- Под запрос «Рольставни на окна» — заголовок «Рольставни на окна от 3990 рублей / Монтаж за 1-3 дня под ключ» + кнопка «Оставить заявку».
- Под запрос «Рольставни дешево» — заголовок «Рольставни дешево от 3990 рублей / Монтаж за 1-3 дня под ключ» + кнопка «Оставить заявку».
- Под запрос «Сколько стоят рольставни» — заголовок «Наши рольставни стоят от 3990 рублей / Монтаж за 1-3 дня под ключ».
Аудит
Прежде чем настраивать динамический контент, определимся, какие элементы лучше всего подменять для увеличения конверсии. Ни для кого ни секрет, что пользователю достаточно 5 секунд, чтобы понять, соответствует ли сайт его запросу и найдет ли он на здесь решение своей задачи.
Поэтому, основные элементы, влияющие на конверсию — это заголовок, подпись к лид-форме и кнопка с призывом к действию. По факту выбраны заголовок и кнопка.
Подпись к лид-форме призывает оставить заявку для «Расчета стоимости в трех вариантах». Какие эти варианты и зачем их три — не понятно, соответственно, пользователь уже не понимает, зачем ему оставлять свои контакты, что является критической ошибкой.
Подзаголовок «Не покупайте рольставни, не узнав наши цены!» тоже не особо мотивирует. Более того, текст с частицей «не» читается как «Не покупайте рольставни».
После того как выбраны элементы, нужно прописать соответствующий контент под каждую группу целевой аудитории.
Мы много раз говорили и писали, что прописывать динамический контент под каждый ключевой запрос — довольно тяжелый и часто бесполезный труд, если одна и та же потребность сформулирована по-разному в разных запросах.
Такие запросы лучше сгруппировать по портрету целевой аудитории и их потребности.
Для определения этих групп ответим на 5 вопросов:
1) Что ищет клиент? (рольставни, ролеты, роллеты,защитные ворота и т.д)
2) Где клиент хочет совершить покупку? (геолокация)
3) Клиент физическое или юридическое лицо?
4) Какие свойства продукта или условия покупки ему важны? (электропривод, антивандальные, установка, монтаж)
5) Какую задачу решает клиент, покупая ваш продукт? (Защита окон, дверей, дизайнерское решение и т.д)
Приведем пример:
У клиента есть частный дом и гараж, ворота у него стандартные двустворчатые и он уже устал каждый раз открывать и закрывать их. Ему будет важно, чтобы рольставни были автоматическими, с прочной конструкцией, чтобы они не упали, когда он выезжает на своей машине, ну и монтаж, т.к в электрике он не разбирается.
Такому клиенту мы можем предложить: «Автоматические рольставни для гаража / Бесплатный замер и профессиональная установка под ключ» + в подзаголовке можно указать про ваши скидки «Скидки до 45% на автоматические рольставни».
В подписи — «Оставьте заявку для подбора рольставен для вашего гаража» и кнопку «Выбрать рольставни». В Ягле группировка будет выглядеть так:
Второй пример:
Другой клиент, у него тоже есть частный дом, живет в не особо благополучном районе и вопрос безопасности его имущества стоит на первом месте. Тем более в новостях показали, что в его районе орудует вор-форточник (почему бы и нет).
И вот наш клиент ищет, как обезопасить себя, а точнее окна от взлома. Тут же ему предлагаем: «Защитные рольставни на окна от 3390 рублей», подзаголовок «100% уверенность в защите ваших окон», в подписи к лид-форме прописать «Оставьте заявку для выбора защитных рольставен» и кнопку «Выбрать рольставни».
В таблице выглядеть это будет так:
Резюме
1) Прежде чем писать контент, составляем портреты целевой аудитории и делим их на группы.
2) Выделяем: Заголовок, подзаголовок, подпись к лид-форме и кнопку СТА.
3) Группируем запросы, исходя из сегментов целевой аудитории, и прописываем ценностное предложение, стараясь четко попасть в потребность пользователя.
4) Обязательно включаем А/В тест, чтобы влиять на эффективность динамического контента.
Эти простые правила в настройке сервиса позволят вам в разы увеличить количество звонков и заявок с вашего сайта.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Опубликовано редакцией Yagla