Кейс по таргету Вк: «Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды»
К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.
Было дано
Основная ЦА магазина молодые девушки, которые любят стильно одеваться и готовы платить за качество. Казалось бы, что в ВК в целом сложно делать прямые продажи - да, это непросто, но это возможно: работа с форматами рекламы, с аудиториями и постоянное тестирование гипотез приносит результаты.
Уточнение. Весенний сезон, когда мы запускали рекламу, прошел со средним успехом: в апреле сделали 25 продаж (т.к. был период активного Sale), а уже в мае с новой коллекцией - число продаж сократилось до 10, что сильно сказалось на цене за продажу и клиента. Поэтому цели на июнь были: как минимум вернуться к прежнему результату и улучшить его.
Первый месяц - июнь
Работа в июне велась полностью с новой коллекцией. По итогам мая мы смогли определить список товаров, что больше нравятся аудитории: по кликам / цене перехода / CTR / подписчикам с объявлений и основной акцент сделали на них. Пробовали разные форматы рекламы, но лучший отклик получили от:
- универсальная запись с подборкой изделий из топа продаж,
- карусель товаров по популярным категориям,
- автоматическое продвижение из каталога товаров Вк.
Ранее мы рассказывали в своем телеграм-блоге Hope Group blog, как работать в целом с рекламой Вк и над сужением аудиторий, и придерживаясь своего опыта и стратегии подключили следующие аудиториями:
- недавно вступившие в группы конкурентов
- по ключевым запросам категорий одежды + с упоминанием конкурентов
- спарсенная аудитория с аккаунтов дизайнеров и стилистов
- на пользователей, кто смотрел, но не добавили в корзину
- оставили комментарии в группах магазинов
- пересечения по группам конкурентов
По итогам работы с данными аудиториями и макетами в июне месяце получили следующие результаты:
- кол-во продаж - 26,
- средний чек - 6154 руб.
Второй месяц - июль
Несмотря на рост в продажах, важно было этот рост укрепить, при этом снизить стоимость продажи, чтобы экономика маркетинга была выгодна заказчику. В разгар лета, как и многие бренды, магазин запустил распродажу на ассортимент и многие топы продаж были полностью распроданы, поэтому пришлось искать альтернативу и делать акценты на других позициях, что менее выигрышно в плане потенциальных продаж. Сместили акцент с юбок и платьев на купальники и автоматические подборки из каталога Вк
Отработали хорошо аудитории:
- ретаргет на покупателей + аудитория lal
- по позитивной реакции + аудитория lal
- аудитория lal по подписчикам группы
- аудитория по пикселю
- заинтересованные
Важно отметить - хорошо зашло продвижение успешного поста из ленты магазина на широкую аудиторию: качественный контент и обученные алгоритмы Вк дают дешевые переходы и, как результат, продажи.
По итогам июля:
- кол-во продаж - 35
- средний чек - 8645 руб.
Третий месяц - август
Самый активный период распродажи: большинство брендов запускают предложение со скидками, конкуренция возрастает, становится немного сложнее подбирать ЦА для сохранения среднего чека и удержания стоимости продажи. Тем не менее мы продолжали работать с успешными макетами, форматами, аудиториями + тестировали новые гипотезы и подключали свежие аудитории. Лучший результат получили с аудиторий:
- заинтересованная аудитория
- аудитория lal группы магазина
- пересечения по подписчикам в группах магазинов конкурентов
- по позитивной реакции + аудитория lal
- ретаргет на покупателей
- аудитория сообществ, где сидит ЦА магазина (собирается через парсеры)
Результаты августа:
- кол-во продаж - 41,
- средний чек - 7583 руб.
За летний период получилось показать рост по показателю ROMI 145% - 235% - 295%, и в дальнейшем планируем сохранять положительную динамику.
Полезные наблюдения от нашей команды:
- запуск автоматического продвижения из каталога товаров Вк на успешные аудитории: карусель можно дублировать и запускать на те аудитории, что лучше заходят с другими форматами - так показатели переходов/цены сильно улучшаются.
- ограничивать цену перехода при запуске кампании - проигрышная стратегия: лучше оставить автоматические ставки и регулярно мониторить в течение дня, отключать те, что дороже, иначе сильно урезается трафик по макетам.
- аудитории lal по пикселю и по позитивным реакциям отрабатывают успешнее, чем похожие аудитории по конкурентам или аудитория собранная через парсинг: все-таки внутренние алгоритмы Вк не так плохи, как на них ругаются.
- в Вк активно покупают через переписку в сообщениях группы магазина - уделяйте много внимания этапам продаж в онлайне, не упускайте лиды и не забывайте «поднимать» потенциальные переписки.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам:
- наша группа ВК hopegroup.blog
- телеграм-канал hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Работа с холодной аудиторией: секреты и фишки Статья
Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса Статья
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья