Инфлюенсеры массово возвращаются в TikTok: число блогеров, продающих рекламу, выросло в 6 раз
Средняя стоимость за просмотр (CPV) рекламного видео вертикального формата минимальна — 1,26 рублей.

Инфлюенсеры активно возвращаются в TikTok: число блогеров, которые продают рекламу на площадке, выросло в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость за просмотр (CPV) рекламного видео составила 1,26 рублей, следует из данных ежегодного исследования агентства Win2Win Communications.
Аналитики связывают перераспределение рекламных бюджетов с запретом рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ). По данным Роскомнадзора, вложения брендов в TikTok за январь–апрель 2025 года увеличились почти в 4 раза и ожидается сохранение этого тренда на протяжении всего года. Внутренние ограничения платформы не мешают расти аудитории, и это закономерно привлекает рекламодателей.
Стоимость вертикальных и длинных видеоформатов увеличилась на всех платформах. По данным исследованиям, CPV в TikTok вырос на 18,9%, на YouTube Shorts — на 78,1% (до 1,30 руб.), в «VK Клипах» — на 15,8% (до 3 руб.), в Telegram — на 36,4% (до 4,42 руб.). Цены на длинные видео также повысились: «VK Видео» — до 0,89 руб. (+32,8%), YouTube — до 1,74 руб. (+28,9%).
«Бренды пока осторожны, но мы отмечаем рост интереса к размещениям на этой площадке и прогнозируем, что 2026 году спрос может увеличиться», — прокомментировала генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
Теневой бан в TikTok: что это, как определить, избежать или выйти из бана Статья
Черный список в Тик Ток: где находится, как посмотреть и как использовать Статья
Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Apple выпустила iOS 26.3 beta 1: упрощённый перенос данных на Android и пересылка уведомлений на устройства Статья
Wildberries & Russ официально стала владельцем сети магазинов косметики «Рив Гош» Статья
YouTube удалил десятки роликов с персонажами Disney — они были созданы с помощью ИИ Статья





