Как увеличить количество заявок с помощью квиз-лендинга: 3 кейса
Статья
100975
Вы наверняка попадали на сайты, где предлагают ответить на 6 вопросов и узнать, кем вы были в прошлой жизни, положительная или отрицательная у вас карма, кто вы из героев мультфильма и т.д. С одной стороны – полная чушь. Но чудесным образом минут через 10 вы замечаете, что уже читаете результат.
Квиз-лендинги – это инструмент не ради забавы. Они помогают собирать заявки в коммерческих нишах от продажи мебели до строительства домов. В качестве доказательства – 3 кейса от маркетолога из Беларуси Ильи Кука.
Почему они работают

Тесты имеют гипнотический эффект и легко увлекают. Даже самыми абсурдными темами. Сложно пройти мимо и не попытаться узнать, например:

Или (перевод заголовка – «Какая ты часть тела?»):

Тесты можно использовать не только в развлекательных, но и коммерческих целях – собирать заявки в самых обычных тематиках. Вместо агрессивной подачи в лоб («Оставь заявку, и мы сделаем замеры бесплатно») они предлагают пользователю узнать что-то полезное, связанное с продуктом.
Вся магия – в деталях, а именно:
Интригующий заголовок
- Вы бросаете вызов: «Что вы знаете о ...?», «Знаете ли вы ...?»;
- Предлагаете примерить необычную роль: «Кто ты из…?», «Какой вы…?»;
- Или показываете четкую выгоду и дедлайн типа «пройдите тест за столько-то минут, чтобы улучшить что-либо на столько-то процентов».
Правильные вопросы и варианты ответов
Они «цепляют» целевую аудиторию и отсеивают левых пользователей.
Отличный пример как составлять такие вопросы смотрите далее в статье, на примере кейса №3.
Правильная лид-форма
В идеале форма содержит одно поле в конце теста – email. Заинтересованный пользователь захочет результаты. Оставить электронный адрес не составит труда, тем более, когда он уже ответил на вопросы.
Результаты, которыми хочется поделиться
Это бесплатная вирусная механика, рассчитанная на:
- Самолюбование. Чтобы человек делился результатами в соцсетях, важно, чтобы они звучали в позитивном ключе при любом раскладе. Даже если по факту не очень.

- Любопытство. В ленте результаты увидят его друзья, и некоторые из них могут заинтересоваться и также перейти по ссылке. Отличный и быстрый способ расширить охват.
Смотрите кейсы, как это всё работает.
Кейс 1: Кухни на заказ
За 10 месяцев мы потратили 88 тысяч рублей на рекламу и получили 446 заявок. Из них в продажу ушло 15 кухонь на сумму 1 800 000 рублей. И это только с РСЯ.
Добились этого за счет того, что совместили хороший оффер и увлекательный тест.

Посетителю предлагали ответить на 5 вопросов, взамен – 4 предложения от производителей кухонь в Минске:

Это удобно для пользователя: он оставляет только одну заявку, а получает сразу 4 предложения, сравнивает их по цене и условиям и выбирает лучшее для себя. Плюс ко всему, тест заставляет взаимодействовать с сайтом.
Клиенты приходили на лендинг по такому объявлению:

После каждой отправки формы на почту приходили ответы в таком виде:

Ключевики, по которым мы получили больше всего трафика и конверсий в заявки:
- «Угловая кухня» (618 переходов; 3,56%);
- «Кухни в Минске» (446 переходов; 4,48%);
- «Кухня заказ -под» (198 переходов; 3,03%).
Кейс 2: Строительство домов в Москве
Цель – создание базы подписчиков. В среднем стоимость лида составляла 200-250 рублей. Немного креатива – и мы снизили её до 50. Как нам это удалось?

Пользователь отвечает на несколько вопросов и узнает, насколько хорошо знаком с современными решениями в строительстве.
Пример вопроса:

Рекомендация: вместе с результатами можно прислать полезный контент, который затянет в воронку – это продлит взаимодействие пользователя с вашей компанией.
Кейс 3: Дизайн и ремонт квартир в Минске
С учетом того, что цикл сделки достаточно длительный – 1-3 месяца – результаты за 2 месяца работы такие:
- 2 заключенных договора на дизайн-проект, которые в дальнейшем перейдут в отделочные работы;
- Множество заявок в обработке, которые ориентировочно закроются в феврале-марте.
Лендинг выглядит так:

Мы ориентировались на аудиторию, которую заинтересует ремонт квартиры под ключ – от дизайн-проекта до отделочных работ. Пройдемся по вопросам и посмотрим, как мы отразили это в тесте.
Вопрос №1:

