Как получить выручку в 24 раза больше затрат на рекламу. Кейс по оптовой продаже нефтепродуктов
Что нужно маркетологу для счастья? Чтобы клиенты радовались от того, как прут лиды и деньгами щедро благодарили. Поболее, да вовремя:)
Примерно так поступили собственники компании «М7» из Казани спустя всего три недели после того, как Алексей Мельников запустил им рекламные кампании.
Что и как было сделано — рассказывает автор кейса.
Исходные данные
OOO «M7» занимается поставкой нефтепродуктов в больших объемах. Проще говоря — заливают бензовоз на нефтеперерабатывающем заводе (Танеко, Башнефть, ТАИФ) и везут клиенту.
География — не только Татарстан, это и соседние (Башкирия, Удмуртия), и более далекие регионы. Особенность рынка нефтепродуктов такова, что порой выгоднее заказать партию за 1 000 км, чем «под носом».
В онлайне до нас не продвигались, продажи идут методом «холодного» обзвона + есть наработанная клиентская база, за которую каждая компания в этой отрасли держится «мертвой хваткой».
Что сделали
Начали мы с коллегами традиционно, с анализа рынка.
Целевая аудитория — производственные и транспортные компании. Верхний сегмент малого + средний бизнес с ежемесячными затратами на топливо от 1 млн. рублей.
Сложности рынка:
1) Цены очень быстро меняются, процветает демпинг. Грубо говоря, кто перебил ставку на рубль дешевле, того и тапки:)
2) Конкуренция о-очень высокая.
При этом много аферистов, некачественных поставок (топливо разбавляют, недоливают, выдают дешевую марку за более дорогую и так далее).
Средний заказ — 24 000 литров (один бензовоз), обходится примерно в 1 миллион рублей.
Мы поняли, что из «толпы» здесь выделиться крайне сложно, однако не стали опускать руки, а обговорили с клиентом — что из бизнес-процессов мы можем представить как выгодные преимущества.
Это:
- Оплата только после проверки качества топлива;
- Возможность отсрочки платежа до 1 месяца.
Дальше мы разработали посадочную страницу, где закрывали посетителей на расчет стоимости поставки.
Вот первый экран:
Для привлечения трафика выбрали Яндекс.Директ (поиск + сети).
Результаты
- Кликов: 4 517
- Обращений: 288 (231 заявка + 57 звонков)
- Стоимость лида 243 рубля.
Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla Статья
Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок Статья
Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу
Как новому бизнесу получать прибыль с ограниченным бюджетом. Кейс визового центра
Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья