21 пример продающих заголовков по методу 6 шляп
Заголовки влияют на конверсию в любой тематике. Это и лендинги, и email-рассылки, и статьи для блога, и объявления в контекстной рекламе, и посты в социальных сетях. Способов, приемов и фишек для их написания существуют десятки, если не сотни. Можно энциклопедию издавать)
Мы не будем пытаться объять необъятное, а остановимся на одном оригинальном способе.
В этой статье вы узнаете, как создавать продающие заголовки по методу 6 шляп, тем самым привлекая посетителей.
45 лет назад английский психолог Эдвард де Боно представил метод творческого мышления под названием «6 шляп». Это своеобразные роли, в которые может легко вжиться каждый из нас. Сегодня прием используют для поиска идей как во время коллективных мозговых штурмов, так и в одиночку. Для копирайтинга метод де Боно подходит просто отлично, в чем вы сейчас убедитесь.
Синяя шляпа: Руководитель
Этот человек сосредоточен на выгодах, и предпочитает конкретные результаты. Заголовок короткий, строится в форме вопроса или утверждения. Идеальный вариант для лендингов.
- Сколько денег вам принесет оптимизация сайта?
- Как сократить транспортные расходы компании на 36% за 3 месяца?
- Установка натяжных потолков в Москве с гарантией 8 лет
Белая шляпа: Ученый
Фокусируется на фактах, в том числе любит кейсы. Обязательно используются числа.
- 25 проверенных способов увеличить открываемость вашей рассылки
- 13 доказательств эффективности SEO-продвижения
- Увеличение конверсии интернет-магазина на 285% за 33 дня. Кейс компании Х.
- Пошаговая методика настройки контекстной рекламы за 4 часа
Желтая шляпа: Оптимист
Предлагает яркие преимущества, заголовок часто в форме призыва. Практически все объявления в контекстной рекламе строятся подобным образом.
- Выучить английский за 100 дней реально! Узнайте как
- Ваш сайт всегда в топе! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
- Установите натяжной потолок в спальню и получите антимоскитную сетку в подарок
Красная шляпа: Художник
Здесь на первом месте эмоции:
- О чем страстно мечтают 87% веб-дизайнеров?
- Сумасшедший корпоративный отдых в клубе Х. Вы запомните это на всю жизнь
- 7 секретов продающих заголовков, которые вас потрясут
Черная шляпа: Пессимист
Акцент на критическое восприятие. Заголовок в форме списка или вопроса.
- 25 брендов, которые провалились в социальных сетях
- 10 смертельных ошибок landing page
- Как избавиться от двойного подбородка без операции?
- А вы знаете, что происходит с вашими вкладами, пока вы спите?
Зеленая шляпа: Креативщик
Это игра на любопытстве и даже провокация. Отлично работает в блогах и социальных сетях. Иногда можно попробовать в теме email-рассылки. Только осторожно) Смотрите, насколько воспринимают тонкий юмор ваши подписчики.
- Школа SMM. Как известная порноактриса собрала 25 000 лайков в Соцсетях?
- Сеть Google+ мертва
- Что нового рассказал о маркетинге Александр Лукашенко?
- Вам доставку в срок или в хлам?
Вот насколько разными могут быть примеры продающих заголовков. Теперь с помощью метода 6 шляп вы легко сможете придумать несколько вариантов для любого текста. На самом деле, в рекламе уместно всё, что угодно. Лишь бы это подошло вашей целевой аудитории.
Высоких вам продаж!
Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья