Как улучшить интернет-магазин: 10 необычных примеров
Успешный бизнес держится на движении, тестировании, экспериментах.
В этой статье вы увидите 10 примеров как улучшить интернет-магазин с помощью оригинальных фишек.
The New Mini
Сайт по продаже автомобилей. Все и сразу узнать о новой модели можно на одной-единственной странице, просто листая вниз. Никаких навигационных разделов. Очень удобно. И обратите внимание на точки в конце каждого заголовка. Это против правил. Но взгляд так и цепляется за них!
Baked/Roast
Интернет-магазин по продаже мебели из скейтбордов. Уникальная ниша, больше таких продавцов и товаров в мире нет.

Описания внушительные, много деталей, изображений, есть даже видео, которое показывает процесс создания. Между прочим, ручная штучная работа. Видео загружается автоматически, без звука.

The Alkemistry
Роскошные ювелирные изделия с особым смыслом. И особым отношением к посетителям! Узнать все о себе и подобрать украшение по знаку зодиака или жизненному циклу можно тут же, совершенно бесплатно.

Сайт дает предсказания и рекомендации на текущий год по все законам астрологии. Тут же советы по выбору украшений: что подчеркнет силу, замаскирует слабость и укрепит дух.

BRUGGLER
Роскошные швейцарские часы. Можно помечтать и потрудиться над созданием часов своей мечты с помощью специального кастомайзера.

Созданные модели можно сохранить и поделиться ими в соцсетях.
Jack Jones
Стильная одежда для уверенных в себе мужчин. В отдельном разделе можно посмотреть процесс пошива.

Goen
Интернет-магазин японского зеленого чая Маття (именно этот чай используется в настоящей чайной церемонии). На главной странице можно изучить традиционный ритуал с чаем Маття, узнать, как его правильно пить. Этой инструкции создатели сайта дали поэтическое название «Шесть шагов к счастью».

Crayola
Производитель и продавец художественных изделий. На главной странице с помощью трехмерных изображений и параллакс-скроллинга рассказывается о достоинствах приложения Crayola.

Two Socks
Качественные носки с персональным оттенком. Забавная идея в фильтре — выбор носков по типу характера: гик, интроверт, экстраверт, человек с манией величия, звезда и тому подобное.

Кстати, вот так выглядят носки для человека с манией величия:

Hard Graft
Магазин кожгалантереи. Все товары на одной странице, причем представлены в виде одних фотографий. При наведении курсора на изображение появляется описание и предложение добавить в корзину.

Очень красиво, лаконично и удобно.
И напоследок – пример из Рунета. Интернет-магазин FitBuyShop, шагнувший в виртуальную реальность чуть дальше всех остальных, создал виртуальную примерочную. Манекен легко подогнать под себя с помощью выбора параметров.

Специальная «Карта напряжений» покажет, где одежда может прилегать слишком плотно:

Как видите, все улучшения в этих примерах связаны с пользовательским опытом, удобством выбора товара. Подумайте, на что могут клюнуть ваши клиенты, как сделать взаимодействие с вашим сайтом проще и интереснее. Пока в Рунете мало кто использует подобные вещи, это дает серьезный плюс перед конкурентами.
Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья
Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Персонализация будущего: как глубинные триггеры меняют правила игры Статья
Сложную дорогу осилит только идущий. Кейс успешного SEO-продвижения интернет-магазина B2B Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья