Креативная реклама: 33 идеи со всего света
Статья
Выбирайте работу по душе
Так выглядит реклама сайта вакансий в Южной Африке.
Этот креатив сочетает в себе немного ужасного и гениального. Замысел – побудить людей отказаться от нелюбимой работы. Иначе они обрастут плесенью и паутиной. Мотивирует? Не то слово!
Сказочки на ночь от Duracell
Немного страшилок для детей от производителя «долгоиграющих» батареек Duracell. А что, если и вправду некоторые игрушки никогда не умирают… Добрых вам снов!
Реклама средств для бритья
Производители средств для бритья Schick сделали ставку на запоминаемость бренда – и у них это отлично получилось. На такую картинку захочется глянуть второй раз.
Цветы как сюрприз на день Святого Валентина
Реклама цветов Interflora привлекает внимание необычной композицией фото. Из текста становится понятно, что делают цветы в мусорке: «Наша задача – уделить внимание каждой детали букета, ваша задача – очистить историю браузера». В смысле, чтобы вторая половинка раньше времени не увидела, что вы искали, где купить цветы.
Пиво Heineken и огромная рука
Бутылкой пива огромного размера в рекламе уже никого не удивить. Здесь фишка – рука, которая тянется за этой бутылкой. Точнее, её пугающий силуэт, напоминающий руку зомби. В темное время суток такое наверняка выглядит жутковато.
Страх – одно из сильнейших чувств, которое движет людьми. Поэтому его часто используют в рекламе.
Реклама на пляже
Наружная реклама, в которой всё продумано и логично. Австралийский онкоцентр предупреждает: отдыхайте от солнца, и при этом само солнце «участвует» в создании креатива.
Спокойная ночь – это тихая ночь
Рекламное агентство из Казахстана сделало креатив без применения фотошопа и других сложных графических примочек. Получилась «картинка со звуком». Каждому понятно, о чем речь: слева – бессонная ночь с комарами, справа – тишина и сон, благодаря москитным сеткам, которые тут рекламируются.
Аудиокниги издательства Penguin
Этот креатив оценил бы сам Сальвадор Дали!
Изобразить «неосязаемое» сложно, а уж рекламировать – тем более. Однако ребята выкрутились, и получилось весьма оригинально. Нарисованные сюрреалистичные наушники заставляют вообразить, будто при прослушивании книг известные авторы собственной персоной шепчут на ухо своим слушателям.
Кстати, этому принту достался Золотой Лев на Международном фестивале в Каннах.
Портрет человека из запчастей Harley-Davidson
Еще одна работа из числа победителей фестиваля «Каннские Львы». Масса мельчайших деталей на картинке показывает, с какой кропотливостью создаются мотоциклы Harley-Davidson на заказ.
Настольная игра в слова
Украинские рекламщики показали принцип креативной игры Scrabble с помощью не менее креативной рекламы и… тоже выиграли Золотого Льва в Каннах!
(Pen – ручка, penguin – пингвин)
(Cat – кошка, caterpillar – гусеница)
(Car – машина, carrot – морковь)
Система навигации Honda
Реклама от дистрибьютора Honda в Кувейте. Посыл рекламы следующий: чтобы добраться до определенного места, не нужно спрашивать дорогу у людей. Их советы скорее путают, чем помогают. У автомобилей Honda есть встроенная система навигации, и это лучшая альтернатива.
Музей архитектуры
Эта реклама просто эстетически прекрасна. Авторы показывают, насколько потрясающе смотрелись бы знаменитые российские достопримечательности под водой.
Полезная реклама от IBM
Пример, когда наружная реклама не только удивляет, но и приносит практическую пользу. Фирменный билборд-рампа от компьютерной компании IBM.
Слоган переводится как «Умные идеи для умных городов».
Интерьерные идеи от IKEA на автобусной остановке
Устраивайтесь поудобнее и ждите ваш автобус. Уют должен быть повсюду!
Эта реклама рассчитана на то, что человек в ожидании автобуса присядет на диван в эту импровизированную симпатичную комнату, и у него возникнет желание обустроить свое жилище так же, купить те же предметы интерьера. И он будет знать, в какой магазин за ними идти.
Скамейка в виде плитки KitKat
Креативщики заметили, что доски, из которых делают скамейки, напоминают структуру шоколадки. В итоге улицу украсил такой яркий предмет экстерьера.
Горячий кофе для города, который никогда не спит
Речь о Нью-Йорке. Парящий люк легко может превратиться в чашку кофе, очень похожую на настоящую. С виду и не скажешь, что это фото, напечатанное на виниле.
Примерочная часов в автобусе
Некоторые компании умудряются вовлечь человека во взаимодействие с продуктом в повседневной жизни, когда он сам того не подозревает.
Так вот невзначай производители часов International Watch Company предлагают пассажирам посмотреть, как стильно выглядят их часы на руке.
Реклама фитнеса в метро
Снова реклама в общественном транспорте (на этот раз фитнес-компания) и снова тот же подход для вовлечения. Пассажиры могут «примерить» штангу для себя и вспомнить, что хотели начать заниматься фитнесом. И, возможно, именно это подтолкнет их к тому, чтобы реализовать задуманное.
Главное, чтобы никто не попытался подтягиваться на этой штанге – это инсталляция, а потому может сломаться.
Цветущий чай
Живые растения помогают рекламировать чай. Первая мысль, которая возникает, глядя на эту композицию: этот чай натуральный. Позитивные ассоциации + украшает уличный экстерьер.
Мощный электроинструмент
Гениальная задумка от российских маркетологов. Как еще показать, что дрель с легкостью просверлит стену? На примере настоящей стены!
Чистые стекла без лишних слов
Эта реклама позволяет своими глазами увидеть действие стеклоочистителя. Никаких слоганов и прочей болтовни, только результат!
Четкая картинка, как в реальности
В рекламе фотоаппаратов похожая концепция – визуализация результата. Билборд показывает картинку природы в 12-кратном зуме, чтобы итоге люди сами оценили качество снимка, а не верили на слово.
Реклама автосигнализации
Вот так можно изобразить угон автомобиля, чтобы все поняли, о чем речь. Плюс здесь фишка в заголовке – краткий и попадает в боль аудитории.
Автомобиль, который «рвет пространство»
Позиционирование и исполнение на пять с плюсом. Такую наружную рекламу невозможно не заметить на дороге.
Реклама, которая стала достопримечательностью
На башне «Федерация» в Москве (а это самое высокое здание в Европе) изображен огромный гаджет. Этот термометр показывает температуру воздуха и попутно продвигает новинки модельного ряда британских MINI.
Замысел креатива – показать, что эти авто подходят для любой погоды, от +40° до −40°С.
И еще один пример из тематики авто...
Smart-автомобили
Для крошечных авто – крошечная реклама:) Такая милота обязательно обратит на себя внимание.
Сковородки, которые не ломаются
Кстати, вы знали, что столб от рекламного билборда можно использовать как… ручку для сковородки?! Смысл в том, чтобы показать, что ручки этих сковородок выдерживают самые сильные нагрузки.
Посылки от FedEx
Креатив от американской логистической компании подчеркивает, во-первых, скорость доставки посылок от FedEx с одного континента на другой (обратите внимание на контуры Северной и Южной Америки на здании). Во-вторых, надежность – такую же, как если бы посылка передавалась лично в руки отправителя.
Яндекс.Диск
Идея принта построена на игре слов. Понятно и с юмором.
Тайский бокс
Здесь всё построено на игре смыслов слов «отвечать» и «пропущенный». Что именно рекламируется – понятно по картинке.
ДО / ПОСЛЕ
Этот принт наглядно показывает, на что способны профессионалы-креативщики. Первый вариант – так получится, если сделать своими руками или в другом рекламном агентстве, второй – в агентстве Looma, которое здесь рекламируется. Утрировано, но понятно.
Еще больше крутых рекламных принтов смотрите в нашей подборке.
Вдохновляйтесь на здоровье!
Читайте ещё статьи по этой теме
Реклама в Telegram: практическое руководство Статья
С тех пор, как Телеграм разблокировали, в России появился дополнительный канал для рекламы – неудивительно, что еще малоосвоенный. Туда можно идти, например, с любыми онлайн-продуктами.
Реклама в Яндекс.Дзен: сущность, применение, кейсы Статья
Редко кто не залипал часами за чтением статей в Яндекс. Дзене, и неудивительно — там есть контент на самые разные темы.9
7 лучших книг по контекстной рекламе и веб-аналитике Статья
В этой подборке – 7 лучших книг по контекстной рекламе и веб-аналитике по версии Yagla. Отечественных и зарубежных авторов.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Ищете эффективные способы анализа целевой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний? Хотите настроить рекламу, которая привлечёт больше клиентов и увеличит доходы? В этой статье разберем, как быстро и качественно собирать данные с помощью нейросети, чтобы сократить затраты и получить максимальную отдачу от вашего рекламного бюджета. .
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Искусственный интеллект (AI) становится важным инструментом в рекламе кофейного бизнеса. Сергей Бабуров отмечает, что использование AI открывает новые возможности для привлечения клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний.
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.