Как настроить автоматизированные правила в Google Ads
Что происходит с правилами после переноса из старого интерфейса
- Откройте список всех правил в аккаунте:

- Отфильтруйте правила по допустимости:

- Выберите только недопустимые:

- Напротив каждого нажмите «Исправить» – система покажет причину отклонения.
Как настроить автоматизированное правило в новом интерфейсе















Действия с автоматизированными правилами
Включение, приостановка и удаление
Фильтр

Изменение
Отмена
- Только для кампаний на поиске;
- Для самых последних изменений по каждому правилу, далее – по очередности. Исключение – когда выполнение правила не повлекло изменений.
Рекомендации по применению
- Устанавливайте минимум и максимум для ставок и бюджетов. Постоянное увеличение ставок может вызвать чрезмерный рост стоимости клика, а снижение – сокращение трафика;
- Обеспечьте достаточный объем данных. Для этого нужен достаточный по продолжительности период времени;
- Высокая частота + длинный промежуток времени = не очень хорошо. Рекомендуем ежедневно прибавлять Х% к ставке, если средняя позиция объявления ниже третьей за последние 14 дней. То есть за этот промежуток берутся данные, преимущественно за период до увеличения ставок;
- Не назначайте на одно и то же время выполнение правил, которые влияют на одни и те же элементы. Возрастает риск ошибок, так как приоритетов у правил нет, система будет стремиться выполнить все. Также это возможность самостоятельно задать последовательность применения правил;
- Выбирайте более длительный период для изменения ставок ключевых слов на основе конверсий, чтобы повысить точность подсчета конверсий;
- Учитывайте, что изменение ставок ключевых слов в зависимости от средней позиции иногда повышает число показов, а это может негативно отразиться на позиции;
- Осторожно меняйте ставки ключевых слов по CTR объявления. Этот показатель зависит от позиции на странице, а если она упадет, это может снизить и CTR.
Как устранять неполадки
- Выполняется;
- Завершено – все необходимые изменения внесены;
- Завершено с ошибками;
- Не завершено: ошибка системы – не удалось запустить или выполнение было прервано;
- Не завершено: тайм-аут – не завершено в отведенный срок.
- В группах объявлений КМС можно корректировать только ставки, связанные с определенной кампанией. Например, если в ней настроен таргетинг по местам размещения, менять можно ставки, связанные с местами размещения, но не с полом, возрастом и другими характеристиками;
- В кампаниях КМС нельзя корректировать выбранные автоматически места размещения, пол или возраст. Только места размещения, которые вы настроили вручную;
- Для кампаний, таргетированных на поисковую и контекстно-медийную сети, ключевые слова и списки ремаркетинга для поисковых объявлений можно только отслеживать, но не менять.
Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья
Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья
Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья
Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья
Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья





