Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Предлагайте подписаться на рассылку везде, где только возможноПодписка на бесплатный обучающий курсПредложение, от которого невозможно отказатьсяДобавьте призыв к личной подписиВсплывающие окна (лайтбоксы) Сарафанное радио

Набор базы подписчиков: 6 простых техник

4732

В интернет-маркетинге клиентская база решает всё. При этом для работы необходимо получить адреса пользователей. 

В этой статье вы узнаете 6 простых способов набора базы подписчиков через предложение ценности, легко и ненавязчиво.

Предлагайте подписаться на рассылку везде, где только возможно

Чек-бокс «Подписаться» можно и нужно добавлять везде, где это выглядит уместно: «Написать нам», «Запрос информации», «Лучшее предложение» и тому подобное.

Посмотрите на пример маркетологов из Impact: они предлагают скачать бесплатный отчет «Как продвигаются успешные IT-компании». А в конце формы ссылка «Подписаться на обновления блога».

Набор базы подписчиков на примере Impact

 

Таким образом компания собирает 15% своей базы. Если пользователи видят в вас эксперта и им интересна тема отчета или электронной книги, они с большой вероятностью захотят получать анонсы новых материалов.

Подписка на бесплатный обучающий курс

Это отличный способ конвертирования «горячих» лидов. После мини-курса, когда человек получил от вас реальную пользу, намного легче склонить его к платному предложению.

Пример Yotta (курс по созданию мобильных приложений):

Набор базы подписчиков на примере Yotta

 

Пользователи получают ежедневную рассылку с обучающими материалами. Информация полезная, сжатая и, самое главное, бесплатная. Обратите внимание на эффектный призыв к действию – «Забронировать место», где работает принцип дефицита.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Предложите то, что решает серьезную проблему пользователей. Пример от Copy Hackers:

Набор базы подписчиков на примере Copy Hackers

 

«Вы видите, что ваши тексты – полная фигня, которая не «цепляет» читателей рассылки и посетителей посадочных страниц? Перестаньте терять время, научитесь продающему копирайтингу – это 120-страничный отчет с примерами и 7-дневный обучающий курс. Станьте первым среди конкурентов».

Что еще можно предложить клиентам? Скидки, бесплатное месячное обслуживание, бесплатную промо-продукцию (футболки, ручки, кепки и т.д.) Это здорово повышает лояльность. 

Добавьте призыв к личной подписи

Кроме номера телефона, емэйла и ссылок на соцсети поставьте предложение подписаться на новости блога.

Набор базы подписчиков с помощью призыва к подписи

Всплывающие окна (лайтбоксы) 

Метод вызывает неоднозначную реакцию, особенно в России. Здесь работают ненавязчивость, легкий юмор и интрига в призыве. Пример «Лидмашины»:

Набор базы подписчиков с помощью всплывающих окон

 

или Impact:

Набор базы подписчиков на примере Impact

 

«Научитесь писать продающие тексты. Заодно и больше клиентов получите – Да, хочу / Нет, спасибо, мне не нужны лиды». Как видите, присутствует доля манипуляции, но это срабатывает. 

Сарафанное радио

Известность в соцсетях, положительные отзывы и истории успеха – может ли что-то еще так сильно говорить о популярности вашего бренда? Поощряйте читателей блога, подписчиков email-рассылки или посетителей сайта на рекомендации.

В следующем примере это сделано дважды – ссылка внутри текста и в конце письма.

 

«Напоминаем, что вы можете пригласить друга, и он сможет участвовать в мероприятии со скидкой 35%». Набор базы подписчиков идет бесплатно, без особых усилий.

Высоких вам продаж!

4732
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли