21 пример продающих заголовков по методу 6 шляп
Заголовки влияют на конверсию в любой тематике. Это и лендинги, и email-рассылки, и статьи для блога, и объявления в контекстной рекламе, и посты в социальных сетях. Способов, приемов и фишек для их написания существуют десятки, если не сотни. Можно энциклопедию издавать)
Мы не будем пытаться объять необъятное, а остановимся на одном оригинальном способе.
В этой статье вы узнаете, как создавать продающие заголовки по методу 6 шляп, тем самым привлекая посетителей.
45 лет назад английский психолог Эдвард де Боно представил метод творческого мышления под названием «6 шляп». Это своеобразные роли, в которые может легко вжиться каждый из нас. Сегодня прием используют для поиска идей как во время коллективных мозговых штурмов, так и в одиночку. Для копирайтинга метод де Боно подходит просто отлично, в чем вы сейчас убедитесь.
Синяя шляпа: Руководитель
Этот человек сосредоточен на выгодах, и предпочитает конкретные результаты. Заголовок короткий, строится в форме вопроса или утверждения. Идеальный вариант для лендингов.
- Сколько денег вам принесет оптимизация сайта?
- Как сократить транспортные расходы компании на 36% за 3 месяца?
- Установка натяжных потолков в Москве с гарантией 8 лет
Белая шляпа: Ученый
Фокусируется на фактах, в том числе любит кейсы. Обязательно используются числа.
- 25 проверенных способов увеличить открываемость вашей рассылки
- 13 доказательств эффективности SEO-продвижения
- Увеличение конверсии интернет-магазина на 285% за 33 дня. Кейс компании Х.
- Пошаговая методика настройки контекстной рекламы за 4 часа
Желтая шляпа: Оптимист
Предлагает яркие преимущества, заголовок часто в форме призыва. Практически все объявления в контекстной рекламе строятся подобным образом.
- Выучить английский за 100 дней реально! Узнайте как
- Ваш сайт всегда в топе! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
- Установите натяжной потолок в спальню и получите антимоскитную сетку в подарок
Красная шляпа: Художник
Здесь на первом месте эмоции:
- О чем страстно мечтают 87% веб-дизайнеров?
- Сумасшедший корпоративный отдых в клубе Х. Вы запомните это на всю жизнь
- 7 секретов продающих заголовков, которые вас потрясут
Черная шляпа: Пессимист
Акцент на критическое восприятие. Заголовок в форме списка или вопроса.
- 25 брендов, которые провалились в социальных сетях
- 10 смертельных ошибок landing page
- Как избавиться от двойного подбородка без операции?
- А вы знаете, что происходит с вашими вкладами, пока вы спите?
Зеленая шляпа: Креативщик
Это игра на любопытстве и даже провокация. Отлично работает в блогах и социальных сетях. Иногда можно попробовать в теме email-рассылки. Только осторожно) Смотрите, насколько воспринимают тонкий юмор ваши подписчики.
- Школа SMM. Как известная порноактриса собрала 25 000 лайков в Соцсетях?
- Сеть Google+ мертва
- Что нового рассказал о маркетинге Александр Лукашенко?
- Вам доставку в срок или в хлам?
Вот насколько разными могут быть примеры продающих заголовков. Теперь с помощью метода 6 шляп вы легко сможете придумать несколько вариантов для любого текста. На самом деле, в рекламе уместно всё, что угодно. Лишь бы это подошло вашей целевой аудитории.
Высоких вам продаж!
Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья