4 жизненно важных принципа ретаргетинга
Если с первого раза не получилось, попробуйте еще. Это работает и в маркетинге. Если пользователи не совершили покупку или не оформили заказ сразу после посещения сайта, это не значит, что они не сделают этого в будущем. Ваша задача – настроить корректный ретаргетинг.
«Добивать» целевую аудиторию рекламой снова и снова не стоит. О принципах ретаргетинга читайте в этой статье.
Помогите пользователям решить проблему
Посетители, как правило, становятся клиентами не сразу. Большинство сайтов сливают 98% трафика впустую. Только 2 - 5% потенциальных клиентов конвертируются.
Почему пользователи отказываются от выгодного предложения? Ведь раз они пришли на сайт, значит, их что-то заинтересовало!
Чтобы не упускать целевую аудиторию, нужен правильный подход. Вопрос в том, подходит ли ей ваше предложение.
По словам Эйнштейна, «Безумие — это точное повторение одного и того же действия в надежде на изменение». Аналогичное мы иногда наблюдаем в ремаркетинге.
Если он не сработал в первый раз, вероятно, что не сработает и во второй, третий и т.д. Он раздражает посетителей, тем более – если вы навязываете левый продукт.
Допустим, продаете софт для бухгалтеров. Пользователи переходят по объявлению, но не приобретают.
Их цель – не купить или получить что-то бесполезное нахаляву. Пользователи хотят то, что решит их проблему. Возможно, им не нужен бесплатный триал.
Помогите им разобраться в этом. Создайте страницу со сравнительным анализом версий продукта. Аудитория быстрее поймет, какую ценность вы предлагаете. Вы экономите время пользователей на принятие решения.
Не торопите пользователей
Вы знаете, что такое покупательский путь. Дело за малым – применить эти знания в ретаргетинге.
Если предложение не конвертирует пользователей сразу, они не готовы к сделке. Возможно, они хотят узнать, как работает продукт. Предложите пробную версию на 30 дней и / или обучающие материалы. Попросите создать аккаунт на сайте, чтобы получить доступ к продукту.
Все бы ничего, но если люди не регистрируются? Не давите на них. Вместо этого измените сообщение так, чтобы оно учитывало готовность пользователя к покупке и помогало принять решение.
Не усложняйте
Не ищут легких путей только чересчур смелые и безумцы. Потребители хотят решить проблемы с минимальными усилиями.
Как помочь людям на протяжении их покупательского пути?
Предотвратите возможные трения и ответьте на вопросы
Одна из главных причин, почему люди не покупают – их не устраивает предложение, продукт, компания. Они опасаются, что вы запросите много личной информации, продукт слишком дорогой, его долго адаптировать... Причин для беспокойства хоть отбавляй.
Выясните, в чем сомневается аудитория, что сдерживает ее от конверсии – и ответьте на все вопросы заранее.
Конструктор сайтов Wix делает это на высшем уровне. Создание сайта – стресс для большинства. Поэтому Wix показывает, насколько просто с этим справляется их платформа:
По просмотру видео головная боль о создании сайта отпадает. Вероятность, что пользователи зарегистрируются, растет.
Предложите сопутствующие товары
В зависимости от того, что вы продаете, предложите дополняющий товар. Чехлы для мобильников, подставку для столовых приборов и т.д.
Пакет продуктов – простая и понятная выгода для потенциальных клиентов. Это лучшая практика для сферы ecommerce. Особенно если дополнительный продукт идет со скидкой.
Интернет-магазин Maurices демонстрирует модель женской одежды вместе с аксессуарами, которые к ней подходят:
Если покупательница положила в корзину блузку, не упускайте возможность – помогите ей завершить образ стильной бижутерией. Это пробудит интерес пользователей, которые уходят с сайта с пустыми руками – они могут «клюнуть» на доп. товары
«Подсластите» сделку для вас и ваших клиентов через ретаргетинг. Это поможет увеличить продажи и мотивирует людей не откладывать покупку в долгий ящик.
Предложите скидку
Ничто так не мотивирует потенциальных клиентов, как снижение цены.
Если цена – основная причина беспокойства аудитории, предложите скидку или специальную цену. Добавьте срочности, как это делает продавец принадлежностей для охоты, рыбалки и путешествий Cabela’s:
В объявлении – шикарная скидка, но на ограниченный период. В результате если клиенты хотят сэкономить, они вынуждены действовать прямо сейчас, чтобы не упустить выгоду.
О том, как правильно договариваться о скидке, читайте эту статью:
Отработка возражений в продажах: что отвечать, когда клиенты просят скидку
Не забывайте про лояльных клиентов
Тот, кто у вас уже купил, вероятно, купит в будущем. Если клиенты доверяют вам, пользуйтесь этим – цельтесь по ним ретаргетинговыми объявлениями и точно не прогадаете.
Нужно знать, кто готов к повторным сделкам, и когда лучше предлагать новые продукты.
Если клиенты хотят возобновить подписку, покажите преимущества перехода на полную версию.
Заключение
Ретаргетинг открывает двери к конверсиям, которые возможны только благодаря ему, и всегда дает шанс на дополнительную попытку. Пробовать снова и снова – отличная возможность, но если вы не учитесь на ошибках, а повторяете их, это уже безумие)
Высоких вам конверсий!
Статья подготовлена по материалам ppchero.com.
Еще в тему: Как ретаргетинг может убить продажи: темная сторона ретаргетинга
Переговоры с клиентами: написать нельзя позвонить Статья
Кликфрод: как обнаружить и как с ним бороться Статья
Что такое уникальное торговое предложение и как его составить на сайте: 12 формул с примерами Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья