ТОП-11 SEO-инструментов для сбора семантики и аудита вашего сайта
Каждая профессия имеет свой набор инструментов. У плотника – гвозди и молоток. У парикмахера – это ножницы, фен.
SEO-деятельность также имеет свой набор инструментов и этот набор совсем не маленький. В этой статье мы разберём главные инструменты и сервисы, помогающие собрать семантику для сайта и провести его аудит.
Яндекс. Подбор слов (wordstat.yandex.ru)
Это бесплатный сервис от Яндекса, который помогает подобрать слова для семантического ядра и спрогнозировать трафик в разных регионах.
Key Collector
Инструмент для работы с семантическим ядром. Помогает выявить ключевые фразы не только из Яндекс Wordstat, но и из других сервисов.
Плагин Яндекс Wordstat Assistant для браузеров
Помогает собрать интересующие вас запросы из Вордстата, не копируя каждую фразу отдельно. Необходимо собрать все фразы в плагин и одной кнопкой выгрузить вместе с частотностью.
SpyWords
Сервис для анализа конкурентов в контексте и SEO. Его помощь заключается в сборе запросов не только по заданному ключевику, но и околотематическим запросам. А также помогает следить за конкурентами. Единственный минус – не работает по всем регионам и за полный функционал нужно заплатить.
Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
Сервисы, сканирующие сайт и сообщающие о нарушениях или проблемах. Также помогают в оценке технического состояния сайта и скорости индексации.
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Сервисы веб-аналитики, помогающие следить за источниками трафика и проводить оценку эффективности рекламы. В Вебвизоре Метрики есть возможность просмотра того, как пользователь ориентируется на вашем сайте.
Page Speeds Insights
Данный сервис поможет Вам произвести оценку скорости загрузки сайта на мобильных устройствах и ПК.
Mobile-Friendly Test
Сервис, который помогает определить насколько ваша мобильная версия сайта соответствует требованиям Google.
Screaming Frog
Программа-сканер, позволяющая быстро найти битые ссылки на сайте, а также собрать метатеги страниц и изображений.
RDSbar
Данное расширение для браузера, для быстрой оценки показателей сайта: сколько страниц проиндексировано, какой ИКС у сайта и многое другое.
Анализ видимости сайта от Megalndex
Помогает в оценке изменений видимости вашего сайта и сайтов ваших конкурентов.
В заключении хотелось бы сказать, что при грамотном подходе эти SEO-инструменты и сервисы сделают ваш сайт успешнее в поисковой выдаче и снимут с вас большую часть работ, которые раньше проводились в ручном режиме. Но даже самый лучший сервис не сделает всё автоматически: чтобы эффективно продвигать и оптимизировать сайты, нужно хорошо разбираться в теме и постоянно развиваться. Поэтому нужно помнить главное правило SEO: инструменты инструментами, но важна и голова на плечах!
6 примеров от Semantist, которые показывают, как можно поднять продажи с помощью семантики Статья
Руководство по анкорным ссылкам: что это, зачем нужны, как использовать и сделать с примерами Статья
Как создать правильную структуру сайта для целевого трафика: практические рекомендации WPNEW с примерами Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот
Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству
Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба
Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья