Как создать конверсионный путь
Подвтерждение на email актуально для образовательных продуктов (вебинары, бесплатные версии программ, электронные книги и т. д.), где клиенту необходимо показать последующие действия.
Пример конверсионного пути
Разработчики проекта утверждают, что с его помощью помогли реализовать одной из компаний 70 кг красной икры за 7 дней.
Суть предложения – красная икра от производителя оптом и в розницу. После перехода по ссылке сначала открывается страница сегментации:
Дальше посетитель попадает на одну из страниц предложения:
На каждой странице изменяется УТП и призыв к действию согласно логике самого оффера. Так, на странице оптовой продажи посетителям предлагают получить прайс, а на странице розничной продажи – заказать икру.
После заполнения формы пользователь направляется на страницу благодарности, где видит, что его заявка принята. Так соблюдается логика развития ситуации.
Отметим, что обе страницы предложения находятся на разных поддоменах и открываются в новых вкладках. Вместе с тем всегда может «вернуться назад» и посмотреть другое предложение на этапе сегментации. Разумеется, до отправления заявки.
Выгоды конверсионного пути по сравнению с обычными целевыми страницами
Например, оздоровительный комплекс может одновременно предложить SPA-процедуры, фитнес-тренировки, бассейн и т.д. Обычная схема – создать отдельный лендинг под каждое направление. Конверсионный путь позволяет совместить эти группы, а уже затем разделить трафик.
Наконец, в Рунете еще мало кто использует технологию конверсионных путей. Поэтому пользователи относятся к ней более лояльно, чем к тем же лендингам, которые порядком надоели.
- У конверсионных путей более широкая сегментация. Вы можете собрать аудиторию с разными характеристиками и потребностями. Страница сегментации как раз предлагает выбрать из двух или более вариантов: что подходит конкретному пользователю.
- Более высокая конверсия благодаря последовательному прохождению по воронке. Чем дальше заходит пользователь, тем ниже показатель отказов и выше конверсия целевого действия.
- Более качественные лиды + больше информации для аналитики. Соответственно, более точные торговые предложения
Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Продажи в интернете: от идеи до запуска
«Яндекс.Маркет» будет скрывать все товары с ценой на 20% выше среднего
YouTube сделал новый режим родительского контроля
Автоматизация продаж в B2B от сервиса Snov.io: особенности, функционал и преимущества проекта
Всё, что нужно знать о лид-магнитах на сайте