Всё для рекламы
и про рекламу
Социальные сети

Инфлюенсеры массово возвращаются в TikTok: число блогеров, продающих рекламу, выросло в 6 раз

163

Средняя стоимость за просмотр (CPV) рекламного видео вертикального формата минимальна — 1,26 рублей.

Инфлюенсеры активно возвращаются в TikTok: число блогеров, которые продают рекламу на площадке, выросло в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость за просмотр (CPV) рекламного видео составила 1,26 рублей, следует из данных ежегодного исследования агентства Win2Win Communications.

Аналитики связывают перераспределение рекламных бюджетов с запретом рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ). По данным Роскомнадзора, вложения брендов в TikTok за январь–апрель 2025 года увеличились почти в 4 раза и ожидается сохранение этого тренда на протяжении всего года. Внутренние ограничения платформы не мешают расти аудитории, и это закономерно привлекает рекламодателей.

Стоимость вертикальных и длинных видеоформатов увеличилась на всех платформах. По данным исследованиям, CPV в TikTok вырос на 18,9%, на YouTube Shorts — на 78,1% (до 1,30 руб.), в «VK Клипах» — на 15,8% (до 3 руб.), в Telegram — на 36,4% (до 4,42 руб.). Цены на длинные видео также повысились: «VK Видео» — до 0,89 руб. (+32,8%), YouTube — до 1,74 руб. (+28,9%).

«Бренды пока осторожны, но мы отмечаем рост интереса к размещениям на этой площадке и прогнозируем, что 2026 году спрос может увеличиться», — прокомментировала генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль.

Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: TikTok
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
163
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Теневой бан в TikTok: что это, как определить, избежать или выйти из бана Статья

Каждый аккаунт в TikTok, будь то бренд или юзер, сталкивался с ситуацией, когда просмотры на видео резко падали. Иногда причина кроется в неудачном контенте, а иногда —дело в теневом бане.3

Черный список в Тик Ток: где находится, как посмотреть и как использовать Статья

Tik Tok славится свободой, раскрепощенностью и минимумом правил. Здесь, как и везде есть хейтеры, бурно реагирующие на видео.8

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

TikTok в данный момент является самым скачиваемым неигровым приложением на Земле, в котором публикуются короткие видео обо всем (ну или практически обо всем). Только в России его регулярно используют более 30 миллионов человек.12
Написать комментарий