Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Почему они работают Кейс 1: Кухни на заказ Кейс 2: Строительство домов в Москве Кейс 3: Дизайн и ремонт квартир в Минске
Маркетинг

Как увеличить количество заявок с помощью квиз-лендинга: 3 кейса

103231
5
Вы наверняка попадали на сайты, где предлагают ответить на 6 вопросов и узнать, кем вы были в прошлой жизни, положительная или отрицательная у вас карма, кто вы из героев мультфильма и т.д. С одной стороны – полная чушь. Но чудесным образом минут через 10 вы замечаете, что уже читаете результат.
 
Квиз-лендинги – это инструмент не ради забавы. Они помогают собирать заявки в коммерческих нишах от продажи мебели до строительства домов. В качестве доказательства – 3 кейса от маркетолога из Беларуси Ильи Кука.

Почему они работают

 

Квиз-лендинги – пример заголовка квиза
 
Тесты имеют гипнотический эффект и легко увлекают. Даже самыми абсурдными темами. Сложно пройти мимо и не попытаться узнать, например:
 
Квиз-лендинги – пример квиза «Чей ты котик»
 
Или (перевод заголовка – «Какая ты часть тела?»):
 
Квиз-лендинги – пример квиза «Какая ты часть тела»
 
Тесты можно использовать не только в развлекательных, но и коммерческих целях – собирать заявки в самых обычных тематиках. Вместо агрессивной подачи в лоб («Оставь заявку, и мы сделаем замеры бесплатно») они предлагают пользователю узнать что-то полезное, связанное с продуктом.
 
Вся магия – в деталях, а именно:
 
Интригующий заголовок
 
  • Вы бросаете вызов: «Что вы знаете о ...?», «Знаете ли вы ...?»;
  • Предлагаете примерить необычную роль: «Кто ты из…?», «Какой вы…?»;
  • Или показываете четкую выгоду и дедлайн типа «пройдите тест за столько-то минут, чтобы улучшить что-либо на столько-то процентов».
 
Правильные вопросы и варианты ответов
 
Они «цепляют» целевую аудиторию и отсеивают левых пользователей.
 
Отличный пример как составлять такие вопросы смотрите далее в статье, на примере кейса №3.
 
Правильная лид-форма
 
В идеале форма содержит одно поле в конце теста – email. Заинтересованный пользователь захочет результаты. Оставить электронный адрес не составит труда, тем более, когда он уже ответил на вопросы.
 
Результаты, которыми хочется поделиться
 
Это бесплатная вирусная механика, рассчитанная на:
 
  • Самолюбование. Чтобы человек делился результатами в соцсетях, важно, чтобы они звучали в позитивном ключе при любом раскладе. Даже если по факту не очень.
 
Квиз-лендинги – пример результатов
 
  • Любопытство. В ленте результаты увидят его друзья, и некоторые из них могут заинтересоваться и также перейти по ссылке. Отличный и быстрый способ расширить охват.
 
Смотрите кейсы, как это всё работает.

Кейс 1: Кухни на заказ

За 10 месяцев мы потратили 88 тысяч рублей на рекламу и получили 446 заявок. Из них в продажу ушло 15 кухонь на сумму 1 800 000 рублей. И это только с РСЯ.
 
Добились этого за счет того, что совместили хороший оффер и увлекательный тест.
 
Квиз-лендинги – лендинг, кейс «Кухни на заказ в Минске»
 
Посетителю предлагали ответить на 5 вопросов, взамен – 4 предложения от производителей кухонь в Минске:
 
Квиз-лендинги – пример вопроса из теста, кейс «Кухни на заказ в Минске»
 
Это удобно для пользователя: он оставляет только одну заявку, а получает сразу 4 предложения, сравнивает их по цене и условиям и выбирает лучшее для себя. Плюс ко всему, тест заставляет взаимодействовать с сайтом.
 
Клиенты приходили на лендинг по такому объявлению:
 
Квиз-лендинги – объявление, кейс «Кухни на заказ в Минске»
 
После каждой отправки формы на почту приходили ответы в таком виде:
 
Квиз-лендинги – заполненная заявка, кейс «Кухни на заказ в Минске»
 
Ключевики, по которым мы получили больше всего трафика и конверсий в заявки:
 
  • «Угловая кухня» (618 переходов; 3,56%);
  • «Кухни в Минске» (446 переходов; 4,48%);
  • «Кухня заказ -под» (198 переходов; 3,03%).

Кейс 2: Строительство домов в Москве

Цель – создание базы подписчиков. В среднем стоимость лида составляла 200-250 рублей. Немного креатива – и мы снизили её до 50. Как нам это удалось?
 
Квиз-лендинги – лендинг, кейс «Строительство домов в Москве»
 
Пользователь отвечает на несколько вопросов и узнает, насколько хорошо знаком с современными решениями в строительстве.
 
Пример вопроса:
 
Квиз-лендинги – пример вопроса из теста, кейс «Строительство домов в Москве»
 
Рекомендация: вместе с результатами можно прислать полезный контент, который затянет в воронку – это продлит взаимодействие пользователя с вашей компанией.

Кейс 3: Дизайн и ремонт квартир в Минске

С учетом того, что цикл сделки достаточно длительный – 1-3 месяца – результаты за 2 месяца работы такие:
 
  • 2 заключенных договора на дизайн-проект, которые в дальнейшем перейдут в отделочные работы;
  • Множество заявок в обработке, которые ориентировочно закроются в феврале-марте.
 
Лендинг выглядит так:
 
Квиз-лендинги – лендинг, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Мы ориентировались на аудиторию, которую заинтересует ремонт квартиры под ключ – от дизайн-проекта до отделочных работ. Пройдемся по вопросам и посмотрим, как мы отразили это в тесте.
 
Вопрос №1:
 
Квиз-лендинги – вопрос №1, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Мы не даем выбрать отдельную часть квартиры – кухню, гостиную, ванную. Нас интересуют только клиенты на всю квартиру.
 
Вопрос №2:
 
Квиз-лендинги – вопрос №2, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Этот вопрос «стреляет» в нужную ЦА. Для варианта ответа «нет» есть пояснение, что мы можем принять квартиру у застройщика. Это располагает аудиторию.
 
Задача остальных вопросов – собрать основную информацию, которая пригодится при составлении пошагового плана ремонта:
 
Квиз-лендинги – вопрос №3, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Квиз-лендинги – вопрос №4, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Квиз-лендинги – вопрос №5, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
 
В конце выходит лид-форма:
 
Квиз-лендинги – лид-форма, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Потенциальный клиент вводит контактные данные и затем получает по телефону уникальное предложение под свою потребность.
 
Так выглядит запись новой заявки в CRM-системе:
 
Квиз-лендинги – заявка в CRM, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Этот клиент перешел на лендинг по объявлению (ключевик «Ремонт квартиры под ключ»):
 
Квиз-лендинги – пример объявления, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 
Самая успешная группа объявлений – «У вас двушка или трешка?» Ключевики из этой группы, которые отработали по максимуму:
 
  • «Ремонт квартиры -Минск» (150 переходов; конверсия 2,67%);
  • «Ремонт квартиры под ключ» (82 переходов; конверсия 6,1%);
  • «Дизайн интерьера -Минск -студия» (66 переходов; конверсия 3,03%).
 
Объявление выглядит так:
 
Квиз-лендинги – пример успешного объявления, кейс «Дизайн и ремонт квартир в Минске»
 

Резюме

 
Успех теста напрямую зависит от того, что вы спрашиваете. Не стоит писать от балды всё, что вам кажется правильным. Когда человека волнует тема, вероятность, что он оставит заявку, выше.
 
 
Маркетолог Илья Кук
 
Автор материала – специалист по интернет-маркетингу Илья Кук.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
103231
5
10
Читайте ещё статьи по этой теме

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок Статья

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова. .7

Как новому бизнесу получать прибыль с ограниченным бюджетом. Кейс визового центра Статья

Сразу же выйти в плюс в конкурентной тематике и с ограниченным бюджетом – непростая задача. Как гиперсегментация помогает встать на ноги новому бизнесу – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок Статья

Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .2
Написать комментарий
Владимир ГоловинJanuary 12, 2018 в 3:45 PM
В первой части статьи речь идет о тестах (развлекательных). Во второй части о пошаговых формах. Если автор покажет как из теста можно конвертировать в заяввку - респект. А сейчас начало про Фому, а конец про Ерёму. С уважением, Владимир Головин Санкт-Петербург тел/viber: +7 (911) 722-58-70 http://vk.com/vlagolovin скайп: golowinwin vlagolovin@yandex.ru
Илья КукJanuary 15, 2018 в 12:29 PM
Владимир, можете посмотреть тут. https://vk.com/kyks2000?z=video302848031_456239077%2Fd65bf05f864206d240%2Fpl_wall_302848031
Александр ЯглаJanuary 15, 2018 в 8:56 AM
Владимир, первая часть показывает сам принцип – онлайн-аудитория любит тесты, охотно их проходит. Ну а дальше идет переход: «Тесты можно использовать не только в развлекательных, но и коммерческих целях – собирать заявки в самых обычных тематиках. Вместо агрессивной подачи в лоб («Оставь заявку, и мы сделаем замеры бесплатно») они предлагают пользователю узнать что-то полезное, связанное с продуктом». После чего пошли собственно кейсы автора. Там всё подробно показано. Особенно в кейсе №3.
Михаил КислицынJanuary 12, 2018 в 12:11 PM
Жжете, Илья. По 100 кликам конверсию мерить и делать выводы для целой статьи!
Александр ЯглаJanuary 12, 2018 в 1:03 PM
Михаил, вы про дизайн и ремонт квартир? Так там не 100 кликов, просто для статьи выбрали стату по одной группе объявлений.
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1