Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Синяя шляпа: РуководительБелая шляпа: УченыйЖелтая шляпа: ОптимистКрасная шляпа: ХудожникЧерная шляпа: ПессимистЗеленая шляпа: Креативщик
Маркетинг

21 пример продающих заголовков по методу 6 шляп

160489
1

Заголовки влияют на конверсию в любой тематике. Это и лендинги, и email-рассылки, и статьи для блога, и объявления в контекстной рекламе, и посты в социальных сетях. Способов, приемов и фишек для их написания существуют десятки, если не сотни. Можно энциклопедию издавать)

Мы не будем пытаться объять необъятное, а остановимся на одном оригинальном способе.

В этой статье вы узнаете, как создавать продающие заголовки по методу 6 шляп, тем самым привлекая посетителей.

45 лет назад английский психолог Эдвард де Боно представил метод творческого мышления под названием «6 шляп». Это своеобразные роли, в которые может легко вжиться каждый из нас. Сегодня прием используют для поиска идей как во время коллективных мозговых штурмов, так и в одиночку. Для копирайтинга метод де Боно подходит просто отлично, в чем вы сейчас убедитесь.

Синяя шляпа: Руководитель

Этот человек сосредоточен на выгодах, и предпочитает конкретные результаты. Заголовок короткий, строится в форме вопроса или утверждения. Идеальный вариант для лендингов.

  • Сколько денег вам принесет оптимизация сайта?
  • Как сократить транспортные расходы компании на 36% за 3 месяца?
  • Установка натяжных потолков в Москве с гарантией 8 лет

Белая шляпа: Ученый

Фокусируется на фактах, в том числе любит кейсы. Обязательно используются числа.

  • 25 проверенных способов увеличить открываемость вашей рассылки
  • 13 доказательств эффективности SEO-продвижения
  • Увеличение конверсии интернет-магазина на 285% за 33 дня. Кейс компании Х.
  • Пошаговая методика настройки контекстной рекламы за 4 часа

Желтая шляпа: Оптимист

Предлагает яркие преимущества, заголовок часто в форме призыва. Практически все объявления в контекстной рекламе строятся подобным образом.

  • Выучить английский за 100 дней реально! Узнайте как
  • Ваш сайт всегда в топе! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
  • Установите натяжной потолок в спальню и получите антимоскитную сетку в подарок

Красная шляпа: Художник

Здесь на первом месте эмоции:

  • О чем страстно мечтают 87% веб-дизайнеров?
  • Сумасшедший корпоративный отдых в клубе Х. Вы запомните это на всю жизнь
  • 7 секретов продающих заголовков, которые вас потрясут

Черная шляпа: Пессимист

Акцент на критическое восприятие. Заголовок в форме списка или вопроса.

  • 25 брендов, которые провалились в социальных сетях
  • 10 смертельных ошибок landing page
  • Как избавиться от двойного подбородка без операции?
  • А вы знаете, что происходит с вашими вкладами, пока вы спите?

Зеленая шляпа: Креативщик

Это игра на любопытстве и даже провокация. Отлично работает в блогах и социальных сетях. Иногда можно попробовать в теме email-рассылки. Только осторожно) Смотрите, насколько воспринимают тонкий юмор ваши подписчики.

  • Школа SMM. Как известная порноактриса собрала 25 000 лайков в Соцсетях?
  • Сеть Google+ мертва
  • Что нового рассказал о маркетинге Александр Лукашенко?
  • Вам доставку в срок или в хлам?

Вот насколько разными могут быть примеры продающих заголовков. Теперь с помощью метода 6 шляп вы легко сможете придумать несколько вариантов для любого текста. На самом деле, в рекламе уместно всё, что угодно. Лишь бы это подошло вашей целевой аудитории.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
160489
1
7
Написать комментарий
КреативныйJuly 5, 2018 в 6:41 AM
круто
Свежее

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .