое новогоднее поздравление Деда Мороза! Мы работаем – Вы отдыхаете».
Вторая группа – заведующая дестким садиком, например. Ей надо уложиться в определенный бюджет. Поэтому кроме запросов «Дед Мороз в садик заказать» это и «Дед Мороз в детский сад недорого». Еще важно – возможность оплатить по безналу.
Ценностное предложение – «Дед Мороз и Снегурочка на детский утренник / Доступная цена, возможность безналичного расчета».
И третья группа – это офис-менеджеры, которым поручили найти Деда Мороза на корпоратив.
Для них будет важно простое заключение договора, так как оплачивает фирма – юридическое лицо, и возможность постоплаты.
Заголовок – «Профессиональная новогодняя шоу-программа для вашего коллектива / Заключаем договор, возможна постоплата / Скучно не будет!»
Вместо заключения
Чем более точно соответствует ваше предложение потребностям конкретной аудитории, тем выше конверсия в звонки и заявки. Что, собственно, решает Yagla с помощью подстройки контента страницы под запросы пользователей.
С наступающим Новым Годом!
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Опубликовано редакцией Yagla