Кейс: Таргет во Вконтакте на снос домов. Клиенты через квиз ВК.
Вступление
Когда лиды из поиска становятся дорогими, а конкуренция на Авито зашкаливает, есть альтернатива — запустить рекламу во ВКонтакте.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/3133/cover_1-1718193963.png)
Здесь обитает множество потенциальных клиентов в строительной теме, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, но пока не искали их в поиске и не заходят на Авито.
Клиент
Компания специализируется на сносе старых домов и других сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задача
Получить качественные заявки по цене ниже, чем в Яндексе (примерно 1500 рублей).
![](https://imgs.yagla.ru/blog/3133/2024-06-12_14-28-23-1718194472.png)
Что было сделано
Ввиду ограниченного бюджета на рекламу, мы протестировали две гипотезы. Первая гипотеза — реклама на лид-форму, которая показала себя плохо: заявки были дорогими и некачественными.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/3133/2024-06-12_14-19-38-1718194004.png)
Вторая гипотеза — запуск трафика на квиз, который работал через личные сообщения с потенциальными клиентами. Люди отвечали на три вопроса, чтобы узнать стоимость сноса их объекта. Затем бот спрашивал, как удобно связаться, и менеджер договаривался о выезде специалиста и предоплате.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/3133/2024-06-12_14-24-10-1718194395.png)
Аудитория, на которую мы запустили рекламу - подписчики конкурентов. Эта стратегия дала наилучшие результаты. Ключевые слова также показали хорошую эффективность.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/3133/2024-06-12_14-28-51-1718194493.png)
Реклама в группах СНТ по Ленинградской области не дала результатов, поскольку у людей там не сформирована потребность в услугах, поэтому мы её отключили.
Итоги работы
В результате таргетированной рекламной кампании во ВКонтакте люди заходили в квиз-бота, отвечали на вопросы и оставляли заявки. За первые две недели работы мы получили 45 заявок по цене 430,5 рублей за заявку.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/3133/2024-06-12_14-18-30-1718194511.png)
Хотите получать клиентов через ВКонтакте? Обращайтесь к нам!
Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетинг агентства "Krylov Agency".
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/112566-1717584044-big.jpg)
Новый рекламный кабинет ВКонтакте. Плюсы и минусы Статья
Посевы ВКонтакте: в каких нишах дают лучший результат Статья
Обзор нового рекламного кабинета ВКонтакте Статья
Особенности и плюсы работы в Telegram, отличия от других площадок Статья
Кейс марафонной воронки в Telegram Статья
Для каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет Статья
Продающие тексты для Яндекс.Директ: как их создавать Статья
ТОП-10 ошибок при создании сайта Статья
Трафик на инфобизнес из Яндекс.Директ в 2024 году Статья