Таргет на фанаток Макана: как мы уговорили девушек следить за парнями
Не отрицаем, для этого кейса пришлось прибегнуть к стереотипам, зато получилось очень интересно. В общем, мы через таргет предложили фанаткам Макана, Лазарева и Киркорова следить за лайками своих парней.
О заказчике
Наш заказчик — бот «Расследование по лайкам» ВКонтакте. Кидаешь ссылку на пользователя, через пару минут получаешь список: кого он лайкал и кто лайкал его. Бот бесплатный — и это плюс для таргета.
Цель рекламы — подписка на сообщество, связанное с ботом, и сообщения. Бюджет — 30 000 рублей. Целевая аудитория — девушки от 14 до 27 лет, которые сомневаются в своем парне.
О настройках
Сначала мы, конечно, взяли стандартные настройки на широкую географию — с указанием возраста, пола и прямых ключей. А потом решили копнуть чуть глубже в интересы.
Наш диджитал-маркетолог вспомнила былые деньки и задалась вопросом: под какую музыку грустят девушки, у которых проблемы в отношениях? Так она набрала себе новый плейлист и заодно исполнителей для настроек. Размах большой: от Киркорова до Анны Асти и Макана. Туда же попали Егор Крид, Сергей Лазарев и — классика — Валерий Меладзе.
В итоге такие настройки оказались одними из самых эффективных. Посоревноваться с ними смог только автоподбор интересов на отправку сообщений.
Конечно, недостаточно просто попасться аудитории на глаза — нужно зацепить. В визуале и тексте лучше всего сработали мемы и кликбейты вроде «Проверь его лайки».

Кстати, про «Проверь его лайки» — модераторам не понравилась эта фраза, как и десяток других…
О трудностях и стоп-словах
Опытным путем, когда нам отклонили несколько объявлений без комментариев, мы выяснили: некоторые слова модераторам не нравятся. ВКонтакте считал, что наш бот взламывает странички бойфрендов и сливает информацию девушкам.
Нам останавливали объявления со словами:
— расследование,
— раскопаем,
— узнаем,
— проверка,
— следить.
Поэтому некоторые фразы пришлось менять. Так «Узнай, кого он лайкает» превратилось в «Чекни, кому он раздает сердечки».
Об итогах
Скрывать не будем: изначально к боту мы подошли скептически: казалось, будто продукт не очень актуален в 2025 году. Но выяснилось, что нужно было просто выйти на свою ЦА.
За 30 000 рублей получили:
— 391 100 показов,
— 625 кликов,
— 124 подписки на сообщество,
— 54 сообщения в бот,
— CTR — 0,2.
В следующий раз, слушая треки ВКонтакте, будь осторожнее: за тобой, определенно, следят.
Как находить эффективные связки в таргетированной рекламе? Статья
Что происходит с аукционом в таргете ВК в новогодние праздники Статья
Трафик в новогодние праздники: стоит ли отключать рекламу? Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья
У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас Статья
Никогда не тратьте силы впустую! Интервью с руководителем отдела аккаунтинга Kokoc.com Марией Фоминой Статья
Кейс: Продвижение сайта туроператора в Архызе — рост трафика в 2.5 раза и выход в ТОП по ключевым запросам Статья
Кейс: Продвижение сайта отеля Allure Lodge в Архызе — рост трафика в 3 раза и прямое бронирование вопреки агрегаторам Статья





