Жилой комплекс

Разбираем ошибки на странице жилого комплекса «Аквамарин» из Краснодара.

Исходные данные от подписчика

 
ЦА – Люди, которые собираются покупать квартиру в новостройке. Приходят к нам потому, что у нас не 1 ЖК по городу. Работаем несколько лет. Есть как новостройки на этапе строительства, так и сданные дома. 
 
Преимущества данного ЖК – район города не новый, а значит рядом сады, школы, университеты, транспорт. Рядом развлекательный центр СБС, рядом Окей и Ашан. Цены в данном ЖК не низкие и не высокие. Средний ценник по городу. 
 
РК в Яндекс Директ / Google Adwords 
 
На Краснодар: 
 
- Брендовые запросы (аквамарин краснодар, аск аквамарин и т.д) 
 
- Квартиры в новостройках (Квартира в новостройке, новостройки Краснодара, купить квартиру в новостройке и т.д)
 
- Квартиры от застройщика (квартиры от застройщика, купить квартиру от застройщика, цены на квартиры от застройщика) 
 
- По кол-ву комнат (Купить/цена/стоимость однокомнатную/двухкомнатную/трехкомнатную квартиру) 
 
- По гео (квартиры на уральской, квартиры комсомольский и т.д) 
 
- По конкурентам (ЖК находящиеся неподалеку) 
 
На РФ: 
 
Все те же запросы с припиской «в Краснодаре».
 

Аудит Yagla

Начинаем с первого экрана.

На первом экране видим следующие критические ошибки:
 
1) Кнопка целевого действия  «Заказать звонок»— в фирменном стиле, сливается с логотипом и дескпритором. Необходимо ее выделить контрастным цветом (оранжевый, например). Здесь важно не соблюсти стилистическое единство дизайна, а обратить внимание.
 
2) Заголовок — не попадает в потребность пользователей, а наталкивает на новые размышления и думы. Он не объясняет посетителю, что здесь можно оставить заявку и узнать о продаже квартир в ЖК «Аквамарин».
 
Единственная информация, что это сайт ЖК и ничего о продажах. В то время, как запросы «Купить квартиру», «Квартира в новостройке», «Однокомнатная квартира в новостройке» и т.д. — это прямая потребность получить информацию о КВАРТИРАХ, а не о ЖК!
 
Плюс к этому фоновая картинка дома «съедает» белый шрифт заголовка.
 
Второй экран
 
 
Тут, насколько я понимаю, представлено краткое описание преимущества вашего ЖК.
 
1) Какими такими ценностями я должен обладать для того чтобы мог даже не купить, а просто жить здесь?? А если я до сих пор не определился с ценностями и планирую прожить всю жизнь в одиночестве, для меня путь закрыт)?
 
Таким вот заголовком вы не привлекаете, а, наоборот отталкиваете значительную часть аудитории. 
 
2) В описании преимуществ очень много непонятной информации, начиная от ЛИТЕРА до ИЗУМИТЕЛЬНО ПРИЯТНОГО ЦВЕТА. 
 
В первом случае бОльшая часть пользователей не поймет, что такое литера.
 
Насчет цвета – зачем мне фасад дома, если я планируют жить внутри, а не снаружи. И если говорить про фасад – то гораздо лучше написать про тепло- и шумоизоляцию. Особенно последнее. Потому что это беда современных домов, похожих на коробки с картонными стенами. Надеюсь, что у вас не так) 
 
3) Изображение, по которому не то что планировку не понять, так и ваш фасад нельзя оценить. И тут логичный вопрос: зачем вы использовали вид сверху? Или ваша ЦА – это летчики и космонавты)? Наверняка нет. Люди хотят увидеть планировку с метражом.
 
Третий блок (преимущества придомовой территории)
 
 
Заголовок и сами преимущества вызывают неоднозначное ощущение при прочтении.
 
Особенно «На уютной закрытой территории» – как в лагерях товарища Сталина.
 
Четвертый экран
 
 
1) В ЛИТЕРЕ – а это что?  
 
Заголовок не информативный, не позволяет понять про что вы рассказывает в этом блоке. Пользователь не должен задумываться о значении слов.
 
Главное — бить в его ПОТРЕБНОСТЬ, а не грузить профессиональной терминологией.
 
2) Описания под картинками не несут никакого понимаю, что в итоге ждет человека после приобретения квартиры. 
 
У посетителя одни вопросы после изучения страницы. Молчу, что нет попадания в потребность купить квартиру на протяжении 4-х экранов. Только начиная с пятого блока. 
 
Наиболее критичный, конечно, первый экран.
 
Как минимум, в заголовке написать «Квартиры в ЖК «Аквамарин» в центре Краснодара».
 
В подзаголовке — «От 1 до 5-комнатой квартиры с балконом и чистовой отделкой».
 
Ниже — кнопку с выпадающей формой заявки. Подпись на кнопке — «Узнать стоимость», например.
 
Если же сегментировать аудиторию по запросам, то эта формулировка подойдет под группу по кол-ву комнат (Купить/цена/стоимость однокомнатную/двухкомнатную/трехкомнатную квартиру). Ну, и под брендовые запросы тоже.
 
Для тех, кто ищет квартиру от застройщика + новую квартиры, необходимо так и указывать — «Новые квартиры от застройщика в ЖК «Аквамарин» в центре Краснодара».
 
По гео —  добавлять адрес, прямо  в заголовке, а не только в дескрипторе — «Новые квартиры в ЖК «Аквамарин» на Уральской».

 

Такой же принцип по остальным группам. Суть в том, что необходимо в первую же секунду дать понять посетителю: «Здесь есть то, что ты ищешь». Это сильнее мотивирует изучить информацию на странице.

 

Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Григорий Реймерс