Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
VolkswagenSchickNiveaNivea MenMcDonald'sReflex SprayHarley-DavidsonGuinnessCoronaEcoviaТайский боксНейродоз
Маркетинг

Рекламные принты еще живы: 12 крутых примеров

9678

Сегодня в мире высоких технологий принты – вчерашний день, однако это только на первый взгляд. Согласно результатам исследования Forbes, 70% потребителей узнают бренды благодаря печатной рекламе.

Смотрите в этой статье 12 крутых примеров, которые показывают, что принты – больше, чем реклама.

Volkswagen

Компания представляет новую функцию автомобилей и предупреждает о важности аккуратной парковки. Одним изображением все сказано, визуализация на высшем уровне!

рекламный принт volkswagen

 

Schick

Это обидит некоторых хипстеров, но в таком подходе есть своя фишка. Здоровый юмор делает бренд запоминающимся. На это изображение невозможно не глянуть дважды.

рекламный принт schick

Nivea

Простота – ключ к успеху. Вместо того, чтоб много рассказывать о продукте, Nivea полагаются на узнаваемость бренда и репутацию. И позволяют вам самостоятельно сформировать свое мнение.

рекламный принт nivea night

Nivea Men

На принте показано, как стресс и эмоции сказываются на внешности мужчин. Фокус на узнаваемости бренда – и никакой магии. Продукт на картинке – второй план.

рекламный принт nivea men

McDonald's

McDonald's – слишком самоуверенные в своих рекламных кампаниях, но эта картинка – как глоток свежего воздуха. Ответ на переживания людей о влиянии питания на здоровье. Одновременно и переубеждение, и вовлечение.

рекламный принт macdonalds

Reflex Spray

На макете – путь, который пробегают участники Лондонского марафона. Тонкий намек на рекламу обезболивающего спрея. Настолько тонкий, что не сразу замечаешь, что это реклама. Храбрый ход для продвижения бренда!

рекламныq принт reflex spray

Harley-Davidson

Образец, который сорвал куш на фестивале «Каннские Львы» – мотоциклы Harley-Davidson на заказ.

Портрет человека из запчастей мотоцикла – кропотливая работа. Но это того стоило.

рекламный принт harley-davidson

Guinness

Компания известна своим контент-маркетингом, и рекламные принты – не исключение. Экспериментальный юмор призывает к правильному общению и показывает то, что Guinness обеспокоены проблемой зависимости от гаджетов.

рекламный принт guinness

Corona

Юмор и яркая визуализация в рекламе пива Corona Extra. Кто без «Corona», тому очень, очень тяжело.

рекламный принт corona

Ecovia

Автомобильные аварии приносят много боли и травм – людям есть о чем задуматься. Такое сложно проигнорировать.

рекламный принт ecovia

И в заключение – два замечательных примера из России.

Тайский бокс

Уличная реклама занятий по тайскому боксу. Игра смыслов в слове «отвечать» создает динамический эффект неожиданности. На наш взгляд, это гениально)

рекламные принты тайский бокс

Нейродоз

Принт наглядно показывает разницу «ожидание – реальность» и предлагает решение, как желаемое сделать реальным. Шикарная визуализация – все понятно без лишних слов.

рекламные принты нейродоз

Все эти принты цепляют внимание и имеют глубокий смысл. Печатная реклама – лучший способ не просто рассказать историю компании, но и показать ее неравнодушие к проблемам людей.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9678
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток Статья

Чтобы контекстная реклама приносила заявки и прибыль, мало просто её настроить и забыть. Надо постоянно отслеживать кампании и доводить их до ума.

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Статья

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Статья

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.