Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации – рассказывает Дмитрий Колесников.

Исходные данные

Ко мне обратился клиент, который занимается поставками аккумуляторных батарей для ИБП, ЦОД, альтернативной энергетики по всей России. Ему нужны были заказы, а конкретно заказы из B2B сегмента. На тот момент не было ни сайта, ни рекламы (сайт в разработке). Заказы шли только с холодных звонков и от постоянных покупателей.
 
Если брать в целом – была «БОЛЬШАЯ БОЛЬ» с новыми заявками, которую нужно было решить в короткие сроки.
 
Клиент знал, что я занимаюсь маркетингом в основном для B2B и у меня есть кейсы в данной сфере, а значит сотрудничая со мной – у него есть больше шансов на успех запуска, чем с другими специалистами. Я предложил решение, работающее в B2B проектах практически безотказно.
 
Это именно то решение, за счет которого практически каждый мой клиент в B2B решает свою проблему с заявками. А самое главное, запустить его можно быстро и недорого (есть тест-драйв).
 
Я сразу так и сказал заказчику – не переживай, заявки мы точно сделаем, может и не с первого запуска, но на стабильный поток в конце концов выйдем. Да, бывает не сразу прут заявки, иногда приходится помучаться, так как сферы и продукты разные – но в 80% из 100% случаев я добиваюсь результата.

Что сделано

И так, мое предложение – разработать сайт одноэкранник. То есть страницу всего в 1 экран с четким и понятным предложением.
 
В нашем случае это была заявка на каталог / прайс с аккумуляторными батареями компании. Назовем это подробное Коммерческое предложение.
 
После уточнения всех деталей – преимуществ компании и продукта – мы начали собирать воедино одноэкранник.
 
В команде у нас есть дизайнер, его зовут Макс, он крутой чел. Макс постоянно рисует практически с первого раза то, что нужно – таких дизайнеров на рынке мало, с которыми не возишься каждый день над проектом.
 
Потом весь наш дизайнерский шедевр Олег (верстальщик) запилил на Тильде под ПК и мобилку.
 
Вот так в результате выглядит страница (есть темные и светлые варианты дизайна, тут покажу светлый, а ниже покажу примеры темных вариантов):
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – оригинал посадочной страницы
 
Но это еще не всё.
 
Под каждую модель мы сделали подмену контента в зависимости от ключевых запросов.
 
Сама структура сайта остается неизменной. Меняются картинки аккумуляторов, заголовок под модель под модель и цветовая гамма, так как потенциальные клиенты, кто ищет определенные модели аккумуляторов, часто знают как они выглядят и какого они цвета, поэтому нам пришлось заморочиться и по цветовой гамме.
 
На каждую модель есть свой спрос, свои ключевые запросы (продвигаемся через Яндекс.Директ). Соответственно, на каждую модель мы отправляем трафик с максимально релевантными фразами.
 
Вот несколько примеров.
 
Связка №1
 
Объявление с ключами:
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – объявление с ключами под первую связку
Предложение на странице:
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – страница под первую связку
 
Связка №2
 
Объявление с ключами:
 
Предложение на странице:
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – страница под вторую связку
 
Вот еще ряд офферов под разные модели:
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – страница под третью связку
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – страница под четвертую связку
 
Кейс по продаже аккумуляторных батарей – страница под пятую связку
 
Таким образом, мы сделали так, что на сайт заходила максимально целевая аудитория. Люди искали определенную модель АКБ, видели её в объявлении и дальше при переходе на страницу. Где мы просто предлагалиузнать цену того, что они хотят купить именно сейчас, либо в ближайшем будущем.
 
Не показывали общий сайт с 1 000 моделей аккумуляторов и с посылом типа «Привет! Тут такая-то компания, торгуем АКБ, покупай».
 
Нет.
 
На таких сайтах часто люди тупо теряются, у них разбегаются глаза из-за огромного ассортимента и сложной навигации.
 
Мы сделали все проще.
 
Разбили большую аудиторию на 6 сегментов и показывали каждому сегменту именно ту модель, что им нужна с предложением всего лишь узнать цену в обмен на контактные данные.
 
Ничего лишнего!
 
Отвечу на вопрос, что происходит дальше после того, как посетитель оставляет заявку на каталог / прайс.
 
После ввода данных (имя, телефон) человек автоматически переходит в облако Mail ru, где он может посмотреть и скачать каталог.
 
Заявка от этого клиента падает в CRM систему, по которой звонит менеджер, уточняет потребности и продает следующий шаг.

Результаты

Бюджет 99 557 руб.
Средняя цена клика 6,32 руб.
Количество заявок 551
Стоимость заявки 180 руб.
 
На мой взгляд, результат отличный. 
 
Самое главное – у клиента есть продажи с этого инструмента. Сколько и чего я не могу вам расписать, это коммерческая тайна.
 
Также на данных шаблонах мы запустили клиенту еще одно направление, где результаты еще круче. В перспективе запустим Google Ads и соцсети. Всё поэтапно.
 
Ну и, конечно же, оптимизируем рекламу в Яндекс.Директе.
 
Еще впереди у нас запуск WhatsApp-бота для АКБ (да-да, в B2B WhatsApp боты отлично себя показывают, если их правильно запустить).
 
Скажу прямо, если у вас B2B бизнес, либо вы маркетолог в B2B компании, который заинтересован в увеличении прибыли – пишите, пообщаемся, можно будет потестить данный инструмент на вашем проекте.
 
У нас уже есть рабочие шаблоны, рабочие связки, которые мы ежедневно тестируем именно на B2B проектах.
 
Я думаю, что как минимум дал вам пищу для ума, возможное решение. Внедряйте и получайте результат.
 
Автор кейса – Дмитрий Колесников