Этот кейс – пример того, какие могут быть цифры, если подобрать контент страницы точно под потребность целевой аудитории. 18,5% (!) конверсии в заявку с кампании в РСЯ. А еще Google AdWords & Яндекс.Директ на поиске, КМС Google, Avito, ВКонтакте. По ним результаты не менее впечатляющие.
В чем магия – рассказывает эксперт по интернет-продажам Эльдар Магомедов.
Исходные данные
Тематика – оптовая продажа цветов к 8 марта в Нижнем Новгороде. Средний чек – 100 000 рублей.
Этим бизнесом я занимаюсь для себя, в сезон с нового года и по 8 марта. Поскольку это оптовые продажи, предзаказы начинаются с 1 января. Закупки делаем из теплицы в Великом Новгороде.
В прошлом году всё было очень кустарно. Трафик сажали на страницу Avito. Ничего, естественно, не замерялось, но итоговый результат по выручке мне понравился.
Что сделали
В этом году я добавил сайт, несколько каналов трафика, аналитику и еще некоторые фишки.
Запустил тест на очень узкое направление по тюльпанам и получил вот такой результат (данные за январь по РСЯ):
Конверсия в заявку 18,46%. Стоимость лида – 74,8 руб.
Цель рекламной кампании – продать 100 000 тюльпанов. Для этого нужно собрать предзаказы до 1 марта и просто увеличить охват (нужен, чтобы были продажи по факту без предоплат 1-7 марта).
Целевая аудитория – «бортовики» (те, кто торгует с борта машины), мелкие магазины, совместные закупки, корпоративные клиенты (которые готовы сами себе накрутить букеты, мы привозим им сухие тюльпаны в пачках).
Настраивал под один вид цветка и в одном регионе (Нижегородская область).
Инструменты: Avito, ВК, КМС, РСЯ, Яндекс & Google на поиске.
Основные запросы: «цветы оптом», «тюльпаны оптом».
Примеры объявлений в РСЯ:
Посадочная страница без особых изысков. Просто четкое попадание в потребность. Пришел посетитель за тюльпанами – вот тебе тюльпаны в заголовке.
Call-to-action – получить прайс-лист.
Первый экран:
В лид-форме достаточно указать один из контактов, телефон или емэйл.
Ниже – блок «Хиты продаж» с тремя сортами тюльпанов. Дальше – условия поставки и контакты с картой расположения. Ничего лишнего, никаких сумасшедших креативов. Только то, что нужно целевой аудитории для принятия решения.
Отслеживаем 5 целей – заявки с трех кнопок CTA, сообщения в онлайн-чате и звонки. Лучше всего отрабатывают сообщения в чате.
Срез статистики за последнюю декаду января:
В КМС Google запустились по ключам из РСЯ («тюльпаны опт», «тюльпаны предзаказ», «цветы опт»). В настройках обрубили весь мобайл, игры, образование.
В ВК ведем трафик на группу. Тут к сайту не очень много отношения.
Только-только запустил РК в Яндекс & Google на поиске. По сути, механика та же самая, что в сетях. Узкоцелевые запросы для оптовиков, та же самая посадочная страница.
Результаты
Об окончательных результатах говорить еще рано, но то, что есть, меня радует. На сегодняшний день стоимость заявки с РСЯ «устаканилась» в районе 100 рублей.
По КМС – конверсия в заявку 10%, стоимость около 200 руб.
Яндекс поиск – 200 рублей, Google поиск – 50 руб. В среднем по всем кампаниям получается 140-150 рублей. При этом на поиске Яндекса показатели чем дальше, тем лучше. За последний день конверсия в заявку разогналась до 20,5% (цена заявки 165 рублей).
На данный момент мы собрали предоплат на 25 000 тюльпанов.
Что касается отдачи в деньгах, это 17-кратная окупаемость рекламных вложений.
P.S. В идеале такой кейс бы применить для оптовых производителей.
Гиперсегментировать по типу цветка (роза, тюльпан, цветы и т.д.) + по регионам. Будет бомба!
Автор кейса – специалист по интернет-продажам Эльдар Магомедов.
Опубликовано редакцией Yagla