Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что такое баллы Яндекс.ДиректКак начисляются баллыЗа что списываются баллыЧто делать, если не хватает баллов
Контекстная реклама

Баллы Яндекс.Директ: что это такое и как их использовать

48268
1

Когда вы загружаете в Директ масштабные кампании, то можете столкнуться с нехваткой так называемых баллов. Кроме того, за любое изменение в РК, будь то добавление расширений, корректировка ставок, остановка / возобновление показов и т.д. с вашего баланса списывается определенное количество баллов.

В этой статье мы разбираем, для чего это нужно, в каких конкретно случаях и сколько уходит баллов + что делать, если они закончились.

Что такое баллы Яндекс.Директ

Баллы – условная единица, которая по словам разработчиков Яндекса используется для регулирования нагрузки на сервер API. Фактически – за любую операцию, связанную с созданием и изменением рекламной кампании + за синхронизацию со сторонними сервисами. В том числе, с YAGLA.

Обратите внимание: описанные правила и ограничения относятся только к операциям, связанным с API Яндекс.Директ.

Если баллов не хватает, и превышен суточный лимит, вы не сможете выполнить требуемое действие. Что делать – мы разбираем ниже, а пока о методике их начисления.

Как начисляются баллы

Баллы начисляются рекламодателям и агентствам. Если вы работаете от агентства, то можете расходовать их либо со своего счета, либо со счета клиента. Списание от имени агентства зависит от наличия HTTP-заголовка Use-Operator-Units: true. Когда заголовок указан, баллы списываются с агентства, в противном случае — с рекламодателя (клиента агентства). 

В ответ на запрос к API Директа в HTTP-заголовке Units указывается:

  • Сколько израсходовано;
  • Сколько осталось;
  • Суточный лимит.

Пополнение баланса – ежедневное. Суточный лимит у каждого индивидуальный и зависит от активности — количества показов и кликов. 

Суточный лимит, в свою очередь, делится на часовые интервалы. В начале каждого интервала у вас 1/24 суточного лимита и вы можете потратить это количество + баллы, неизрасходованные за предыдущие часы. 

Чтобы увеличить суточный лимит баллов, нужно увеличить бюджет / поднять ставки. Также Яндекс поощряет за рост CTR + качество кампаний, когда вы регулярно без замечаний проходите модерацию объявлений.

И наоборот суточный лимит может быть снижен за постоянные «косяки» с модерацией и добавление ключевиков с низким CTR.

За что списываются баллы

В этой таблице – базовый список, за что и сколько баллов Яндекс списывает с вашего баланса:

Баллы Яндекс.Директ – сколько списывается баллов за расширения и операции с группами объявлений

Баллы Яндекс.Директ – сколько списывается баллов за добавление объявлений

Баллы Яндекс.Директ – сколько баллов списывается за изменение ставок

Баллы Яндекс.Директ – сколько списывается баллов за корректировку ставок

Баллы Яндекс.Директ – сколько баллов списывается за операции с кампаниями

Баллы Яндекс.Директ – сколько списывается баллов за получение справочной информации и динамические объявления

Баллы Яндекс.Директ – сколько баллов списывается за изменение ключевых фраз

За ошибку вызова метода списывается 20 баллов.

Что делать, если не хватает баллов

Как посмотреть остаток баллов в Директ Коммандере:

Баллы Яндекс.Директ – количество баллов в Яндекс Коммандере

Пара хитростей:

1) Загружайте кампании по одной, чтобы снизить нагрузку;

2) Временно отключите автоматическое управление ставками и загрузку данных о расходах, так как для них тоже нужны баллы.

Высоких вам конверсий!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
48268
1
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Как запускать эксперименты, если владелец не хочет или не может дорабатывать сайт. Кейс по кузовному ремонту Статья

Здесь не будет историй про сверхрезультат по увеличению заявок в три раза или снижение стоимости обращений на 100%. Этот кейс про то, когда есть небольшой, но гордый микробизнес (самозанятые) с очень ограниченным бюджетом, который хотел бы двигаться дальше.1

Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании Статья

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2
Написать комментарий
Александр ОрловMay 5, 2020 в 8:00 PM
Дебилизм со стороны Яндекса. В Гугл никогда не было и нет этих гребаных баллов. Это жлобство!!!