Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Базовые отличия нового интерфейсаКогда отключат старый интерфейсРезюме от разработчиков Яндекс.Директ
Контекстная реклама

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

52636
4

Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле.

Базовые отличия нового интерфейса

Для того, чтобы перейти в новый интерфейс, достаточно кликнуть на кнопку «Попробовать» внизу главной страницы вашего аккаунта. Яндекс предлагает сделать это каждому рекламодателю:

Как перейти в новый интерфейс Яндекс.Директ

В старый интерфейс можно вернуться в любой момент. Для этого также внизу страницы есть соответствующая ссылка:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – возврат к старому интерфейсу

Итак, что же изменилось – для наглядности сравним обе версии.

Начнем с главной страницы аккаунта, информации по кампаниям.

Как было

*кликните на картинку для увеличения изображения

Информация по кампаниям в старом интерфейсе Яндекс.Директ

Здесь мы видим 5 вещей: стратегию, состояние и начало РК, количество кликов и ограничения бюджета.

Чтобы посмотреть детальные данные, необходимо перейти в статистику или параметры кампании:

Статистика и параметры рекламных кампанйи в старом интерфейсе Яндекс.Директ

И уже там анализировать трафик, CTR, среднюю цену клика, расход бюджета, количество и стоимость конверсий – что касается статистики.

Ну и управлять настройками показов (таргетинги, время, регионы и т.д.) – что касается параметров. 

Для просмотра групп, объявлений и ключевиков – также необходимо «провалиться» внутрь, кликнув на название кампании.

Как стало

В новом интерфейсе всё более наглядно.

Во-первых, по умолчанию на главной странице выводятся не 5, а 10 видов данных. Это статус, стратегия, места показов (в сетях или на всех площадках), бюджет, расход, показы, количество кликов и средняя цена клика, конверсии, CTR.

*кликните на картинку для увеличения изображения

Информация по кампаниям в новом интерфейсе Яндекс.Директ

В меню над списком кампаний можно задать период, отфильтровать статус (все / активные / архивные) и из 10 вышеперечисленных столбцов со статистикой что-то исключить – настроив таким образом под себя базовую аналитику.

*кликните на картинку для увеличения изображения

Базовые данные по кампаниям в новом интерфейсе Яндекс.Директ

Здесь же можно выделить конкретную кампанию (поставить галочку рядом с её названием) и переключиться на группы / объявления и условия показа.

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – верхнее меню

Верхнее меню в новом интерфейсе осталось на прежнем месте в том же составе:

Верхнее меню аккаунта Яндекс.Директ

При этом добавление новой кампании теперь выглядит так:

Новый интерфейс Яндекс.Директ – создание кампании

Для того, чтобы перейти в Мастер отчетов или посмотреть историю изменений, нужно выделить нужную кампанию и нажать кнопку «Действия»:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – мастер отчетов и история изменений

Как видите, там же можно скопировать, удалить, приостановить, архивировать, перезапустить, либо отправить рекламную кампанию на повторную модерацию.

Для редактирования параметров кампании – нажмите на «колесико» рядом с её названием:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – переход к параметрам кампании

В результате тут же откроется отдельное окно с параметрами.

Что еще важно: на странице фраз собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Страница фраз:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ – переход на страницу фраз

Что внутри:

Содержание страницы фраз в новом интерфейсе Яндекс.Директ

Источник изображения

В библиотеке теперь размещаются ретаргетинг и аудитории, фиды, креативы для смарт-баннеров и прочее, смотрите на скриншоте:

Новый интерфейс Яндекс.Директ – библиотека

Все остальные возможности ищите в инструментах:

Новый интерфейс Яндекс.Директ – инструменты

Когда отключат старый интерфейс

Старый интерфейс полностью отключат только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. Важно понимать: новый интерфейс находится в режиме бета-тестирования и до совершенства ему еще далеко.

И даже после этого старый и новый интерфейс будут доступны параллельно, и вы сможете в любой момент переключаться между ними в один клик.

Окончательный переезд по словам разработчиков Яндекса станет поэтапным, чтоб изменения были плавными и не отразились на работе рекламодателей.

Резюме от разработчиков Яндекс.Директ

Цитата из выступления представителя команды разработчиков нового интерфейса Яндекс.Директ Марии Байбик:

«Важно, что наконец-то управление соединяется со статистикой. Вы можете прямо здесь вывести те столбцы, которые вам важны, и отфильтровав по тем или иным значениям, уже отобрать объекты аналитики и работать с ними.

Естественно, что Мастер отчетов все равно предоставляет гораздо больше информации, более глубокую детализацию, большее количество срезов, поэтому в итоге мы будем привязывать одно к другому».
 
Вот полная версия выступления (19-минутное видео) – рекомендуем посмотреть – много интересных мыслей, каким разработчики Яндекс.Директ видят интерфейс системы в ближайшие годы.
 
 
 
P.S. Делитесь в комментариях своим опытом, если вы уже пробовали в деле новый интерфейс Яндекс.Директ – что вы о нем думаете.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
52636
4
9
Написать комментарий
АлександраMarch 31, 2020 в 11:08 AM
нет кнопки перейти в старый интерфейс, вообще новый не удобный.
Федор ОлеговичFebruary 10, 2020 в 5:37 PM
этот новый интерфейс это такое днище!!!! я перестал уважать яндекс после этого дерьма!
bodAugust 17, 2018 в 3:10 PM
обновление баян, как и презентация сотрудников Я.Д, пытающихся объяснить телодвижения своего отдела некими "требованиями времени"... //зачем что-то менять, когда и так все работает осталось бы неясным, если бы не фразочка спикера в начале видео: "увеличение количества рекламных мест в выдаче, сделала непрозрачным условия аукциона". и так как - да, он, действительно, становился менее прозрачными, хомяки решили еще больше накрутить всякого в интерфейсе, дабы отвести все подозрения от себя и опять сделать крайними "неумех-рекламодателей"... имо
Александр ЯглаAugust 21, 2018 в 9:09 AM
Поживем - увидим. Я, например, склонен думать, что недовольства новым интерфейсом по большому счету связаны с необходимостью перестраиваться. Любой слом привычного шаблона вызывает стресс.
Обсуждаемое

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Топ-10 сервисов расшифровки разговоров Статья

Транскрибация телефонных звонков и другие функции распознавания речи — неотъемлемая часть коммуникации бизнеса с клиентами. Так, мировой рынок распознавания речи в 2032 году достигнет 83 млрд $.

Нужно не сойти за амогуса. Зачем и как компаниям набирать детей-подписчиков в соцсетях Статья

Покупают родители, а не дети — так зачем говорить с неплатежеспособной аудиторией? Ответ: чтобы построить долгоиграющую стратегию. А еще потому, что ребенок умеет манипулировать своим взрослым.
Свежее

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.

Что нужно знать про управление репутацией на маркетплейсах сегодня Статья

В 2025-м году маркетплейсы остаются ключевой точкой для продаж, но конкуренция и требования клиентов достигли нового уровня. Кроме того, сами алгоритмы площадок стали сложнее, но их логика по-прежнему базируется на трех столпах:удовлетворенность клиентов,коммерческая эффективностьитехническая оптимизация.

11 лучших российских планировщиков задач в 2025 году Статья

Планировать работу, не терять задачи и приходить к нужному результату в срок — реально. Для этого существуют таск-трекеры, обзору которых посвящена эта статья.