Мы не даем выбрать отдельную часть квартиры – кухню, гостиную, ванную. Нас интересуют только клиенты на всю квартиру.
Вопрос №2:

Этот вопрос «стреляет» в нужную ЦА. Для варианта ответа «нет» есть пояснение, что мы можем принять квартиру у застройщика. Это располагает аудиторию.
Задача остальных вопросов – собрать основную информацию, которая пригодится при составлении пошагового плана ремонта:




В конце выходит лид-форма:

Потенциальный клиент вводит контактные данные и затем получает по телефону уникальное предложение под свою потребность.
Так выглядит запись новой заявки в CRM-системе:

Этот клиент перешел на лендинг по объявлению (ключевик «Ремонт квартиры под ключ»):

Самая успешная группа объявлений – «У вас двушка или трешка?» Ключевики из этой группы, которые отработали по максимуму:
- «Ремонт квартиры -Минск» (150 переходов; конверсия 2,67%);
- «Ремонт квартиры под ключ» (82 переходов; конверсия 6,1%);
- «Дизайн интерьера -Минск -студия» (66 переходов; конверсия 3,03%).
Объявление выглядит так:

Резюме
Успех теста напрямую зависит от того, что вы спрашиваете. Не стоит писать от балды всё, что вам кажется правильным. Когда человека волнует тема, вероятность, что он оставит заявку, выше.

Автор материала – специалист по интернет-маркетингу Илья Кук.
100975
5 Читайте ещё статьи по этой теме
Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок Статья
Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова. .7
Как новому бизнесу получать прибыль с ограниченным бюджетом. Кейс визового центра Статья
Сразу же выйти в плюс в конкурентной тематике и с ограниченным бюджетом – непростая задача. Как гиперсегментация помогает встать на ноги новому бизнесу – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.
Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок Статья
Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .2
Написать комментарий
Владимир ГоловинJanuary 12, 2018 в 3:45 PM
В первой части статьи речь идет о тестах (развлекательных).
Во второй части о пошаговых формах.
Если автор покажет как из теста можно конвертировать в заяввку - респект.
А сейчас начало про Фому, а конец про Ерёму.
С уважением, Владимир Головин
Санкт-Петербург
тел/viber: +7 (911) 722-58-70
http://vk.com/vlagolovin
скайп: golowinwin
vlagolovin@yandex.ru
Илья КукJanuary 15, 2018 в 12:29 PM
Владимир, можете посмотреть тут.
https://vk.com/kyks2000?z=video302848031_456239077%2Fd65bf05f864206d240%2Fpl_wall_302848031
Александр ЯглаJanuary 15, 2018 в 8:56 AM
Владимир, первая часть показывает сам принцип – онлайн-аудитория любит тесты, охотно их проходит. Ну а дальше идет переход:
«Тесты можно использовать не только в развлекательных, но и коммерческих целях – собирать заявки в самых обычных тематиках. Вместо агрессивной подачи в лоб («Оставь заявку, и мы сделаем замеры бесплатно») они предлагают пользователю узнать что-то полезное, связанное с продуктом».
После чего пошли собственно кейсы автора. Там всё подробно показано. Особенно в кейсе №3.
Михаил КислицынJanuary 12, 2018 в 12:11 PM
Жжете, Илья. По 100 кликам конверсию мерить и делать выводы для целой статьи!
Александр ЯглаJanuary 12, 2018 в 1:03 PM
Михаил, вы про дизайн и ремонт квартир? Так там не 100 кликов, просто для статьи выбрали стату по одной группе объявлений.
Обсуждаемое
Почему регламенты в агентстве не помогут на старте? Статья
Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. .1
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
Текучка кадров в маркетинговом агентстве: как рассчитать и предотвратить? Статья
Диджитал-агентство – это креативный бизнес, это не завод со станком, который точно производит детали. .
Свежее
Практические советы по улучшению юзабилити лендингов Статья
Юзабилити и юзабилити лендинга – это не одно и то же. Юзабилити – это общий термин, который описывает удобство использования веб-ресурсов.
Повышение конверсии и интуитивно-понятного интерфейса лендинга Статья
Сначала хочу сказать о том, что как бы хорошо не была настроена реклама, созданы рекламные тексты, креативы, сформирована определенная связка, прежде чем позвать гостей, необходимо накрыть на стол. Т.
Дожимаем страницу из топ-10 в топ-3 Статья
Когда речь идет о самых приоритетных запросах, дающих много трафика и/или конверсий — обычно топ-10 считается хорошим, но все же недостаточным результатом. В этом материале разберем, какими способами можно пробиться на самый верх выдачи.