Новогодняя рассылка: 9 восхитительных примеров от fashion-брендов
Чем ближе Новый год, тем чаще в почту падают письма на тему подарков. Головная боль каждого отправителя — не попасть в спам и получить приятные цифры по открытию и кликам.
В этой статье вы увидите 9 примеров новогодней рассылки от крупных зарубежных и отечественных интернет-магазинов.
ASOS
Рождественские рассылки интернет-магазина вовлекают молодую аудиторию.
«Скидка на подарки 30%. Праздничное настроение наступит с нашими скидками. Крутые вещицы по хорошим ценам. Скидки заканчиваются в воскресенье».
Акцент на постоянных продажах, но тема подарков также упоминается. Что приятно, так это возможность вписать подарки в разные бюджеты. Можно сэкономить, побаловать себя и похвастаться:
Не нужно рыскать по сайту в поисках адекватных цен, что удобно в предпразничной суматохе.
H&M
Магазин приглашает клиентов участвовать в популярной акции с благотворительным уклоном Christmas Jumper Day. Она проходит в одну из декабрьских пятниц в Великобритании. Это когда все наряжаются в свитера с рождественскими принтами и собирают деньги для нуждающихся. В рассылке – свежая коллекция тематических джемперов:
«Christmas Jumper Day на носу! Примите участие и наденьте свитер с оленем или елочкой. Выберите любимый свитер в магазине».
Двух зайцев одним махом: упоминают популярную акцию, продвигают товары. А также сопутствующие товары и аксессуары:
«Подберите стильное дополнение к свитеру».
Скрягу такой подход отпугнет, но ведь рассылки не для скупердяев.
Огромный плюс забугорных ритейлеров — непрекращающиеся вплоть до самого Нового года распродажи. Скидки на подарки дня доходят до 50%:
«Присоединяйтесь к нашему Рождеству. Каждый день мы подбираем для вас подарки со скидками. Подарки для всех! Купить сейчас».
Debenhams
Британский магазин одежды, косметики и аксессуаров продлевает скидки и не особенно углубляется в тему Рождества и Нового года:
«Прекрасные подарки для красоты со скидкой 15%. Перейти в магазин сейчас».
Тема рассылки — «Подарки недели для красоты» — «бьет» только по узкому сегменту целевой аудитории.
Скидка 15% привлекает, но оформление письма все же однобокое и отпугивает тех, кто подустал от «скидочных» рассылок.
«Скидки на подарки до 15%. В списке популярные бренды».
Дизайн так себе. По невнятным картинкам трудно понять, какие бренды.
John Lewis
Магазин одежды, техники и прочего в рассылках держит курс на качество. С точки зрения дизайна это самая непраздничная рассылка. Никакой мишуры, огоньков и прочих привычных фишек.
«Сравниваем цены. Цены ниже, чем у конкурентов. Отвечаем за свои слова. Какие подарки понравятся вашим близким? Воспользуйтесь нашим гидом, чтобы подобрать замечательный презент. Перейти в магазин».
Некий намек на праздники. Радует, что гид по подаркам показывает категории:
«Техника на Рождество. Гарантия 3 года. Товары для красоты. Только известные бренды».
Не просто «Для него» и «Для нее», а разделение по интересам. Это приятно.
House of Fraser
Британский универмаг одежды, аксессуаров и товаров для дома работает по старинке. Заваливает подписчиков письмами обо всем подряд. Встречаются любопытные экземпляры:
«Наборы подарков для мужчин. Купить сейчас. Наборы для женщин. Купить сейчас. Кофе-машина. Каждое утро ароматный кофе. Купить сейчас».
Тема письма — «Самые востребованные подарки красоты», речь идет о дорогих товарах. Кофемашина среди духов — это странно.
Понятно, что магазин хочет продвинуть больше товаров, но такой микс выглядит нелепо.
Из плюсов: обучающее-вдохновляющий контент и попытка персонализации рассылки:
«Сезон вечеринок — гид по стилю. Красное платье и красная помада. Купить сейчас».
Reiss
Магазин одежды и сопутствующих товаров ставит клиента во главу угла. Письмо говорит о 12-дневной кампании подарков. Идея простая — подпишитесь и участвуйте в розыгрыше.
«12 дней подарков. Ваш шанс выиграть эксклюзивный подарок в первые 12 дней декабря. Отметим начало праздников вместе. Примите участие и подпишитесь».
В письме фокус на ценностях покупателя. Призы за участие — материальный подарок и удовольствие от фантастического шопинга как онлайн, так и оффлайн. Такой мультиканальный подход.
«Ваше удовольствие от шопинга. Посетите наш магазин и обновите гардероб к праздникам с дополнительной скидкой на новую коллекцию».
А что у нас в почте перед Новым годом?
Tom Tailor
Интернет-магазин одежды, решает вопрос с подарками:
Приятно, что скидки доходят до 70%. Но что конкретно входит в категории, непонятно, придется изучать сайт, тратить время.
Gloria Jeans
Здесь праздничные подборки подарков для девочек:
К сожалению, возраст ограничен 5 годами.
Kupivip.ru
Напоминание о предновогодней распродаже:
Нет мужских и детских товаров. Купить подарки для всей семьи в одном месте не получится.
Напоминайте клиентам о праздниках и делайте выгодные предложения.
Высоких вам предновогодних продаж!
Еще в тему: Подарочный гид как мотивация к покупкам в интернет-магазине.
Статья подготовлена по материалам econsultancy.com.
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как привлекать клиентов в офлайн-бизнес: 4 способа продвижения без соцсетей Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Нужны ли digital-агентству регламенты для сотрудников. Как их составить и внедрить Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья