Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Игорь Брагин
Саморазвитие

Как таргетологу делать меньше, а успевать больше

Иногда бывает, что мы ныряем в поток рутинных задач, делаем, делаем, собираем базы, делаем креативы, ищем картинки, пишем тексты и т.д. 
1990
3
0
Таргетированная реклама

Особенности работы таргетолога с производителями в различных нишах

За годы своей работы я работал с различными нишами, но всех их объединяет то, что это производители, и в этом есть своя специфика. 
1912
0
Другое о маркетинге

Стоит ли отключать рекламу во время новогодних выходных?

Текущий год идет к концу, маркетологи и представители рекламных агентств задают вопрос об эффективности рекламных роликов в период длинных праздников. Давайте разберемся, будут ли просматривать рекламу в конце декабря и в первую неделю января 2023 года.
8242
12
4
0