Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок
Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе – не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок. Как это работает в тематике по ремонту авто – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.
Исходные данные
История началась в июне 2019 года. Ко мне обратился Роман из Ставропольской тусовки предпринимателей. Я попадался ему на глаза ранее со своими кейсами, а здесь он решил усилить маркетинг и начать более системную работу.
У Романа вместе с братом бизнес по ремонту иностранных марок автомобилей (двигатель, ходовая часть, электрика). На момент обращения они работали более 2-х лет. Работал «сарафан» и геосервисы (2ГИС, Яндекс и Google карты).
Сильные стороны – высокая экспертность собственников в автоделе, большой опыт мастеров с постоянной профподготовкой, склад запчастей (почти всё всегда в наличии), гарантия на работу до 24 месяцев, адекватные для рынка цены.
Что сделали
Результаты
Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget Статья
Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019 Статья
Модели атрибуций в Google Ads: как всё настроить и анализировать Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот
По следам первого курса «Гиперсегментатор»: отзывы участников
Как получить 261 заявку по $1 за две недели в КМС Google. Кейс турагентства
По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья