Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Виды сайтов. Или какой сайт подойдет именно вам?

6274

В нынешний век каждый предприниматель, решивший вести свой бизнес в онлайне, задумывался о создании сайта. Но сегодня интернет настолько пестрит их разновидностями и названиями, что ставит в ступор заказчика, когда дело доходит до выбора.

Если Вы решили заказать для себя сайт, то, прежде всего Вам необходимо понять какую задачу он будет решать и ознакомиться с тем, какие сайты вообще существуют. А также разобраться, какой по структуре сайт нужен именно Вам.

Все сайты различаются по:

1.     Ключевым задачам

2.     Функциональным возможностям

3.     Техническим характеристикам

А также делятся на несколько видов. Какие именно, давайте разбираться.

1.     Сайт-визитка

Это визитная карточка Вас или Вашего бизнеса. Здесь размещаются описание услуг, цены, информация о себе, контакты и ссылки. Основная цель визитки – это краткая передача информации и привлечение внимания посетителей. Если вы психолог, коуч или юрист, а также если шьёте, вяжете или мастерите, то сайт-визитка именно для Вас.

2.     Сайт-портфолио

Этот сайт похож на сайт-визитку, но дополнен блоками с примерами работ, кейсами, отзывами и документами. Основная его цель – познакомить клиента со своими работами или услугами.

3.     Landing-Page

Это одностраничный сайт, который строится по типу воронки продаж. Пройдя все блоки сайта, клиент должен совершить целевое действие: купить товар/услугу, подписаться, записаться на курс/консультацию, позвонить или оставить свои контакты.

4.     Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это фирменный коммерческий сайт. Как правило, интернет-представительство компании. Обычно такой сайт является многостраничным и имеет помимо основных разделов, разделы с более полной и развернутой информацией о предоставляемых товарах или услугах.

5.     Интернет-магазин

Он позволяет клиенту сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки товара. Данный сайт содержит платежные системы, подключенные сервисы по сбору статистики и анализа. Основными целями являются: реклама товаров и услуг, показ конкурентоспособности и прием заказов.

6.     Промо-сайт

Сайт с презентацией или рекламой отдельного события, концерта, выставки, семинара, вебинара или конференции. Страница может содержать программу мероприятий, список партнеров, спикеров, карту проезда и форму для заявок/регистрации. Основной задачей является привлечь как можно больше людей на мероприятие.

В заключении хотелось бы сказать, что необходимость знать об этом нужна всем предпринимателям, ведущим бизнес в онлайне и начинающим инфобизнесменам. И если вы уже решились на создание личного сайта, то лучше довериться в таком вопросе исключительно профессионалам!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Business-UpСпециализация: Yandex Direct Google Adwords. Корпоративные сайты, Landing-Page и Интернет-магазины. Таргетинг и ведение социальных сетей. Брендинг и Полиграфия. Автоматизация бизнес-процессов.
6274
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья

Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху.7

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.2

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.1