Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Что такое growth hacking: от идеи до тестирования (инфографика)

28624
Термин Growth Hacking в последнее время стал очень модным, хотя не все четко понимают его значение. Кто-то считает взрывной рост следствием применения каких-то хитрых фишек, чем-то средним между шаманством и гениальным озарением.

В этом материале вы узнаете, что такое Growth Hacking на самом деле, и поможет в этом простая и наглядная инфографика от Pierre Lechelle.

Правда в том, что, если вы действительно хотите добиться бурного роста бизнеса, вам необходимо выстроить эффективный процесс генерирования новых идей и их немедленной реализации. Это постоянный поиск новых инструментов, решений, приемов для того, чтобы стимулировать рост.

Инфографика что такое growth hacking

 

Вывод

Главная фишка Growth Hacking – он рождается из постоянных экспериментов. Нужно перепробовать массу вещей, отбрасывать те, что не работают, и сосредотачивать внимание на остальных. Если правильно выстроить этот процесс постоянного генерирования и апробации новых идей – будьте уверены, ваш бизнес начнет расти невероятно быстро, а вместе с ним – и ваши доходы.

Конкретные примеры Growth Hacking в действии смотрите в этой статье.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
28624
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1