Набор базы подписчиков: 6 простых техник
В интернет-маркетинге клиентская база решает всё. При этом для работы необходимо получить адреса пользователей.
В этой статье вы узнаете 6 простых способов набора базы подписчиков через предложение ценности, легко и ненавязчиво.
Предлагайте подписаться на рассылку везде, где только возможно
Чек-бокс «Подписаться» можно и нужно добавлять везде, где это выглядит уместно: «Написать нам», «Запрос информации», «Лучшее предложение» и тому подобное.
Посмотрите на пример маркетологов из Impact: они предлагают скачать бесплатный отчет «Как продвигаются успешные IT-компании». А в конце формы ссылка «Подписаться на обновления блога».
![Набор базы подписчиков на примере Impact Набор базы подписчиков на примере Impact](/img/bazy-podpischikov1.jpg)
Таким образом компания собирает 15% своей базы. Если пользователи видят в вас эксперта и им интересна тема отчета или электронной книги, они с большой вероятностью захотят получать анонсы новых материалов.
Подписка на бесплатный обучающий курс
Это отличный способ конвертирования «горячих» лидов. После мини-курса, когда человек получил от вас реальную пользу, намного легче склонить его к платному предложению.
Пример Yotta (курс по созданию мобильных приложений):
![Набор базы подписчиков на примере Yotta Набор базы подписчиков на примере Yotta](/img/bazy-podpischikov2.jpg)
Пользователи получают ежедневную рассылку с обучающими материалами. Информация полезная, сжатая и, самое главное, бесплатная. Обратите внимание на эффектный призыв к действию – «Забронировать место», где работает принцип дефицита.
Предложение, от которого невозможно отказаться
Предложите то, что решает серьезную проблему пользователей. Пример от Copy Hackers:
![Набор базы подписчиков на примере Copy Hackers Набор базы подписчиков на примере Copy Hackers](/img/bazy-podpischikov4.jpg)
«Вы видите, что ваши тексты – полная фигня, которая не «цепляет» читателей рассылки и посетителей посадочных страниц? Перестаньте терять время, научитесь продающему копирайтингу – это 120-страничный отчет с примерами и 7-дневный обучающий курс. Станьте первым среди конкурентов».
Что еще можно предложить клиентам? Скидки, бесплатное месячное обслуживание, бесплатную промо-продукцию (футболки, ручки, кепки и т.д.) Это здорово повышает лояльность.
Добавьте призыв к личной подписи
Кроме номера телефона, емэйла и ссылок на соцсети поставьте предложение подписаться на новости блога.
![Набор базы подписчиков с помощью призыва к подписи Набор базы подписчиков с помощью призыва к подписи](/img/bazy-podpischikov5.jpg)
Всплывающие окна (лайтбоксы)
Метод вызывает неоднозначную реакцию, особенно в России. Здесь работают ненавязчивость, легкий юмор и интрига в призыве. Пример «Лидмашины»:
![Набор базы подписчиков с помощью всплывающих окон Набор базы подписчиков с помощью всплывающих окон](/img/bazy-podpischikov3.jpg)
или Impact:
![Набор базы подписчиков на примере Impact Набор базы подписчиков на примере Impact](/img/bazy-podpischikov6.jpg)
«Научитесь писать продающие тексты. Заодно и больше клиентов получите – Да, хочу / Нет, спасибо, мне не нужны лиды». Как видите, присутствует доля манипуляции, но это срабатывает.
Сарафанное радио
Известность в соцсетях, положительные отзывы и истории успеха – может ли что-то еще так сильно говорить о популярности вашего бренда? Поощряйте читателей блога, подписчиков email-рассылки или посетителей сайта на рекомендации.
В следующем примере это сделано дважды – ссылка внутри текста и в конце письма.
![](/img/bazy-podpischikov7.jpg)
«Напоминаем, что вы можете пригласить друга, и он сможет участвовать в мероприятии со скидкой 35%». Набор базы подписчиков идет бесплатно, без особых усилий.
Высоких вам продаж!
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья