Все о бизнесе
и маркетинге
Кейсы гиперсегментации

Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

11147
Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной. Алгоритмы повышения конверсии связаны с подстройкой под цели конкретного пользователя. И кому как не специалистам по продвижению это использовать. Здесь мы расскажем о результатах на примере SEO-компании, которая с помощью сервиса Yagla увеличила конверсию лендинга в 2,5 раза.


Как обычно, мы не приводим реальный сайт (чтобы не скликивали рекламу клиента), а показываем принцип: как и что было сделано.

Исходные данные

Компания один из лидеров в своем регионе по услугам SEO-продвижения. 3 месяца назад в дополнение к основному сайту сделали лендинг. Беспокоил очень высокий показатель отказов29,3%. Конверсия на момент старта проекта в Yagla составляла 3,5%.

Проект

Настройкой и ведением проекта в Yagla занимался маркетолог компании.

По его словам «Как узнал об инициативе руководства, вначале был против. Думал, очередная приблуда для снижения цены клика. Потом решил полазить в сети насчет динамического контента. Буржуйские маркетологи в переводных статьях наперебой говорят о персонализации, динамических заголовках и т.д. Правда, все в теории, ничего конкретного с помощью чего это сделать.

В России, кроме Yagla, подобных вещей не нашел. Пара сервисов по мультилендингам оказались слишком заморочными: проект только на их платформе, вручную надо прописывать ссылки и метки в Директе, насчет CTR большие сомнения.

Решили потестить подмену заголовка.


Вся настройка заняла у меня 2 часа: указал подмены для заголовка — синхронизировал с Директом через API — выгрузил связки в таблицу подмен — запустил проект. Да, вручную проставлять ссылки и метки не пришлось. Yagla избавила от этой проблемы.

Больше всего понравилась простота: настроил подмены, поставил код на сайт, даже аналитикой не заморачиваешься. За это Yagla отдельный респект: в нее встроен автоматический A/B тестинг под контекстную рекламу. В итоге варианты с сильной конверсией показываются чаще. И все это без моего участия. В конце только переписал малоконверсионные подмены. Первый раз вижу такую умную прогу».

----------------------------------------------------------
От себя добавим, что трафик из контекстной рекламы крайне неоднородный, и корректного A/B тестирования обычными способами провести практически невозможно. Пользователь не зря отметил этот момент, поскольку в противном случае пришлось бы сделать десятки тестов вручную.

SEO-шники попались креативные, и придумали сильные заголовки для подмены под разные запросы. Так что, на результат сработали вместе Yagla и маркетинговая интуиция. Это к тому, что над формулировками для подмен надо хорошо подумать, чтобы получить реально мощный рост конверсии.

Результат

Через 7 недель показатель отказов снизился до 11%. Контрольная конверсия страницы составила в целом 8,7%. Увеличение — в 2,5 раза. И это только по заголовкам! Здесь мы приводим скриншоты с 3 вариантами подмен.


Оригинал

 



Подмена под запрос «Увеличение продаж в интернете»

 



Подмена под запрос «Вывести сайт в Топ»

 

 

Подмена под запрос «Продвижение юридических услуг»

 

Было составлено 472 подмены под узкоцелевые запросы, по которым практически нет конкуренции. По сути, это все запросы «Как раскрутить Х» , «Продвижение Х» и «Продвижение сайта Х». Например, «Как раскрутить салон красоты» или «Продвижение сайта бухгалтерских услуг». Как вы понимаете, таких ниш очень много.

Конверсия лендинга повышается в разы, когда пользователь видит точное соответствие заголовка со своим запросом.

Конечно, ребята окрылены таким успехом. В следующем месяце они собираются тестировать лид-форму и продолжать экспериментировать с заголовками. Как говорится, аппетит приходит во время еды)


Берите Yagla, внедряйте и высоких вам продаж!

Метки: Кейсы
Опубликовано редакцией Yagla
11147
1
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.8
Свежее

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.2

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10