Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla
В этом кейсе вы узнаете как Yagla удалось увеличить количество заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз при том же бюджете на контекстную рекламу.
В таких конкурентных нишах, как натяжные потолки, пластиковые окна, грузоперевозки, цена за клик свыше 1 000 рублей — уже норма. Однако, бюджет не резиновый, и угнаться за лидерами очень сложно.
Недавно к нам обратились владельцы автосервиса. Мы не раскрываем названия и адрес сайта, чтобы не скликивали их рекламу. Но весь расклад, как и что было сделано с цифрами — выкладываем.
Исходные данные
Ключевая группа запросов стандартная для автосервиса: «Ремонт автомобиля», «Авторемонт», «Диагностика автомобиля», «Кузовной ремонт», «Ремонт двигателя», «Замена запчастей». Рекламировались на свой регион. Стартовая конверсия формы заявки составляла 2,6%.
Анализ поискового трафика показал, что значительная доля переходов на сайт приходится как раз на запросы, связанные с заменой запчастей — 45,3%.
Причем, это конкретные формулировки: «Замена тормозных колодок», «Замена ремня генератора», «Замена поршня», «Замена топливного фильтра» и т.д.
По этим же запросам самый высокий показатель отказов — 39,9%. Для сравнения по запросу «Ремонт автомобиля» он составил 18,2%. И вот почему.
Так выглядит оригинальный заголовок посадочной страницы:
Допустим, пользователь вводит запрос «Замена ремня генератора». В рекламной кампании настроено несколько объявлений под эту тему: «Замена запчастей автомобилей», «Замена ремня ГРМ», «Замена топливного фильтра» и т.д.
Например, такое объявление:
Остальные объявления по такой же схеме:
Но когда человек попадает на сайт, он видит «Ремонт любых автомобилей с гарантией». Информации конкретно о топливных фильтрах или ГРМ нет. С этим связан очень высокий процент отказов.
Кто-то возразит: раз это сайт автосервиса, и так все понятно. Но ситуация меняется коренным образом, когда с помощью Yagla сделали автоматическую подмену заголовка и текста в лид-форме под запросы, посвященные запчастям.
Вариант 1 (запрос «Замена запчастей автомобиля»). Конверсия 10,46%
Вариант 2 (запрос «Замена топливного фильтра»). Конверсия 11,28%
Более того, по статистике люди задают сотни точечных запросов. Например, «Замена топливного фильтра на Калине». Даже такой многословный запрос искали 6 раз за последний месяц по нужному нам региону:
А если взять подобные запросы по всем ведущим моделям? Решили пойти дальше и максимально конкретизировать подмены. Они показали лучший результат с конверсией от 9,3 до 18,8%.
Например, такой (запрос «Замена топливного фильтра на Рено логан»). Конверсия 15,38%
Итог
Всего в таблицу подмен Yagla было забито 495 вариантов. Не только по запчастям, но и по другим группам запросов. Средняя конверсия проекта составила 14,35%, что в 5,5 раза больше стартового показателя.
Вот так без увеличения рекламного бюджета наши клиенты получили в 5,5 раз больше заявок на свои услуги. По их словам, они наняли 4 новых механиков, и в особо пиковые дни работают в 3 смены. Надеемся, что ребята справятся)
Используйте Yagla, и высоких вам продаж!
Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: руководство по применению Статья
Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток Статья
Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Нужны ли digital-агентству регламенты для сотрудников. Как их составить и внедрить Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья