Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом. Нельзя просто так взять, собрать в конструкторе «одноэкранник» и получить высокую конверсию. В чем же секрет?
В этой статье вы увидите опыт специалиста по контекстной рекламе из Санкт-Петербурга
Виктора Строева. Для тестирования новых офферов он использует исключительно простые лендинги в один экран. Дальше сегментирует трафик, подключает YAGLA и получает … результаты смотрите сами — три кейса по абсолютно разным продуктам. Слово автору.
Как распродать склад фанеры за 18 дней
Клиент — компания «Агат» из Санкт-Петербурга. Строят садовые домики и деревянные бытовки. Пришли с задачей распродать залежавшиеся на складе запасы фанеры оптом. Корпоративный
сайт для этой цели явно не подходил. Ну и бюджет 20 т.р. «на всё про всё» не оставлял выбора — решил сделать одноэкранный лендинг по схеме «логотип - контакты - оффер в заголовке / подзаголовке - картинка продукта - форма заявки».
Лид-формы я размещаю максимально простые, чаще всего с одним полем для контактов. В данном случае это телефон. Подпись на кнопке также легкая для восприятия — «уточнить цены». То есть, я не продаю в лоб «налетай - покупай», а предлагаю необременительное для посетителей действие. Всего лишь узнать цены. Дальше — дело техники, точнее, менеджеров компании.
Рекламные кампании я настроил на поиске Яндекса и в РСЯ. С группировкой запросов в YAGLA особых проблем не было, поскольку почти все ключевики узкоцелевые, с указанием размера и спецификации фанеры.
Фактически группировка та же, что и по фразам на уровне РК. Я всегда стараюсь так делать, ибо это экономит кучу времени при настройке проекта в YAGLA. Подробно личным опытом группировки запросов я поделился в
сообществе экспертов по гиперсегментации ВКонтакте.
Скриншот из таблицы подмен:
В подменяемых заголовках я вписал параметры материала. Ищет человек, допустим, фанеру ФК — вот тебе фанера ФК:
В качестве преимуществ — цены от производителя, продажа с доставкой по области.
Результаты
На выходе получено: 23 заявки на почту + звонки (статистика не велась, но по словам клиента звонков чуток больше поступило чем заявок). По факту цена заявки не 436, а в районе 200 рублей.
Средний чек — 25 630 рублей.
Проблема, возникшая у клиента — почти половина заявок поступила на очень крупный опт фанеры, которым он не располагал, поэтому эти заявки были отданы его же бывшему поставщику.
За 18 дней рекламы израсходован рекламный бюджет 10 000 рублей, распродан весь склад.
Как получить 289 заявок на бурение скважин в несезон
С этой темы, собственно, всё и понеслось)) Итак, в начале года ко мне пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Лендинг они себе сделали шика-арный, за 70 000 рублей по их словам.
Первый экран:
Взялся я за дело, запустил кампанию в РСЯ и … весь бюджет как ветром сдуло. Стоило от чего впасть в отчаяние((
Тут попался мне на глаза материал YAGLA
Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%, где как раз описывалась механика тестирования офферов с помощью множества «одноэкранников» под каждую группу запросов. Недолго думая, собрал в конструкторе вот такую страницу:
Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении! Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины». Опять же, никакого намека на продажу услуги. Не «грузим» посетителя, а всего лишь предлагаем узнать важную для него информацию.
Разумеется, я сделал группировку по ключевикам, но не стал размножать десятки лендингов, а запустил подмены на одной и той же странице с помощью YAGLA. Релевантный заголовок под каждую группу запросов.
Еще варианты подмен:
«Бурение скважин на воду за 24 часа»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок»
Снова запустил ту же самую кампанию в РСЯ и ахнул.
Результаты
В несезон, с середины января до конца февраля я получил 289 заявок на бурение скважин.
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
Конверсия лендинга — 14,1%.
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки — 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб.
Как протестировать и продать 30 видов услуг на одном экране
Клиент из Москвы, просил не раскрывать контактные данные. Фирма занимается печатью на всевозможном текстиле оптом (футболки, куртки, рюкзаки, свитшоты, кепки и даже зонты). Есть корпоративный сайт, но для захода в контекстную рекламу сделали одноэкранный лендинг. Кампания в РСЯ покрутилась всего неделю, но кое-какими успехами я могу похвастаться)
Сперва о механике. Все запросы я сгруппировал по видам печати и видам изделий.
Релевантная картинка, заголовок и подпись на кнопке. Несколько примеров:
В первой строчке под заголовком «печать от 5 рублей как на ваших так и на наших футболках» была заменена на «печать от 5 рублей как на ваших так и на наших изделиях».
Скриншот из таблицы подмен YAGLA:
Результаты
Меньше чем за неделю компания получила несколько крупных заказов на печать оптом. Конверсия лендинга — 6,5%.
В общей сложности мы протестировали с помощью «одноэкранника» порядка 30 видов услуг по печати. Пока работа приостановлена по внутренним причинам клиента, жду возвращения к работе, ибо есть мысли как углубить сегментацию по геопризнаку. В дескрипторе, где написано «Печать на любой одежде и текстиле оптом с доставкой по всей России» — подставлять конкретный город, в зависимости от запроса.
Вместо заключения
Вообще, если одним предложением описать мою стратегию — почему «одноэкранники»? Просто я склонен сначала протестировать сам оффер, а затем «наращивать» лендинг. Ну а для тестов одного экрана вполне достаточно. Когда знаешь, как его приготовить)
P.S. Как видите, всё настолько просто, что остается взять и применить это в своем бизнесе. Заходите в YAGLA, запускайте проект, пока конкуренты спят.
Опубликовано редакцией Yagla