Баллы Яндекс.Директ: что это такое и как их использовать
Когда вы загружаете в Директ масштабные кампании, то можете столкнуться с нехваткой так называемых баллов. Кроме того, за любое изменение в РК, будь то добавление расширений, корректировка ставок, остановка / возобновление показов и т.д. с вашего баланса списывается определенное количество баллов.
В этой статье мы разбираем, для чего это нужно, в каких конкретно случаях и сколько уходит баллов + что делать, если они закончились.
Что такое баллы Яндекс.Директ
Баллы – условная единица, которая по словам разработчиков Яндекса используется для регулирования нагрузки на сервер API. Фактически – за любую операцию, связанную с созданием и изменением рекламной кампании + за синхронизацию со сторонними сервисами. В том числе, с YAGLA.
Обратите внимание: описанные правила и ограничения относятся только к операциям, связанным с API Яндекс.Директ.
Если баллов не хватает, и превышен суточный лимит, вы не сможете выполнить требуемое действие. Что делать – мы разбираем ниже, а пока о методике их начисления.
Как начисляются баллы
Баллы начисляются рекламодателям и агентствам. Если вы работаете от агентства, то можете расходовать их либо со своего счета, либо со счета клиента. Списание от имени агентства зависит от наличия HTTP-заголовка Use-Operator-Units: true. Когда заголовок указан, баллы списываются с агентства, в противном случае — с рекламодателя (клиента агентства).
В ответ на запрос к API Директа в HTTP-заголовке Units указывается:
- Сколько израсходовано;
- Сколько осталось;
- Суточный лимит.
Пополнение баланса – ежедневное. Суточный лимит у каждого индивидуальный и зависит от активности — количества показов и кликов.
Суточный лимит, в свою очередь, делится на часовые интервалы. В начале каждого интервала у вас 1/24 суточного лимита и вы можете потратить это количество + баллы, неизрасходованные за предыдущие часы.
Чтобы увеличить суточный лимит баллов, нужно увеличить бюджет / поднять ставки. Также Яндекс поощряет за рост CTR + качество кампаний, когда вы регулярно без замечаний проходите модерацию объявлений.
И наоборот суточный лимит может быть снижен за постоянные «косяки» с модерацией и добавление ключевиков с низким CTR.
За что списываются баллы
В этой таблице – базовый список, за что и сколько баллов Яндекс списывает с вашего баланса:
За ошибку вызова метода списывается 20 баллов.
Что делать, если не хватает баллов
Как посмотреть остаток баллов в Директ Коммандере:
Пара хитростей:
1) Загружайте кампании по одной, чтобы снизить нагрузку;
2) Временно отключите автоматическое управление ставками и загрузку данных о расходах, так как для них тоже нужны баллы.
Высоких вам конверсий!
Как запускать эксперименты, если владелец не хочет или не может дорабатывать сайт. Кейс по кузовному ремонту Статья
Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья
Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья
Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья
Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья