Навигация интернет-магазина: 11 необычных примеров
Все мы знаем, как выглядит типичный Интернет-магазин. Но кто сказал, что запрещено экспериментировать?
В этой статье мы собрали примеры того, как можно привлечь больше клиентов с помощью необычной системы навигации и других нестандартных элементов интерфейса. В процесс выбора и покупки товара вносится что новое, свежее.
По данным агентства Econsultancy более удобная, продвинутая навигация интернет-магазина приносит на 22% больше продаж.
Итак, смотрим и берем на вооружение самые крутые примеры.
Магазин лекарств от Очень Важных Проблем
Забавный нидерландский сайт продает плацебо — лекарства от Очень Важных Проблем, мучающих тех, кому больше нечем заняться. Средства от продажи идут в фонд помощи ВИЧ-инфицированным.
Например, здесь предлагают пилюли, которые превратят вас в мистера Грея из «50 оттенков серого»:
Забавно и запоминается на 100%.
Виртуальный магазин Теда Бейкера
«Даешь реальность в виртуальности!», — подумал Тед Бейкер и открыл настоящий магазин в Интернете. Главная страница — 360-градусная панорама, позволяющая посетителям прогуливаться между рядов с одеждой.
Можно зайти вглубь помещения, а если что-то приглянется из вещей, достаточно просто кликнуть и предмет окажется в корзине.
Интернет-магазин модной одежды Fat Face
Стоит только навести курсор на какую-нибудь вещь:
Как она окажется в отдельном увеличенном окне. Можно сразу выбрать цвет, размер и добавить вещь в корзину.
Магазин Zara
У сайта оригинальная форма поиска. Когда вы вводите что-то в строку поиска, остальное содержимое сайта исчезает.
Но вскоре загружаются все возможные результаты поиска. Например, на слово карман:
В Zara считают: поиск и выбор одежды — это не то же самое, что выбор телевизора по каталогу. На выбор одежды влияет вдохновение, порыв, импульс. Поэтому функция поиска не должна быть второстепенным инструментом.
Правда, есть в этом подходе и небольшой минус: исчезающий контент может напугать посетителя — вдруг он подумает, что сайт банально сломался?
Магазин Pull & Bear
Похоже, та же самая команда дизайнеров поработала над сайтом молодежной одежды Pull & Bear. Отличие в том, что, как только вы вводите название товара в строку поиска, сайт сразу же предлагает несколько вещей:
Это очень удобно. Между результатами поиска можно перемещаться с помощью стрелок, а чтобы очистить поле, достаточно кликнуть на крестик в правом верхнем углу.
Книжный магазин Mendo
У каждого товара несколько страниц в описании. Но на каждой странице висит кнопка «Добавить в корзину». Очень удобно — не нужно возвращаться назад, к самому началу.
Магазин музыкальных товаров B&O Play
На главной странице фоном играет красивое видео, пока вы скроллите в своем темпе и просматриваете товары.
Бренд одежды для игры в гольф Brickfielder
Преимущества товара показаны с помощью интерактивной карты в духе шпионских боевиков. Очень впечатляет.
Магазин современной одежды Whistles
На главной странице меню минималистичное, кнопки с призывами к действию вообще серого цвета. Изображения людей подсвечиваются, если навести на них курсор. А вот категории товаров выделяются большим желтым крестиком. Неожиданно. И цепляет взгляд.
Магазин спортивного белья Bjorn Borg
Идея очень простая: при пролистывании назад и вперед продукты со светоотражающими свойствами отражают свет прямо на экране.
Дизайнерская мебель Mack
Здесь использован знакомый прием — при наведении курсора на товар сразу же видна цена и кнопка «Добавить в корзину». При желании можно купить всю комнату целиком.
Как видите, в дизайне интерфейсов нет предела совершенству. Используйте эти приемы, экспериментируйте и высоких вам продаж!
Мобильный лендинг: 11 советов для улучшения пользовательского опыта Статья
Продажа мебели лофт Статья
Почему маркетинг Apple похож на фантастику Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Айрат Даллас объяснил, как устроен маркетинг спортивных мероприятий Статья
Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья
Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools Статья