10 трендов email-маркетинга: как усилить рассылку
В этой статье вы найдете 10 трендов оформления email-рассылки на следующий год: от изображений до цвета кнопки CTA (призыва к действию).
Тренд №1. Кнопки шеринга (share icons) в каждом блоке контента
Как правило, вы видите кнопки шеринга в верхней или нижней части письма. Удобнее добавлять их прямо в блоках рядом с промокодом – так подписчикам проще делиться отдельными постами. Значки больше привлекают внимание и их легче найти. Пример: сообщения от сервиса InVision и клининговой компании Handy:
Другой пример – ссылки на персонализированный контент Twitter. В отчете Fitbit есть информация о вашей активности в соцсети за текущий год:
Для сравнения: в первом письме нет ссылки на Twitter, во втором – она ведет на индивидуальную информацию о действиях в аккаунте.
Тренд №2: Запросить обратную связь
Удобно, когда оценить что-либо можно прямо в рассылке email. Google одним из первых внедрил эту функцию. Чаще всего – это смайл (хорошо / плохо) или поле с флажком да / нет.
Пример запроса обратной связи в письме Google: «Мы хотели бы получить обратную связь, было ли это сообщение полезным?» Варианты ответа: да / нет.
Вы можете создать свою форму обратной связи с помощью Email Sentiment Builder. Или просто напишите любой тестовый вопрос — посмотреть, дочитывают ли люди письмо до конца.
Например, Hustle задает вопрос: «Какую песню (альбом, исполнителя) вы слушаете прямо сейчас? Есть рекомендации? Если серьезно, просто ответьте нам – мы тестируем новых пользователей».
Можно посвятить этому целое письмо:
«Спасибо за проявленный интерес! Мы бы хотели знать о вас больше. Обратная связь очень ценна для нас и поможет принимать верные решения по улучшению сервиса…»
Текст CTA: «Уделите минуту для ответа».
Тренд №3: Подсказки от профессионалов (protips)
На примере InVision – текст подсказки: «В вашем дизайне мало цветов. Проект растет, для наглядности выделите текущие изменения цветом».
Текст на кнопке: «Protip. Нажмите здесь».
Тренд №4: Свежие фото из Instagram внизу письма
Мы не говорим о селфи, подписчикам нужны интересные содержательные фотографии. Примеры – фото в рассылке от интернет-магазина еды и напитков W&P Design и интернет-магазина одежды и аксессуаров для активного отдыха Backcountry.com:
Тренд №5: Пустые промежутки между контентом
Информации, как и людям, нужно «личное пространство», поэтому лучше не «лепить» контент друг на друга. Так проще для зрительного восприятия:
Примеры – интернет-магазин креативных подарков Canopy и интернет-магазин предметов современного искусства Uprise Art.
Тренд №6: Итоги прошлого года в цифрах
Рассылка сервиса мобильного приложения Flywheel рассказывает о достижениях компании за 2015 год. Следующее – письмо интернет-магазина одежды и аксессуаров Ugmonk, в котором итоги года представлены в числах: 11 583 килограммов продовольствия получили дети в ходе ежегодного благотворительного марафона; мы запустили 31 новый продукт.
Тренд №7: Разместите ссылку на версию приложения для iPhone
Если вы запускаете приложение с помощью айфона, вы круты. Такую возможность в рассылке предлагают сервисы Framer и Trainline:
Тренд №8: Нумерация для связанных действий
Представьте пункты меню в виде нумерованного списка. Так подписчику проще найти необходимую задачу. Примеры – письма от блога по веб-дизайну Designmodo и приложения по бронированию ресторанов Resy.
Тренд №9: Иконки для связанных действий
А это еще проще. Пример – рассылки от Microsoft Ignite и сервиса по созданию фотожурналов Tookapic – вместо нумерации они используют иконки:
Это не обязательно две колонки, есть и такой вариант:
Тренд №10: Голубые или зеленые кнопки призыва к действию
Анализ 2000 email-рассылок на ReallyGoodEmails.com выявил, какие цвета чаще используются для кнопок CTA:
Как видите, лидируют голубой, зеленый и их оттенки. Эти цвета в ходу не просто так, а потому, что сильнее всего влияют на конверсию в клики (click rate).
Разумеется, не стоит слепо копировать, а подгонять все под свою специфику. Те же кнопки, например — голубой и зеленый лучше всего работают для образовательного контента. Если же речь о прямых продажах, как в интернет-магазинах, там по-прежнему «рулят» красный и оранжевый.
Статья подготовлена по материалам medium.com/reallygoodemails
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья
API Яндекс.Директ: руководство по применению Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Управление репутацией на маркетплейсах: инструменты и стратегии Статья
Как и зачем анализировать конкурентов в Яндекс.Директ Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья