Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Как создать конверсионный путь

7770

Подвтерждение на email актуально для образовательных продуктов (вебинары, бесплатные версии программ, электронные книги и т. д.), где клиенту необходимо показать последующие действия.

Пример конверсионного пути

Разработчики проекта утверждают, что с его помощью помогли реализовать одной из компаний 70 кг красной икры за 7 дней. 

Суть предложения – красная икра от производителя оптом и в розницу. После перехода по ссылке сначала открывается страница сегментации:

Конверсионный путь на примере компании по продаже красной икры

Дальше посетитель попадает на одну из страниц предложения:

Второй этап конверсионного пути

На каждой странице изменяется УТП и призыв к действию согласно логике самого оффера. Так, на странице оптовой продажи посетителям предлагают получить прайс, а на странице розничной продажи – заказать икру. 

После заполнения формы пользователь направляется на страницу благодарности, где видит, что его заявка принята. Так соблюдается логика развития ситуации. 

Отметим, что обе страницы предложения находятся на разных поддоменах и открываются в новых вкладках. Вместе с тем всегда может «вернуться назад» и посмотреть другое предложение на этапе сегментации. Разумеется, до отправления заявки.

Выгоды конверсионного пути по сравнению с обычными целевыми страницами

Например, оздоровительный комплекс может одновременно предложить SPA-процедуры, фитнес-тренировки, бассейн и т.д. Обычная схема – создать отдельный лендинг под каждое направление. Конверсионный путь позволяет совместить эти группы, а уже затем разделить трафик. 

Наконец, в Рунете еще мало кто использует технологию конверсионных путей. Поэтому пользователи относятся к ней более лояльно, чем к тем же лендингам, которые порядком надоели. 

  • У конверсионных путей более широкая сегментация. Вы можете собрать аудиторию с разными характеристиками и потребностями. Страница сегментации как раз предлагает выбрать из двух или более вариантов: что подходит конкретному пользователю.
  • Более высокая конверсия благодаря последовательному прохождению по воронке. Чем дальше заходит пользователь, тем ниже показатель отказов и выше конверсия целевого действия.
  • Более качественные лиды + больше информации для аналитики. Соответственно, более точные торговые предложения
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7770
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Статья

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики.1

Техника сбора качественной базы подписчиков Статья

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию. Не секрет, что емэйл-рассылка может не только значительно повысить конверсию, но и построить с пользователями доверительные отношения, запомниться им.