Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу
Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики – стандартная ситуация для маркетолога, который приходит «спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв – как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.
Исходные данные
Ко мне обратился руководитель клининговой компании из Москвы. Причем, у него узкая специализация – уборка заводов, производственных помещений, складов, торговых центров, офисов, паркингов, образовательных учреждений. Одним словом, нежилых объектов, что требует больше ресурсов, зато и выручки больше.
Георгий сам занимался настройкой кампаний в Директе. Результат, мягко скажем, не очень. Когда я провел аудит, оказалось, что даже аналитика толком не была настроена (в частности, не учитывались звонки, а основной способ коммуникации, через телефон обращений больше, чем с лид-формы на сайте).
Сайт самый обычный. Одностраничник. На первом экране просто обозначение сферы деятельности с призывом оставить телефон для расчета стоимости услуг.
Что сделано
На пятом экране сайта было подобие персонализации с предложением выбрать нужный объект.
При клике, скажем, на паркинг посетитель переходит на отдельную версию страницы под это направление. Со своим оффером.
Ниже я сделал квиз. Тест из 4 вопросов, уточняющих площадь помещения, тип уборки (только пол / пол и стены), нужна ли химчистка оборудования и метонахождение объекта (Москва / область).
И еще ниже пошел блок с кратким описанием рабочего процесса. Конкретно для паркингов.
Остальной контент ниже тот же самый. Стандартные вещи (преимущества компании, оборудование, лготипы клиентов, контакты).
Ну и точно такая же схема под все направления. Выбрал, допустим, клиент склад – перешел на страницу с оффером для уборки складов. И так далее.
Это уже, конечно, был большой плюс. Но! проблема в том, что блок с выбором объекта на оригинале лендинга находился на пятом экране. А дотуда доходит меньше половины посетителей. Поэтому я еще запилил квиз на втором экране. Здесь тест начинался с выбора типа объекта.
На этом я не остановился и использовал гиперсегментацию. Но об этом чуть позже. Сначала вкратце скажу о структуре проекта.
Канал – поиск Яндекса.
Под каждое направление я сделал отдельную кампанию (всего 12 штук).
Плюс пару кампаний под ретаргетинг. Плюс баннер на поиске.
Так как это Москва, то здесь очень дорогие клики. Нет, не так. Здесь просто «конская» цена клика.
Пример одной из кампаний:
Результаты
Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google Статья
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья
Как работают аукционы рекламных систем Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья
Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса Статья