Сразу же выйти в плюс в конкурентной тематике и с ограниченным бюджетом – непростая задача. Как гиперсегментация помогает встать на ноги новому бизнесу – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.
Исходные данные
В августе этого года ко мне обратилась Ольга, руководитель нового визового центра в Москве, прочитав мой
первый кейс в блоге Yagla.
На тот момент у Ольги за плечами был большой опыт работы в крупной компании международного туризма. Но пришла пора открывать собственное дело. Внушительный список контактов бывших клиентов давал заявки и продажи. Клиенты приходили сами и приводили своих друзей.
«Сарафанное радио» – хороший источник клиентов, но, к сожалению, неуправляемый. Для молодой компании необходим стабильный приток заявок.
Мы обсудили основные моменты и начали действовать.
Что сделано
Сразу подчеркну, что молодая компания не может выделять значительные средства на маркетинг, поэтому мы действуем в рамках ограниченного бюджета. Задача была выйти на 2-3 заявки в день и в дальнейшем вырасти до 10 обращений.
Первым делом я установил код Yagla на действующий сайт, собранный на платформе Wix (на мой взгляд, не самое лучшее решение для сборки сайта).
В процессе попыток настройки подмен возникло несколько нерешаемых задач, что привело к полному переезду сайта на платформу ЛП Мотор. Далее привычная установка кода Yagla. Я разметил в качестве подменяемых элементов заголовок, подзаголовок, фоновую картинку и картинку для перехода в квиз-опросник.
Для экономии выбрал бесплатный тариф в Yagla, для чего создал через них новый аккаунт Яндекс.Директ.
Кампанию разделил по туристическим направлениям:
- Великобритания
- Канада
- Франция
- Германия
- Япония и т.д.
Ту же группировку я оставил в Yagla, когда составлял подмены.
Семантику собрали только по целевым ключам с высокой частотностью. Только поиск, чтобы собирать «горячих» клиентов, не тратя деньги на РСЯ и людей с отложенным спросом.
Вот что получилось.
Оригинал первого экрана:
Два примера связок.
Запрос и объявление:
Первый экран лендинга:
Запрос и объявление:
Первый экран лендинга:
Результаты
Через месяц после запуска кампании ежедневно получаем 2-4 заявки по цене 600-900 рублей. 50% из них конвертируются в продажу.
Конверсия сайта, как всегда при использовании гиперсегментации в конкурентной нише на высоте:
Вложения в маркетинг окупились.
В настоящий момент клиент находится на постоянном ведении. Созваниваемся, советуемся, внедряем новые инструменты. Для качественной работы с заявками подключили amoCRM. В планах поставить коллтрекинг и нанять удаленного сотрудника для квалификации входящих обращений.
«Пока вы не работаете с нами, ваши клиенты проходят мимо»
Опубликовано редакцией Yagla