Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье

Как писать маркетинговые кейсы с wow-эффектом

16257

Кейсы пишут все. Маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон) Потому что они дают четкую картинку как работает компания и понимание, насколько специалисты «прокачаны» в своем деле. В интернет-маркетинге это особенно важно. 

При этом нет единого подхода, и каждый эксперт шагает «кто в лес, кто по дрова». Кто-то начинает с того, какая была погода, когда позвонил клиент и расписывает «портянку» на 10 страниц. Кто-то ограничивается скупыми результатами в три строчки. И забывает цель кейса: привлечь потенциальных клиентов.

В этой статье мы поделимся своим опытом как писать кейсы, которые продают. Да-да, вы не ослышались. Эти материалы принесли нам в совокупности 29 входящих обращений по установке продукта, на более чем 430 000 рублей в денежном выражении. Итак, поехали!

Вступление

Мы не бросаемся сходу в подробности с цифрами и фактами, а вводим читателя в тему с помощью короткого вступления. В какой нише кейс, какая проблематика есть в целом по рынку, ибо очень часто ситуации в разных компаниях повторяются.

Например, вступление в кейсе транспортной компании:

Вступление по кейсу транспортной компании

Цель вступления – реакция пользователя «О, да, у нас такая же фигня». Вызвать интерес. Важный момент: не пишите «от балды» и не лейте «воду» в традиции SEO-текстов. Брехня считывается подсознательно и 50% закроет статью с матерными выражениями. Оно вам надо? 6-7 коротких предложений, четко и по делу.

Финалим вступление фразой «В этом кейсе вы узнаете...», пример из материала «Как 3 директолога заработали 385 000 на Директе с адаптивным контентом»:

В этом кейсе вы узнаете

Исходная информация

Расскажите, что за клиент, с какой проблемой он к вам пришел. Снова возвращаемся к примеру транспортной компании:

Исходные данные в кейсе

Да, если вы пишете маркетинговый кейс, подтвердите исходные данные скриншотами со статистикой по рекламной кампании, например. Цель – полная реалистичность.

Задача

До перехода к описанию своих действий дайте подводку что именно хотел клиент, какую задачу поставил. Чтобы не было расхождений с итоговыми вводами. 1-2 предложения:

Задача в кейсе

Что сделали

Как назвать эту часть – на ваше усмотрение. Мы используем подзаголовок «Что сделали». Самая важная и подробная часть кейса:

  • Пошагово описываем все действия, с цифрами, в идеале – скриншотами. Долой пространные рассуждения! Здесь вы даете факты и только факты. 
  • Объясните почему поступили так, а не иначе, ибо всегда есть несколько вариантов решения задачи. Почему выбранный вариант лучше альтернативных.
  • В конце каждого действия давайте резюме, что оно принесло:

Результаты пошаговых действий в кейсе

  • В маркетинговых кейсах действия, как правило, разделены на несколько этапов. Мы подводим итоги по каждому этапу:

Мы подводим итоги по каждому этапу

  • Расскажите о трудностях в процессе работы и как их решали.

     

  • В конце кейса даем цифры в сравнении «Было / Стало»:

Итоги кейса

Заключение 

Суммируем результаты с точки зрения клиентской выгоды; если обозначены планы – говорим о дальнейших планах клиента. Эта фишка показывает, что клиент доволен вашей работой и хочет еще что-то сделать с вашей помощью:

Заключение

Вот такая простая схема продающих кейсов. Если кратко, то это 3 пункта:

  • Проблема;
  • Решение;
  • Результат.

P.S. Кейс транспортной компании «Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок» и еще10 историй читайте в рубрике Кейсы Yagla.

16257
4.8 из 5
5 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Ключевые метрики рекламы в Facebook

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.

Секреты аукциона и стратегии ставок в Facebook

В Facebook есть различные стратегии ценообразования и типы доставки рекламы, о которых зачастую не знают и тем более не применяют на практике. Несмотря на то, что это ценный инструмент для эффективного performance-маркетинга.1
Чистая польза