Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
О заказчикеО настройкахО трудностях и стоп-словахОб итогах
Таргетированная реклама

Таргет на фанаток Макана: как мы уговорили девушек следить за парнями

697

Не отрицаем, для этого кейса пришлось прибегнуть к стереотипам, зато получилось очень интересно. В общем, мы через таргет предложили фанаткам Макана, Лазарева и Киркорова следить за лайками своих парней.

О заказчике

Наш заказчик — бот «Расследование по лайкам» ВКонтакте. Кидаешь ссылку на пользователя, через пару минут получаешь список: кого он лайкал и кто лайкал его. Бот бесплатный — и это плюс для таргета.

Цель рекламы — подписка на сообщество, связанное с ботом, и сообщения. Бюджет — 30 000 рублей. Целевая аудитория — девушки от 14 до 27 лет, которые сомневаются в своем парне.

О настройках

Сначала мы, конечно, взяли стандартные настройки на широкую географию — с указанием возраста, пола и прямых ключей. А потом решили копнуть чуть глубже в интересы.

Наш диджитал-маркетолог вспомнила былые деньки и задалась вопросом: под какую музыку грустят девушки, у которых проблемы в отношениях? Так она набрала себе новый плейлист и заодно исполнителей для настроек. Размах большой: от Киркорова до Анны Асти и Макана. Туда же попали Егор Крид, Сергей Лазарев и — классика — Валерий Меладзе.

В итоге такие настройки оказались одними из самых эффективных. Посоревноваться с ними смог только автоподбор интересов на отправку сообщений.

Конечно, недостаточно просто попасться аудитории на глаза — нужно зацепить. В визуале и тексте лучше всего сработали мемы и кликбейты вроде «Проверь его лайки».

Кстати, про «Проверь его лайки» — модераторам не понравилась эта фраза, как и десяток других…

О трудностях и стоп-словах

Опытным путем, когда нам отклонили несколько объявлений без комментариев, мы выяснили: некоторые слова модераторам не нравятся. ВКонтакте считал, что наш бот взламывает странички бойфрендов и сливает информацию девушкам.

Нам останавливали объявления со словами:
— расследование,
— раскопаем,
— узнаем,
— проверка,
— следить. 

Поэтому некоторые фразы пришлось менять. Так «Узнай, кого он лайкает» превратилось в «Чекни, кому он раздает сердечки».

Об итогах

Скрывать не будем: изначально к боту мы подошли скептически: казалось, будто продукт не очень актуален в 2025 году. Но выяснилось, что нужно было просто выйти на свою ЦА.

За 30 000 рублей получили:
— 391 100 показов,
— 625 кликов,
— 124 подписки на сообщество,
— 54 сообщения в бот,
— CTR — 0,2.

В следующий раз, слушая треки ВКонтакте, будь осторожнее: за тобой, определенно, следят.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Креативное агентство FOLGAКреативное агентство, которое создает продуманные рекламные кампании и делает это с заботой.
697
3
Написать комментарий