Как улучшить интернет-магазин: 10 необычных примеров
Успешный бизнес держится на движении, тестировании, экспериментах.
В этой статье вы увидите 10 примеров как улучшить интернет-магазин с помощью оригинальных фишек.
The New Mini
Сайт по продаже автомобилей. Все и сразу узнать о новой модели можно на одной-единственной странице, просто листая вниз. Никаких навигационных разделов. Очень удобно. И обратите внимание на точки в конце каждого заголовка. Это против правил. Но взгляд так и цепляется за них!
Baked/Roast
Интернет-магазин по продаже мебели из скейтбордов. Уникальная ниша, больше таких продавцов и товаров в мире нет.
Описания внушительные, много деталей, изображений, есть даже видео, которое показывает процесс создания. Между прочим, ручная штучная работа. Видео загружается автоматически, без звука.
The Alkemistry
Роскошные ювелирные изделия с особым смыслом. И особым отношением к посетителям! Узнать все о себе и подобрать украшение по знаку зодиака или жизненному циклу можно тут же, совершенно бесплатно.
Сайт дает предсказания и рекомендации на текущий год по все законам астрологии. Тут же советы по выбору украшений: что подчеркнет силу, замаскирует слабость и укрепит дух.
BRUGGLER
Роскошные швейцарские часы. Можно помечтать и потрудиться над созданием часов своей мечты с помощью специального кастомайзера.
Созданные модели можно сохранить и поделиться ими в соцсетях.
Jack Jones
Стильная одежда для уверенных в себе мужчин. В отдельном разделе можно посмотреть процесс пошива.
Goen
Интернет-магазин японского зеленого чая Маття (именно этот чай используется в настоящей чайной церемонии). На главной странице можно изучить традиционный ритуал с чаем Маття, узнать, как его правильно пить. Этой инструкции создатели сайта дали поэтическое название «Шесть шагов к счастью».
Crayola
Производитель и продавец художественных изделий. На главной странице с помощью трехмерных изображений и параллакс-скроллинга рассказывается о достоинствах приложения Crayola.
Two Socks
Качественные носки с персональным оттенком. Забавная идея в фильтре — выбор носков по типу характера: гик, интроверт, экстраверт, человек с манией величия, звезда и тому подобное.
Кстати, вот так выглядят носки для человека с манией величия:
Hard Graft
Магазин кожгалантереи. Все товары на одной странице, причем представлены в виде одних фотографий. При наведении курсора на изображение появляется описание и предложение добавить в корзину.
Очень красиво, лаконично и удобно.
И напоследок – пример из Рунета. Интернет-магазин FitBuyShop, шагнувший в виртуальную реальность чуть дальше всех остальных, создал виртуальную примерочную. Манекен легко подогнать под себя с помощью выбора параметров.
Специальная «Карта напряжений» покажет, где одежда может прилегать слишком плотно:
Как видите, все улучшения в этих примерах связаны с пользовательским опытом, удобством выбора товара. Подумайте, на что могут клюнуть ваши клиенты, как сделать взаимодействие с вашим сайтом проще и интереснее. Пока в Рунете мало кто использует подобные вещи, это дает серьезный плюс перед конкурентами.
Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья
Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий
Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству
Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот
Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla
5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья