В результате под любому из этих трех запросов пользователи видят заголовок «Транспортно-экспедиционные услуги. Страхование груза».
Точное соответствие необходимо там, где в запросах есть указание марки грузовика или конкретный вид груза.
Например, под запрос «Грузоперевозки КАМАЗ» мы сделали заголовок «Грузоперевозки КАМАЗом. Груз застрахован».
Таким образом, эффективная модель подменяемого заголовка — «Указание на потребность + Ценность». В качестве ценности здесь — страхование груза.
5) В целях настроили отправление контактов из формы заявки. Это важный момент для понимания эффективности подмен. Когда на сайте настроены цели (то, что вы отслеживаете), Yagla проводит автоматические a/b тесты — сравнивает конверсию каждой подмены с оригиналом. То есть, половина пользователей видит по какому-то запросу заголовок с подменой, половина — исходный вариант.
В редакторе, рядом с каждой подменой — статистика, как она сработала по конверсиям. В результате можно оперативно заменить или скорректировать тот или иной вариант подменяемого элемента, если он показывает конверсию хуже исходника.
6) После 3 недель тестирования в среднем по проекту конверсия сайта с 3,7% поднялась до 5,9%. Прирост на 62,7%.
7) На этом мы не остановились, и следующим шагом настроили подмены в подписи к форме заявки и кнопке с призывом к действию. Оригинальный вариант с призывом «Получите расчет доставки вашего груза» во многих случаях не совпадал по смыслу с подменой в заголовке.
Например, под запрос «Транспортно-экспедиционные услуги» страница с подменами выглядит так:
Если уж мы делаем персонализацию сайта, это должно касаться всех смысловых элементов.
Еще через 3 недели тестов средняя конверсия по проекту составила 7,1%. Общий прирост — 91,2%. Это означает, что за 2 месяца работы проекта компания получила на 91,2% больше заявок с контекстной рекламы.
8) Вот общие цифры до и после запуска проекта.
Было
Цена клика 165 руб.
Количество кликов 735
Бюджет 121 275 руб.
Конверсия в заявку 3,7%
Количество заявок 27
Стало
Цена клика 129 руб.
Количество кликов 730
Бюджет 94 170 руб.
Конверсия в заявку 7,1%
Количество заявок 52
Бюджет меньше на 22,4%. При этом количество заявок на услуги компании выросло практически в 2 раза, что позволило увеличить загрузку автопарка до 96% даже в сезон спада активности грузоперевозок (время действия проекта — октябрь-ноябрь). В том числе, обеспечить заказами новые большегрузы.
После первого успеха компания ставит задачу «отбить» у конкурентов заявки по топовым запросам и выйти в лидеры рынка в регионе.