Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ
Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле.
Базовые отличия нового интерфейса
Для того, чтобы перейти в новый интерфейс, достаточно кликнуть на кнопку «Попробовать» внизу главной страницы вашего аккаунта. Яндекс предлагает сделать это каждому рекламодателю:
В старый интерфейс можно вернуться в любой момент. Для этого также внизу страницы есть соответствующая ссылка:
Итак, что же изменилось – для наглядности сравним обе версии.
Начнем с главной страницы аккаунта, информации по кампаниям.
Как было
*кликните на картинку для увеличения изображения
Здесь мы видим 5 вещей: стратегию, состояние и начало РК, количество кликов и ограничения бюджета.
Чтобы посмотреть детальные данные, необходимо перейти в статистику или параметры кампании:
И уже там анализировать трафик, CTR, среднюю цену клика, расход бюджета, количество и стоимость конверсий – что касается статистики.
Ну и управлять настройками показов (таргетинги, время, регионы и т.д.) – что касается параметров.
Для просмотра групп, объявлений и ключевиков – также необходимо «провалиться» внутрь, кликнув на название кампании.
Как стало
В новом интерфейсе всё более наглядно.
Во-первых, по умолчанию на главной странице выводятся не 5, а 10 видов данных. Это статус, стратегия, места показов (в сетях или на всех площадках), бюджет, расход, показы, количество кликов и средняя цена клика, конверсии, CTR.
*кликните на картинку для увеличения изображения
В меню над списком кампаний можно задать период, отфильтровать статус (все / активные / архивные) и из 10 вышеперечисленных столбцов со статистикой что-то исключить – настроив таким образом под себя базовую аналитику.
*кликните на картинку для увеличения изображения
Здесь же можно выделить конкретную кампанию (поставить галочку рядом с её названием) и переключиться на группы / объявления и условия показа.
Верхнее меню в новом интерфейсе осталось на прежнем месте в том же составе:
При этом добавление новой кампании теперь выглядит так:
Для того, чтобы перейти в Мастер отчетов или посмотреть историю изменений, нужно выделить нужную кампанию и нажать кнопку «Действия»:
Как видите, там же можно скопировать, удалить, приостановить, архивировать, перезапустить, либо отправить рекламную кампанию на повторную модерацию.
Для редактирования параметров кампании – нажмите на «колесико» рядом с её названием:
В результате тут же откроется отдельное окно с параметрами.
Что еще важно: на странице фраз собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
Страница фраз:
Что внутри:
В библиотеке теперь размещаются ретаргетинг и аудитории, фиды, креативы для смарт-баннеров и прочее, смотрите на скриншоте:
Все остальные возможности ищите в инструментах:
Когда отключат старый интерфейс
Старый интерфейс полностью отключат только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. Важно понимать: новый интерфейс находится в режиме бета-тестирования и до совершенства ему еще далеко.
И даже после этого старый и новый интерфейс будут доступны параллельно, и вы сможете в любой момент переключаться между ними в один клик.
Окончательный переезд по словам разработчиков Яндекса станет поэтапным, чтоб изменения были плавными и не отразились на работе рекламодателей.
Резюме от разработчиков Яндекс.Директ
Цитата из выступления представителя команды разработчиков нового интерфейса Яндекс.Директ Марии Байбик:
«Важно, что наконец-то управление соединяется со статистикой. Вы можете прямо здесь вывести те столбцы, которые вам важны, и отфильтровав по тем или иным значениям, уже отобрать объекты аналитики и работать с ними.
Как узнать, подойдет ли вам контекстная реклама Статья
Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению Статья
Взвешенный CTR в Яндекс.Директе Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья