Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Базовые отличия нового интерфейсаКогда отключат старый интерфейсРезюме от разработчиков Яндекс.Директ
Контекстная реклама

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

53263
4

Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле.

Базовые отличия нового интерфейса

Для того, чтобы перейти в новый интерфейс, достаточно кликнуть на кнопку «Попробовать» внизу главной страницы вашего аккаунта. Яндекс предлагает сделать это каждому рекламодателю:

Как перейти в новый интерфейс Яндекс.Директ

В старый интерфейс можно вернуться в любой момент. Для этого также внизу страницы есть соответствующая ссылка:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – возврат к старому интерфейсу

Итак, что же изменилось – для наглядности сравним обе версии.

Начнем с главной страницы аккаунта, информации по кампаниям.

Как было

*кликните на картинку для увеличения изображения

Информация по кампаниям в старом интерфейсе Яндекс.Директ

Здесь мы видим 5 вещей: стратегию, состояние и начало РК, количество кликов и ограничения бюджета.

Чтобы посмотреть детальные данные, необходимо перейти в статистику или параметры кампании:

Статистика и параметры рекламных кампанйи в старом интерфейсе Яндекс.Директ

И уже там анализировать трафик, CTR, среднюю цену клика, расход бюджета, количество и стоимость конверсий – что касается статистики.

Ну и управлять настройками показов (таргетинги, время, регионы и т.д.) – что касается параметров. 

Для просмотра групп, объявлений и ключевиков – также необходимо «провалиться» внутрь, кликнув на название кампании.

Как стало

В новом интерфейсе всё более наглядно.

Во-первых, по умолчанию на главной странице выводятся не 5, а 10 видов данных. Это статус, стратегия, места показов (в сетях или на всех площадках), бюджет, расход, показы, количество кликов и средняя цена клика, конверсии, CTR.

*кликните на картинку для увеличения изображения

Информация по кампаниям в новом интерфейсе Яндекс.Директ

В меню над списком кампаний можно задать период, отфильтровать статус (все / активные / архивные) и из 10 вышеперечисленных столбцов со статистикой что-то исключить – настроив таким образом под себя базовую аналитику.

*кликните на картинку для увеличения изображения

Базовые данные по кампаниям в новом интерфейсе Яндекс.Директ

Здесь же можно выделить конкретную кампанию (поставить галочку рядом с её названием) и переключиться на группы / объявления и условия показа.

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – верхнее меню

Верхнее меню в новом интерфейсе осталось на прежнем месте в том же составе:

Верхнее меню аккаунта Яндекс.Директ

При этом добавление новой кампании теперь выглядит так:

Новый интерфейс Яндекс.Директ – создание кампании

Для того, чтобы перейти в Мастер отчетов или посмотреть историю изменений, нужно выделить нужную кампанию и нажать кнопку «Действия»:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – мастер отчетов и история изменений

Как видите, там же можно скопировать, удалить, приостановить, архивировать, перезапустить, либо отправить рекламную кампанию на повторную модерацию.

Для редактирования параметров кампании – нажмите на «колесико» рядом с её названием:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – переход к параметрам кампании

В результате тут же откроется отдельное окно с параметрами.

Что еще важно: на странице фраз собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Страница фраз:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – переход на страницу фраз

Что внутри:

Содержание страницы фраз в новом интерфейсе Яндекс.Директ

Источник изображения

В библиотеке теперь размещаются ретаргетинг и аудитории, фиды, креативы для смарт-баннеров и прочее, смотрите на скриншоте:

Новый интерфейс Яндекс.Директ – библиотека

Все остальные возможности ищите в инструментах:

Новый интерфейс Яндекс.Директ – инструменты

Когда отключат старый интерфейс

Старый интерфейс полностью отключат только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. Важно понимать: новый интерфейс находится в режиме бета-тестирования и до совершенства ему еще далеко.

И даже после этого старый и новый интерфейс будут доступны параллельно, и вы сможете в любой момент переключаться между ними в один клик.

Окончательный переезд по словам разработчиков Яндекса станет поэтапным, чтоб изменения были плавными и не отразились на работе рекламодателей.

Резюме от разработчиков Яндекс.Директ

Цитата из выступления представителя команды разработчиков нового интерфейса Яндекс.Директ Марии Байбик:

«Важно, что наконец-то управление соединяется со статистикой. Вы можете прямо здесь вывести те столбцы, которые вам важны, и отфильтровав по тем или иным значениям, уже отобрать объекты аналитики и работать с ними.

Естественно, что Мастер отчетов все равно предоставляет гораздо больше информации, более глубокую детализацию, большее количество срезов, поэтому в итоге мы будем привязывать одно к другому».
 
Вот полная версия выступления (19-минутное видео) – рекомендуем посмотреть – много интересных мыслей, каким разработчики Яндекс.Директ видят интерфейс системы в ближайшие годы.
 
 
 
P.S. Делитесь в комментариях своим опытом, если вы уже пробовали в деле новый интерфейс Яндекс.Директ – что вы о нем думаете.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
53263
4
9
Написать комментарий
АлександраMarch 31, 2020 в 11:08 AM
нет кнопки перейти в старый интерфейс, вообще новый не удобный.
Федор ОлеговичFebruary 10, 2020 в 5:37 PM
этот новый интерфейс это такое днище!!!! я перестал уважать яндекс после этого дерьма!
bodAugust 17, 2018 в 3:10 PM
обновление баян, как и презентация сотрудников Я.Д, пытающихся объяснить телодвижения своего отдела некими "требованиями времени"... //зачем что-то менять, когда и так все работает осталось бы неясным, если бы не фразочка спикера в начале видео: "увеличение количества рекламных мест в выдаче, сделала непрозрачным условия аукциона". и так как - да, он, действительно, становился менее прозрачными, хомяки решили еще больше накрутить всякого в интерфейсе, дабы отвести все подозрения от себя и опять сделать крайними "неумех-рекламодателей"... имо
Александр ЯглаAugust 21, 2018 в 9:09 AM
Поживем - увидим. Я, например, склонен думать, что недовольства новым интерфейсом по большому счету связаны с необходимостью перестраиваться. Любой слом привычного шаблона вызывает стресс.
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1