Все о бизнесе
и маркетинге

22 цитаты о маркетинге от ведущих мировых экспертов

16001
Это пост мудрости о маркетинге, продвижению в интернете, повышению конверсии. 22 мысли, которые стоит не просто запостить на стену ВКонтакте или Facebook, а применить в деле.

«Чем проще зарегистрироваться на вашем сайте, тем выше конверсия». Шерис Джейкоб,  KISSmetrics.

«Вовлечь посетителя проще, если маркетологи могут предугадать, что ищут посетители, какие проблемы пытаются решить и какие решения для них имеют ценность и важность». Джефф Фериман, автор в агентстве Adobe.

«Когда мы тратим деньги, активизируется та же часть мозга, что и при физической боли». Тим Эш, агентство Marketing Land.

«Поможет продавать только напористый текст». Нил Патель, предприниматель, сооснователь KISSmetrics и CrazyEgg.

Поможет продавать только напористый текст. Нил Патель, предприниматель, сооснователь KISSmetrics и CrazyEgg

 

«Ищите элементы, которые непосредственно повлияют на ваш рост, и немедленно их тестируйте. В первую очередь это заголовок и призыв к действию». Кэтрин Арагон, CrazyEgg.

«Если вы не слушаете самых ценных пользователей, вы упускаете возможность создать по-настоящему ценный контент». Джефф Фериман, Adobe.

«Работа над оптимизацией конверсии никогда не заканчивается». Стивен де Камбра, Invesp.

«Плохие шрифты – причины невидимых трений на сайте». Роджер Дули, автор теории о нейромаркетинге.

«Каждый элемент, который вы добавляете на страницу или убираете с нее, может иметь огромное влияние на конверсию». Мона Элессайли, Search Engine Land.

«Меняйте философию: вместо одного лендинга, гребущего всех под одну гребенку, создайте несколько, в зависимости от предпочтений групп пользователей». Роэн Айар, агентство Search Engine Journal.

«Медленная загрузка – самая частая причина проседания конверсии мобильных сайтов. При том, что избавиться от нее проще всего». Энджи Шотмюллер, агентство Three Deep Marketing.

«Важно понять, что конкретно имеет значение. После этого будет ясно, что и где оптимизировать. А это уже огромный шаг к успеху». Пип Лайя, ConversionXL.

Важно понять, что конкретно имеет значение. После этого будет ясно, что и где оптимизировать

 

«Хорошее первое впечатление создает не дизайн сайта, а то, как быстро сайт грузится». Томми Уокер, ConversionXL.

«Органические лиды конвертируются быстрее, стоят дешевле и остаются дольше по сравнению с рекламными». Брендон Пиндулик, агентство Effin Amazing.

«Если на сайте слишком много опций и вариантов, посетитель, скорее всего, кликнет на первый попавшийся в надежде сразу найти нужное. Если нужного там не окажется, он просто уйдет». Стоуни де Гейтер, аналитик, SEO-ресурс Pole Position Marketing.

Если на сайте слишком много опций и вариантов, посетитель, скорее всего, кликнет на первый попавшийся в надежде сразу найти нужное

 

«Если клиенты могут получить вознаграждение, они будут стараться его получить». Джереми Смит, Marketing Land.

«Если ваши конкуренты делают А, делайте Б». Карли Стек, основатель HubSpot.

«Поняв, как создать неоспоримую гипотезу сплит-теста, можно выбраться из маркетинговой ямы». Брайан Мэсси, автор Marketing Land.

«Ваши лендинги не Википедия. Не размещайте там лишние ссылки». Оли Гарднер, основатель конструктора лендингов Unbounce.

Ваши лендинги не Википедия. Не размещайте там лишние ссылки. Оли Гарднер

 

«Работа над оптимизацией ради успеха клиентов означает и собственный рост. Если ваша прибыль не растет по мере роста успеха клиентов, значит, вы что-то делаете не так». Алекс Тернбулл, платформа GrooveHQ.

«Если конкретный элемент не дает конверсию, он бесполезен». Джереми Смит.

«Слепое копирование моделей конкурентов приводит к потере ценного времени и трафика». Элисон Оттинг, агентство Disruptive Advertising.

Забирайте, внедряйте и высоких вам продаж!

16001
4.0 из 5
4 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

За что банят рекламные аккаунты и отклоняют объявления Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и Facebook Лонгрид

На первый взгляд, система модерации – это черный ящик, который «ни за что, ни про что» может не только отклонить рекламное объявление, но и заблокировать аккаунт целиком. Что на самом деле? Вообще безо всяких на то причин это вряд ли произойдет – в теории.2

Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Лонгрид

Таргетированная реклама настраивается на пользователей с определенными характеристиками. К ним относятся, например, пол, возраст, география, интересы, поведение в интернете.

3 лучших расширения Яндекс Wordstat Лонгрид

Если собирать ключи из сервиса Яндекс Wordstat по старинке, то есть вручную, это займет много времени и сил. Есть альтернативный вариант – автоматизация с помощью специальных расширений (плагинов для браузера).2
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли