Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla
В этом кейсе мы расскажем как наши клиенты — туристическая фирма, благодаря настройке подмен в Yagla под микрочастотники повысила конверсию сайта в 2,7 раза.
Чтобы не скликивали рекламу, мы не указываем ее названия и адрес сайта, но механику результата со всеми подробностями вы увидите со слов маркетолога компании.
Исходные данные
«У нас компания средней руки, в своем регионе (город с населением 650 тыс. + 540 тыс. в области) входим в ТОП-10 турфирм. Специализируемся, как и все, на популярных направлениях — Египет, Турция, Таиланд, Арабские Эмираты, Греция, Западная Европа. Клиенты приходили в основном по сарафанному радио. Плюс размещались в паре областных газет, ставили баннеры на местном интернет-форуме.
Сайту уже 3 года, но особых дивидендов он не приносил: от силы 2-3 клиента в месяц.
Полгода назад решили попробовать Яндекс.Директ. Настроили под то, что чаще всего люди спрашивают: «Горящие туры», «Дешевые туры», «Туры в Египет», «Туры в Тайланд», «Туры в Европу» и т.д. Начинали с гарантированных показов, на 4-й месяц осилили спецразмещение.
Наработали хороший CTR — 10,9%. Конверсия только оставляла желать лучшего: 1,9-2,2%. Столько же выходило из заявок в продажи. Вроде бы отбивали каждую вложенную тысячу в 1,7 тыс. выручки, однако не оставляло ощущение, что можно заработать намного больше.
А затем я обратил внимание вот на какую вещь. Примерно половина клиентов четко знали, на какой курорт они хотят поехать. То есть, не просто в Египет, а, например, в Хургаду или Шарм Эль-Шейх. Когда я с ними пообщался, выяснилось, что и в Яндексе они забивают именно такие запросы.
Реклама вела на главную страницу «обо всем»: перечислялись ведущие направления, а контактная форма призывала заполнить заявку на подбор тура:
Яндекс.Wordstat показал, что микрочастотников от 1 до 10 запросов по меньшей мере 150-180 наберется. Например, «Путевки в Хургаду»:
Первым делом я создал новую кампанию отдельно под такие запросы. Конверсия подтянулась до 2,5%. Неплохо, значит, тема работает. Но как соединить объявления в Директе с соответствующими предложениями на сайте?
Краем уха слышал про подмену контента. Прошерстил информацию, оказалось, что этот функционал есть в ряде онлайн-конструкторов типа Tilda, LPgenerator.
Вещь интересная, при этом есть 2 серьезных минуса: страница должна быть на их платформе и нет аналитики подмен по конверсиям.
В итоге начал работать с Yagla. И вот что из этого получилось.
Подмены решил настроить на заголовок. Все запросы разбил на 78 групп, внес в таблицу подмен. То есть, мне не пришлось создавать 78 страниц и проставлять ссылки на каждую из них в Директе. Yagla сделала это автоматически, на одном сайте.
Пример с подменой заголовка (Человек вводит в Яндексе «Туры в Хургаду» и попадает на такую страницу):
Остальные варианты по тому же принципу.
Запрос «Тур в Эмираты на Новый год»
Запрос «Отель с аквапарком в Турции»
Итог
Спустя 20 дней после старта проекта в Yagla конверсия сайта составила 5,95%. Это в 2,7 раза больше первоначальной цифры (максимум 2,2%). Мы получили в 2,7 раза больше заявок. И это еще не все. Конверсия заявок в продажу туров также подросла. Немного, правда, — с 2 до 2,5%. Но для нас пол-процента означают дополнительные 7-8 тысяч прибыли. Впору было бежать за шампанским) Вот такая арифметика».
-------------------------------------------------------------
Мы благодарим наших клиентов за предоставленную информацию, и как эксперты рекомендуем протестировать еще несколько групп подмен. На самом деле в туризме сотни вариантов запросов. Люди ищут туры по конкретным отелям, датам, месту вылета, цене, достопримечательностям. Например:
- «Египет отель Титаник»;
- «Тур в Таиланд дешево»;
- «Тур в Испанию с вылетом из Москвы»;
- «Тур на Кубу в марте»;
- «Египетские пирамиды».
И так далее. Чем более точное соответствие связки «Запрос – Объявление – Заголовок страницы», тем выше конверсия в заявку.
5,95% — это далеко не предел.
Используйте Yagla, и высоких вам продаж!
По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе Статья
Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей Статья
Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья